Процесс крушения современной цивилизации принял необратимый характер. Закат финансово-технократической диктатуры - дело ближайшего будущего. Именно сейчас необходимо напомнить тем, кто проживает на землях России, о её великой миссии по спасению человечества.
С 1991 года по России начали мироточить иконы Святой Марии повсеместно и во многих церквях. А 1 сентября 1998 года в Соловецком храме под Пензой на глазах многих верующих заплакали сразу 17 икон. И это продолжается поныне в различных церквях и по всей России.
3 ноября 1991 года на Волжской воде под Саратовым появился крест и над ним в воздухе (в облаках) вырисовалась фигура человека в длинном хитоне. Люди (несколько очевидцев) ощутили это как явление Христа. В левой руке Христос держал символ российского государства, в правой — меч, а над Его головой сияла корона. Он сказал: «Я гряду. Близок час Суда Моего. Будьте добры и милосердны друг к другу. От вас зависит сейчас спасение ваше. Берегите Россию» (газета «Саратов» от 7 ноября 1991 года). Из книги «Русь перед Вторым Пришествием»: С.341. (1991): «Когда в России произошел августовский путч, хасидский раввин Шнеерсон сказал, что иностранцам в России не следует беспокоиться, что все окончится благополучно. Теперь он утверждает: «Мессия пришел, и готовится открыться».
С.367. Иеромонах Нектарий Оптинский (1924): «Во дни Ноя Господь в течение ста лет говорил, что будет потоп, но ему не верили, не каялись, и из множества людей нашелся один праведник с семейством. Так будет и в пришествии Сына Человеческого».
С.392. Иеромонах Нектарий (Тихонов, ум. 29 апреля 1928), Старец Оптинский (после июля 1922 г.): «Я прихожу к Батюшке (о. Варсонофию) и говорю: «Все говорит, что все признаки второго пришествия исполнились». А он в ответ: «Нет, не все: «Но, конечно, даже простому взору видно, что многое исполняется, а духовному открыто: раньше Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь он как колечко, видишь ли, как колечко, а последние дни перед пришествием Христовым она вся сохраниться в таком виде: один православный епископ, один православный иерей и один православный мирянин. Я тебе не говорю, что церквей совсем не будет, может быть, они и будут, да Православие-то сохраниться только в таком виде. Ты обрати внимание на эти слова. Ты пойми. Ведь это во всем мире».
Святитель Феофан Полтавский, 1930 год: "Вы меня спрашиваете о ближайшем будущем и о грядущих последних временах. Я не говорю об этом от себя, но то, что мне было открыто старцами. Приход антихриста приближается и уже очень близок. Время, разделяющее нас от его пришествия, можно измерить годами, самое большое - десятилетиями. Но перед его приходом Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. И царь там будет избранный Самим Господом. И будет он человеком горячей веры, глубокого ума и железной воли. Это то, что о нем нам было открыто, мы будем ждать исполнения этого откровения. Судя по многим знамениям, оно приближается; разве что из-за грехов наших Господь отменит его и изменит Свое обещание".
"В России будет восстановлена монархия, самодержавная власть. Господь предызбрал будущего царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он, прежде всего ,наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место... Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится.
Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный царь на престоле".
Серафим Саровский: «Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил: "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня"…
Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь… хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их…»
«Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского... У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие – сих врата адовы не одолеют».
«Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: “Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское – Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут”. И все это – все равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией...»
Святитель Игнатий Брянчанинов, 1865 год: «Предопределений Промысла Божия о России никто не изменит. Святые Отцы Православной Церкви (например, святой Андрей Критский в толковании на Апокалипсис, глава 20) предсказывают России необыкновенное гражданское развитие и могущество… А бедствия наши должны быть более нравственные и духовные».
Схииеромонах Аристоклий Афонский, 1917-18 годы: «Сейчас мы переживаем предантихристово время. Начался суд Божий над живыми и не останется ни одной страны на земле, ни одного человека, которого это не коснется. Началось с России,а потом дальше…А Россия будет спасена. Много страдания, много мучения. Надо много и много перестрадать и глубоко каяться всем. Только покаяние через страдание спасет Россию. Вся Россия сделается тюрьмой, и надо много умолять Господа о прощении. Каяться в грехах и бояться творить и малейшие грехи, а стараться творить добро, хотя бы самое малое. Ведь и крыло мухи имеет вес, а у Бога весы точные. И когда малейшее на чаше добра перевесит, тогда явит Бог милость Свою над Россией...
Но сперва Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди. Все бросят Россию, откажутся от нее другие державы, предоставив ее себе самой. Это чтобы на помощь Господню уповали русские люди. Услышите, что в других странах начнутся беспорядки и подобное тому, что и в России (во время революции – ред.), и о войнах услышите и будут войны – вот, уже время близко. Но не бойтесь ничего. Господь будет являть Свою чудесную милость.
Конец будет через Китай. Какой-то необычный взрыв будет, и явится чудо Божие. И будет жизнь совсем другая на земле, но не на очень долго. Крест Христов засияет над всем миром, потому что возвеличится наша Родина и будет, как маяк во тьме для всех».
Священнослужитель Катакомбной Церкви Михаил Ершов, 1974 год: «...Не глядите в концы земли, Мать-Русь Святая. Мы, мы будем принимать в Россию паломников в жизнь вечную. К нам придут, придут учиться, у нас Церковь Христова. Мы откроем высоту небес, мы откроем глубину тайны, откроем бессмертную вечную жизнь во Христе Второго Славного Пришествия. Мы принимать будем наших страдальцев-эмигрантов; в различных странах они болеют и страдают о Родине своей, матушке России, Руси святой, о земле обетованной Нового Израиля христианского, христиане Руси святой. Мы будем крестить Новый мир в вечную жизнь, изо всех племен и языков грядущих в вечную жизнь Царствия Христа Бога нашего.
У нас, у нас в России тайна событий, у нас в России залог вечной жизни. У нас в России Сын Небесной Тайны родился.
Второе Славное Пришествие. Воскрес ныне в жизнь вечную. Радуйтесь, люди. Примите приветствие духовное и благословение Господне, вечную жизнь от Владыки. И спасение души, телу здравие, уму разуменье, уму просвещенье, грехам очищенье и единство духа, все родные братья и сестры. Не бойся, малое стадо, - убогие мы, избранные,- с нами Бог!»
Даниил Андреев, "Роза Мира": «Несколько десятков человек- всё, что останется... установят связь с теми немногими из людей, которые независимо от Единой Церкви и даже не зная о Ней, совершили внутренний выбор светлой направленности.
Будет подан знак о том, что наступает время соединения всех, оставшихся в живых братьев Света, в одной точке на поверхности земли.
Преодолевая все препятствия, сто или двести верных соберутся воедино, и последний из верховных наставников возглавит их. В Откровении Иоанна это место названо по-еврейски - «Армагеддон». Я не знаю, что значит это слово. Мне кажется, великое событие это совершится в Сибири, но почему для последней встречи изберётся именно эта страна, мне неизвестно...»
В 1987 году на встрече с интеллигенцией в Москве Александру Меню был задан вопрос: «В соответствии с Евангелием в Отк.12:5 предполагается новое рождение Христа на Земле во плоти, т.е Второе Пришествие в физическом теле. Как Вы к этому относитесь? Священник некоторое время молчал, а затем, прослезившись, ответил: «Страшная правда может стать в наше время реальностью. Верю в пророчество Ф.М. Достоевского, что Христос придет второй раз и вновь будет осужден «князьями» Своей же Церкви».
В Киевско-Печерской лавре есть послушник монастыря Анатолий, у которого прекрасный иконописный лик и глаза полные печали и скорби. Он большей частью молчит, но в 1992 г. вдруг рассказал, что с некоторых ему стала являться Святая Мария и предупреждала о страшных бедствиях, которые ждут Россию и все человечество. Матушка просила нести ее весть людям, ибо нет никаких сил смотреть на заблудшее человечество, погрязшее во зле, обмане, ненависти, противостоянии и корысти. Когда Анатолий это говорил своим братьям монахам, ведущим, к сожалению, не очень строгий и праведный образ жизни, то они смотрели с недоверием и набрасывались с палками.
В 1997 года Дмитрию Лихачеву, которого называли совестью нации, был задан такой вопрос: «Чем объяснить нашу сложную российскую жизнь, заключающую большой перечень кризисов: экологического, экономического, политического, религиозного и духовного? Академик ответил: «Мы живем уже в условиях Апокалипсиса».
Известная английская общественная деятельница конца XIX — начала ХХ века Элис Энн Бейли из статьи «О Миссии России»: «Решение проблемы эволюции всей нашей планеты: необходимо начать с России — сначала эта проблема должна быть решена в ее пределах. Вот почему в будущем судьбы планеты будут находиться в руках России. Вселенское влияние седьмого луча (луча души) особенно благоприятствует раскрытию лучших качеств русского народа и созданию в его среде очага высшего идеализма, просвещающего весь мир... Из России придет новая религия. Весь мир наполниться излучением Солнца справедливости. Подразумеваю возникновение великой духовной религии, которая оправдает распятие великого русского народа... Мы: живем в судьбоносный период нового века, когда высеваются семена будущего... Разрушение старых устоев вызывает эксцессы — падение нравов и известный хаос — так бывает, когда старое уже не в силах сдержать сознание, а новое еще не вступило в жизнь... Россия является родиной зарождающегося Откровения великой духовной ценности общего значения...России предстоит великая задача выявления духовности в жизни, иначе говоря, выявления всего доброго, светлого и прекрасного... Россия будущего выявит все добрые черты: духовности — и тогда мир без всякого навязывания с ее стороны будет учиться на ее примере. Так Россия, идя своим трудным путем, просветит себя светом, который озарит весь мир».
Манифест Петра Великого от 16 апреля 1702 о принципе веротерпимости: «И понеже здесь в столице нашей уже введено свободное отправление богослужения всех других, хотя и с нашей Церковью несогласных, христианских сект... по дарованной нам от Всевышнего власти совести человеческой приневоливать не желаем и охотно предоставляем каждому христианину на его ответственность пещись о блаженстве души своей».
Источник:
Экспедиция Андрея Полякова<\/u><\/a>