Первые упоминания о празднике относятся к рубежу II и III веков[3][4]. В начале IV века празднование Богоявления приобрело массовый характер на Востоке, а чуть позже и на Западе. Изначально праздник был посвящён воспоминанию трёх евангельских событий: Рождества Христа, поклонения волхвов, а также Крещения Христа в Иордане в начале Его служения. Датой празднования почти повсеместно было 6 января. Эта дата и смысл праздника до сих пор сохраняется в Армянской апостольской церкви. Представители ААЦ не участвовали в Халкидонском Соборе 451 года, где было принято раздельное празднование Рождества и Крещения[3]. В Коптской православной церкви празднование единого праздника Богоявления перенесено на 7 января.
В IV—V веках в Церкви появилась традиция отдельного празднования Рождества Христова 25 декабря, а Богоявление 6 января стали праздновать как воспоминание прихода трёх волхвов и Крещения Господня. Тем не менее Иоанн Кассиан Римлянин описывал, что в христианском Египте в V веке 6 января в празднике Богоявления продолжали праздновать Рождество и Крещение[5]. В Средние века в православии праздник именовался также Теофания (греческий эквивалент слова «Богоявление»), а в католицизме — Manifestatio (Явление). Дальнейшая эволюция смысла праздника шла в православии и католицизме разными путями. В православии праздник Богоявления всё более увязывался по смыслу с Крещением, теряя связь с рождественскими событиями. В настоящее время в православии Богоявление и Крещение — разные названия одного праздника. В связи с этим в православии появилось и новое толкование слова «Богоявление» (отсутствовавшее в древности), как явление Бога во время Крещения в полноте Троицы (Бог-Сын крестился, Бог-Отец говорил с небес, Бог-Святой Дух сходил в виде голубя). В католицизме, напротив, праздник Богоявления всё более и более связывался с евангельскими событиями после Рождества, главным образом, поклонением волхвов. После литургической реформы, начатой Вторым Ватиканским Собором, приверженцы т.н. ординарной формы празднуют Крещение в воскресенье после Богоявления, а приверженцы классической римской литургии 13 января (прежняя Октава Богоявления). Было бы неверно утверждать, что этим праздник Крещения в латинском обряде полностью отделился от праздника Богоявления. В рамках литургического года происходит постепенное развертывание его содержания. Так, например, во 2 воскресенье после Богоявления читается Евангелие о браке в Кане Галилейской. Это событие также вспоминается в литургических текстах Богоявления (см. антифоны на Утрене и Вечерне)[6][7].
Mick is cool. Но на певца не похож, больше на композитора. Может Роллер пояснит по-не-иностранному
А что уточнять? Это я профан в этом вопросе. Видимо фотография композитора, а Роллер прокоментировал без моей цитаты про Мика Джагера, что тебя опять смутило не пойму, Солав??
Композитора, навеоное, Чарли зовут. А тебе самому, Солав, группа Роллинг Стонс нравится??
ты смотрела стопятьсоттысяч сериальный итальянский фильм Элиза ди Ривомброза? Снят по какому-то старинному произведению (18 век, С. Ричардсона): Сериал онлайн Элиза
А у нас сегодня Эпифания не знаю есть ли такое в России на самом деле это Богоявление
Есть, конечно. Сегодня, например, именно этот праздник. Ночью или завтра днем народ пойдет окунаться. Всех поздравляю, с Крещением Господним, с Богоявлением!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет