православный храм села каратуз | перейти к чату | дружественный форум | Аудио | форум ЦПЗ | группа в vk | творчество | видео | фото | Митрополит Антоний новый завет
Правила форума

Добро пожаловать на форум
"Религии: вчера и сегодня".
Нас разделяют расстояния, но мы вместе!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 493
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 12:42. Заголовок: Апостол Иоанн и другие о приходе Утешителя


Святой дух



В Евангелиях обещан приход Утешителя, Святого Духа. И, хотя на русском Святой Дух - мужского рода, на греческом - среднего, все же в арамейском языке, на котором проповедовал Иисус, слово "Дух" ("руха") - женского рода.

Христос, в апокрифических евангелиях от Ессеев, говорит о Матери. О Матери говорят и некоторые христианские видения, и иудейские. Cогласно Мак-Грегору Мазерсу (мистик, живший ок. 100 лет назад), Святой Дух является женской силой. Он пишет в своей книжке "Разоблаченная Каббала":
"Нам обычно говорят, что Святой Дух мужского рода. Но слово Руах, Дух, женского рода, как видно из следующего отрывка из Сефер Йецира , Ахат (женского рода, а не Ахад, мужского), руах Элохим хиим: Эта Единичная Сущность есть она, Дух Элохим Жизни. Когда мы рассмотрим Среднюю Колонну в связи с уровнями сознания, мы найдем еще одно подтверждение данной точки зрения".
Употребление женских образов применительно к Св. Духу - характернейшая особенность всего сирийского христианства и особенно восточно-сирийского исихазма VII VIII вв., связанная с тем, что в сирийском у аскетических писателей слово Дух женского рода, а первые арамеоязычные христиане Палестины и Сирии называли Дух Святой "Матерью всех верующих и ищущих", как Женское Божественное Начало Дух Святой понимается также в каббале, где именуется Шехиной (само слово созвучно с "Шакти" - материнская энергия Бога в индуизме), а в христианском гностицизме отождествляется с Софией - Премуростью Божией. "Премудрость", по сути, эквивалент санскритского "Видья" (Знание), одного из обозначений Шакти...

В арабском языке слово ar-Ruh женского рода. Суфии, то есть те, кто получил мистическое соединение с Богом, на арабском зовутся "Рухани".

В мусульманских хадисах (пересказах высказываний и жизни Мухаммеда) говорится о том, что в 14 веке хиджры (в наше время) придет имам Махди, который восстановит чистоту всех религий, дав людям внутреннее понимание истинной религиозности и святости - фактически, именно это и должен сделать Утешитель согласно Евангелию. Махди (букв. "Ведущий") можно прочесть как Ма Ади, или Ади Ма, что на санскрите означает "первозданная Мать", Мать всех матерей. Ади Ма также именуется в санскрите как Ади Шакти, что по своему описанию в точности соответствует Святому Духу.

В буддизме также имеется пророчество о приходе Утешителя - это пророчество о Матрейе. Матрейя, предположительно, также имя Богини, Матери. Ади Шакти является Тригунатмикой, т.е. находится за пределами трех гун - трех составляющих бытия ("прошлое, настоящие, будущее" или "желание, действие и реальность"). Согласно Шанкарачарье, великому философу Индуизма, Она также является Матерью этих гун, т.е. Матерью Трех - Матрейей.
Важно отметить, что в арамейском языке, на котором проповедовал Иисус, слово "Дух" ("руха") - женского рода. Напомним также, что символ Святого Духа - голубица.
Евангелие от Иоанна:
3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божьего.
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу своей матери и родиться?
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божье. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: вы должны родиться свыше.
Дух дышит, где хочет, и Его голос слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа Истины.
14:26 Утешитель же, Святой Дух, Которого пошлет Отец в Мое имя, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
15:26 Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать обо Мне.
16:7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о праведности и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о праведности, что Я иду к Моему Отцу, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь этого мира осужден...
Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
Евангелие от Марка:
13:4...скажи нам, когда это будет, и какой признак, когда всё это должно совершиться? Отвечая им, Иисус начал говорить: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под Моим именем и будут говорить, что это Я; и многих прельстят.
13:24 Но в те дни, после той скорби, солнце померкнет, и луна не даст своего света, и звезды спадут с неба, и силы небес поколеблются. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках со многой силой и славой.
Евангелие от Матфея:
24:36 О том же дне и часе никто не знает, ни небесные Ангелы, а только Мой Отец один.
24:42 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час ваш Господь придет. Но это вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать своего дома. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, придет Сын Человеческий.
24:48 Если же тот раб, будучи зол, скажет в своем сердце: не скоро придет мой господин, и начнет бить своих товарищей и есть и пить с пьяницами, – то придет господин того раба в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов. о, грядущего на облаках со многой силой и славой.
Евангелие от Луки:
17:20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царство Божье, отвечал им: не придет Царство Божье приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царство Божье внутри вас.
Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя бы один из дней Сына Человеческого, и не увидите; и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, – не ходите и не гоняйтесь, ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в Свой день.
Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отверженным этим родом.
И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.



Упоминание о "прохладных вибрациях", "дыхании Господа", об энергии "чайтанья", которую мы можем ощущать после пробуждения Кундалини (второго рождения или же крещения Святым Духом) на своих ладонях как прохладный ветерок, можно найти в этих строках:
3-я книга Царств:
19:11 Большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; После землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, и там Господь.
В старославянском переводе веяние тихого ветра звучит как "в духе хлада" - "в прохладном дуновении".
Вторая Книга Маккавейская
7:21 Итак Творец мира, Который образовал природу человека и устроил происхождение всех, опять даст вам дыхание и жизнь с Милостью, так как вы теперь не щадите самих себя за Его Законы.
Книга Пророка Иеремии
31:22 Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: женщина спасет мужчину.
Cледует отметить, что во всех индо-европейских языках (включая русский) семантика слова "Дух" восходит к праиндоевропейскому корню *-dheu (дуть). Отсюда же происходит греческое "θeós" (Бог), санскритское dhjana (медитация) и т.д. Аналогичное соответствие встречается и в семитских языках: еврейское "ruah", арабское "нафас", персидское "дам" - все эти обозначения Духа переводятся как "дуновение", "дыхание". Это обьясняется прежде всего тем, что человек достигавший соединения с Духом, ощущал его на своей центральной нервной системе как прохладное дуновение. Вот почему в Священных Писаниях мира, начиная от Библии и кончая Ведами утверждается, что они написаны "Дыханием Бога".
Апокрифическое Евангелие от Фомы:
27 Иисус сказал им: когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, - тогда вы войдете в [Царствие].
43 Наступят дни - вы будете искать меня, вы не найдете меня.
117 Ученики его сказали ему: В какой день Царствие приходит? [Иисус сказал]: Оно не приходит, когда ожидают. Не скажут: Вот, здесь! - или: Вот, там! - Но Царствие Отца распространяется по земле, и люди не видят его.
Апокрифическое Евангелие от Марии Магдалины:
11 Сказав это, блаженный простился со всеми ими и сказал: "Мир вам! Мой мир, приобретите его себе! Берегитесь, как бы кто-нибудь не ввел вас в заблуждение, говоря: "Вот, сюда!" или "Вот, туда!" Ибо Сын человека внутри вас. Следуйте за ним! Те, кто ищет его, найдут его. "
Апокрифическое Евангелие от Ессеев:
Под именем Мать ессеи понимают Святой дух
И Иисус ответил:
- Счастливы вы, что голодны до истины, ибо я насыщу вас хлебом мудрости. Счастливы вы, что стучите, ибо я открою вам дверь жизни. Счастливы вы, что хотите сбросить власть Сатаны, ибо я приведу вас в царство ангелов нашей Матери, где Сатана не имеет силы.
И в изумлении они спросили его:
- Кто наша Мать и кто её ангелы? И где её царство?
- Ваша Мать в вас, и вы в ней. Она носит вас: она дает вам жизнь. Именно она дала вам ваше тело и настанет день, когда вы вернете его снова ей. Счастливы вы будете, пришедшие узнать её и её царство, если воспримете ангелов Матери и подчинитесь её законам. Истинно говорю вам - кто сделает это, никогда не увидит болезни. Ибо сила Матери превосходит всё. И она разрушает Сатану и его царство, и правит всеми вашими телами и всем живущим.
...Того, кто придерживается законов Матери, того сама Мать будет также держать. Она исцелит все болезни его, и никогда он более не будет недомогать. Она даст ему долгую жизнь и защитит от болезни любой - от огня, от воды, от укуса ядовитых змей. Ибо Мать ваша дала вам рождение и она поддерживает жизнь в вас. Она дала вам ваше тело, и лишь она одна в силах исцелить вас. Счастлив тот, кто любит Мать и кто мирно прильнул к её груди. Ибо Мать ваша любит вас, даже когда вы отворачиваетесь от нее. И насколько же больше она будет любить вас, если вы вновь обратитесь к ней. Истинно говорю вам, чрезмерно велика её любовь, выше горных высот, глубже морских глубин. И тех, кто любит Мать, она никогда не оставляет. Как курица защищает своих цыплят, львица - своих львят, мать - своего новорожденного младенца, так и Мать Земли охраняет Сына Человеческого от любой опасности и от любого зла.
... Истинно говорю вам, когда Сын Человеческий отринет Сатану, обитающего в нем, и прекратит выполнять волю его, в тот же самый час появятся ангелы Матери, чтобы служить ему изо всех своих сил и окончательно освободить Сына Человеческого от власти Сатаны.
...И дыхание ваше, кровь ваша, плоть ваша будут едины с дыханием, кровью и плотью Матери Земной, и дух ваш сможет стать единым с духом вашего Отца Небесного. Ибо, воистину, никто не может достичь Отца Небесного кроме как через Мать.
Апокрифическое Евангелие от Иоанна (Евангелие Мира):
И затем будут сыновья Людей, подобно истинным братьям, дарить любовь друг другу, любовь, которую они получили от их Небесного Отца и Земной Матери, и они все станут утешителями друг для друга. И тогда исчезнет с Земли все зло и все горе, и тогда на Земле будут любовь и радость. И тогда будет Земля подобна небесам, и наступит Царствие Божие.
5. БИБЛИЯ О ПРОРОКЕ МУХАММАДЕ
Аргументы, извлеченные мусульманами из библейских текстов
Пророк, подобный Моисею, из 18-й главы Второзакония
Иисус — пророк, предсказанный Моисеем
Пророк из среды своих братьев
Обещание Иисуса дать Утешителя


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 07.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 11:10. Заголовок: alexir пишет: Он бу..


alexir пишет:

 цитата:
Он будет в вас. Как Дух был в Иисусе, так Он вошел и остался навечно в сердцах Его учеников, как только Иисус вернулся на небо. Это случилось в день Пятидесятницы, когда Дух Святой излился на всех слушающих Слово Божие в первый раз. Любовь Божья продолжает изливаться в сердца тех, кто верой обратился к Иисусу через Духа Святого, данного им (см.: Рим. 5:5).


Иисус говорил:"Отец более меня..." Может ли он быть равным Богу?
Что значит "остался навеки в сердцах Его учеников"?Они живут до сих пор?
Дух Святой,он же Утешитель,сошедший на Апостолов,сходит на каждого что ли?Он каждого делает Апостолом что ли?
От кого же на самом деле принял евангелие Апостол Павел?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 534
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 15:13. Заголовок: 1. апостол Павел не ..


1. апостол Павел не принимал евангелие
2.если Иисус сказал, что более-можно верить-более. тк в корне древа и ствол и плод и без корня нет ни того ни другого. Либо у плода-другой корень. например, от Люцифера
3. То и значит-согласно учению, души умершие насильственной смертью-воплощаются в течение года и сохраняют память о прежнем воплощении. Цепочка апостолов, умерших насильственно, не прерывается. только Иоанн, испрося Христа сидеть одесную, умер своей смертью.
4.На каждого, но в той мере, в какой ты или я можем его восприять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 144
Зарегистрирован: 07.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 20:44. Заголовок: alexir пишет: 1. ап..


alexir пишет:

 цитата:
1. апостол Павел не принимал евангелие


Прочитай 1-ое послание Коринфянам.
alexir пишет:

 цитата:
2.если Иисус сказал, что более-можно верить-более. тк в корне древа и ствол и плод и без корня нет ни того ни другого. Либо у плода-другой корень. например, от Люцифера


Есть книга В.Камущка,где он приводит много аргументов из НЗ о том,что Иисус не может быть Богм!Если не согласен с ними,то опровергни!
alexir пишет:

 цитата:
3. То и значит-согласно учению, души умершие насильственной смертью-воплощаются в течение года и сохраняют память о прежнем воплощении. Цепочка апостолов, умерших насильственно, не прерывается. только Иоанн, испрося Христа сидеть одесную, умер своей смертью.


7-ой Вселенский собор отвегает переселение душ!
alexir пишет:

 цитата:
4.На каждого, но в той мере, в какой ты или я можем его восприять


Святой Дух по православному вероучению управляет только Архирейским и Поместным Соборами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 177
Зарегистрирован: 07.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 14:45. Заголовок: alexir пишет: В Ева..


alexir пишет:

 цитата:
В Евангелиях обещан приход Утешителя, Святого Духа. И, хотя на русском Святой Дух - мужского рода, на греческом - среднего, все же в арамейском языке, на котором проповедовал Иисус, слово "Дух" ("руха") - женского рода.


Зачем приводит такой большой информационный материал?
Более того,многие на форуме не имеют потребндсти обсуждать своеобразные толкования Нового Завета!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1012
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 08:30. Заголовок: Владимр-ветеран пише..


Владимр-ветеран пишет:

 цитата:
Прочитай 1-ое послание Коринфянам.


павел в реальной жизни не пересекался с Иисусом, а значит не мог свидетельствовать о его деяниях. Учение Павла основано на воспринятом от учеников Христа и знании , данном ему по слову Господа чрез Святого духа. Именно учение Павла легло в основу католицизма с его очень жестким отношением к женщине. В то время как наряду с Иоанном Мария Магдалина была любимой ученицей Иисуса,которую он любил и не раз прилюдно лобызал в уста Именно ей была передана эзотерическая часть учения Иисуса, утаенная от верующих Петром и Марком.
Владимр-ветеран пишет:

 цитата:
Зачем приводит такой большой информационный материал?


затем, чтобы говорить можно было не голословно. не по популярнымброшюркам, а опираясь на тексты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 182
Зарегистрирован: 07.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 22:08. Заголовок: ..


Евангелие апостола Павла
(небольшая часть посланий апостола Павла)

1-е Коринфянам
Гл.15:1Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, 2которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
Гл. 11:23Ибо я от Самого Господа принял то', что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Гл. 15:3Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, 4и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, 5и что явился Кифе, потом двенадцати; 6потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых бо'льшая часть доныне в живых, а некоторые и почили; 7потом явился Иакову, также всем Апостолам; 8а после всех явился и мне, как некоему извергу.
9Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
Гл. 4:3Для меня очень мало значит, ка'к судите обо мне вы или ка'к судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
4Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
5Посему не суди'те никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
Гл. 9:16Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!
17Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение.
18За что' же мне награда? За то', что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
19Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21для чуждых закона - как чуждый закона,- не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу,- чтобы приобрести чуждых закона; 22для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Гл 8:2Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
3Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
Гл. 2:1И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, 2ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, 3и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
4И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, 5чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, 7но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, 8которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
9Но, как написано: || не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11Ибо кто из человеков знает, что' в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Та'к и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, 13что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Гл. 1:17Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
18Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых,- сила Божия.
21Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
22Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; 23а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, 24для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; 25потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков
Гл. 12:13Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14Тело же не из одного члена, но из многих.
15Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19А если бы все были один член, то где было бы тело?
20Но теперь членов много, а тело одно.
21Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, 23и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; 24и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, 25дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27И вы - тело Христово, а порознь - члены.
Гл. 13:1Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
3И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Гл. 9:1Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе?
2Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; || ибо печать моего апостольства - вы в Господе.
3Вот мое защищение против осуждающих меня.
4Или мы не имеем власти есть и пить?
5Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?
Гл. 6:12Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
13Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
Гл. 9:24Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
25Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
26И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; 27но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
Гл. 11:1Будьте подражателями мне, как я Христу.
Гл. 10:1Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; 2и все крестились в Моисея в облаке и в море; 3и все ели одну и ту же духовную пищу; 4и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
Гл. 11:3Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
Гл. 8:5Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,- 6но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
7Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
Гл. 8:1И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, 3потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
Гл.10:13Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
Гл. 14:20Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
Гл. 6:19Не знаете ли, что тела' ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
9Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
11И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
Гл. 10:31Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию.
32Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, 33так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись.
Гл. 8:8Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
9Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.
Гл. 6:14Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.

2-ое Коринфянам
Гл. 3:6Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
12Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; 16но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Гл. 4:16Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
17Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, 18когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
Гл. 6:3Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение, 4но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, 5под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, 6в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, 7в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке, 8в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны; 9мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; 10нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем.
Гл. 12:1Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
2Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
3И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), 4что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
5Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
Галатам
Гл. 1:11Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
13Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее, 14и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
15Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил 16открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам,- я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, 17и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
18Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
19Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
Гл. 2:1Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.
7Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных 8(ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников), 9и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным, 10только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.
Гл. 5:13К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служи'те друг другу.
14Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
15Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
16Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, 17ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси, 21ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Гл. 3:19Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; 22но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
Гл. 6:7Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: 8сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
9Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
10Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.
Титу
Гл. 3:3Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга.
4Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, 5Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, 6Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, 7чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
1-ое Коринфянам
Гл. 15:12Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то ка'к некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
13Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; 14а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
Гл. 15:20Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
35Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 38но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
42Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Гл. 2:14Душевный человек не принимает того, что' от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
Гл. 15:45Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Гл. 15:47Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Открыть чат в отдельном окне


Дизайн форума © Disainov