православный храм села каратуз | перейти к чату | дружественный форум | Аудио | форум ЦПЗ | группа в vk | творчество | видео | фото | Митрополит Антоний новый завет
Правила форума

Добро пожаловать на форум
"Религии: вчера и сегодня".
Нас разделяют расстояния, но мы вместе!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2494
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.11 18:39. Заголовок: Жизнь народная


Курагинская Недошвейцария. Как живут в одном из самых колоритных районов Красноярского края?
Со времён СССР здесь ничего не изменилось. Но, пока в деревне есть дети, жизнь продолжается.


Юг Красноярского края давно называют сибирской Швейцарией: горы, реки, леса — всё это создаёт непередаваемую атмосферу. Но насколько на самом деле южные регионы похожи на европейскую страну?
Трасса в никуда

Не имея своей машины, из Красноярска в Курагино добраться можно двумя способами: поездом, дважды в сутки идущим до Абакана, и автобусом. Последний ходит раз в день и проезжает 450 км всего за 10 часов. Машиной же до южного посёлка по короткой дороге всего часов пять-шесть ходу, правда, ехать приходится по гравийке, с резкими подъёмами и крутыми поворотами, рискуя слететь в кювет или пробить о камни колесо.

Нечто подобное произошло и с нами: наш караван из пяти машин «Рено» с журналистами и блогерами несколько раз останавливался, чтобы сменить пробитые колёса, причём мы почти километр ехали с погнутым диском и превратившейся в лохмотья резине. Но в целом обошлось без происшествий. Иногда случаются развилки без всяких указателей. Свернёшь, а там путь в никуда. Через километр дорога может уткнуться в болото.

Гравийку проложили, когда строили железную дорогу до Абакана, впоследствии её планировали закатать в асфальт, но из-за перестройки и развала СССР трасса так и осталась без твёрдого покрытия. По словам жителей придорожных деревень, по дороге куда приятней ездить зимой, когда из раздолбанной гравийки она превращается в укатанный зимник.

В администрации района нам потом скажут, что дорогу заасфальтировать всё-таки хотят. И даже сделают это в течение ближайших 20 лет. Пока же пусть машины ездят по такой. А не хочешь разбивать свою иномарку — езжай через Абакан — так длиннее, зато безопаснее.

Гравийная дорога кончается в километрах 50 до самого Курагино, когда горы наконец-то плавно переходят в поля и степи, а глухая тайга превращается в смешанный лес.

По свежевспаханным полям ползают тракторы, тянущие за собой сеялки: сев уже почти закончился. На лугах пасутся стада коров. Но вся эта пасторальная идиллия заканчивается, едва ты подъезжаешь к самому Курагино, окружённому, словно укреп..районами, заброшенными промзонами и автобазами, пыльными улочками с разваливающимися домами и пустырями, поросшими прошлогодним сухим бурьяном.
Заповедник былой эпохи

Курагино — один из самых старых населённых пунктов Красноярского края: село возникло в 1626 г. на берегу реки Туба. С тех пор небольшое селение превратилось в 15-тысячный рабочий посёлок.

Здесь всё на диво аккуратно: свежевыкрашенные домики, флаги на главной площади, бьющий фонтан, улицы, заросшие зеленью, и протекающая рядом река. Но всё-таки это совсем не Швейцария, а скорее маленький заповедник советской эпохи: создаётся впечатление, что со времён СССР здесь ничего не изменилось.

Обшарпанный поселковый клуб с намалёванными масляной краской вывесками, кирпичное здание администрации, танк на собственной маленькой Аллее Славы. Столы в местной столовой обтянуты ещё советской клеёнкой. Во многих магазинах продукты продаются вперемешку с одеждой и стиральным порошком, как в «старые добрые советские времена». Такси по посёлку стоит всего 50 руб.

— У нас всё просто, по провинциальному,— разводит руками таксист Антон СУРКОВ. — Многие люди как родились здесь, так никогда и не выезжали за пределы района.

Красноярск в Курагино менее популярен, нежели недалёкий Абакан: до последнего всего 100 км, полтора часа на автобусе. Или два — на поезде. В столицу края же едут в основном будущие студенты.
Под крылом Серого Ветра

Средняя зарплата в Курагинском районе — около 10–12 тыс. руб. Для села это неплохо.

— У нас люди заняты в нескольких сферах — это земледелие, горнодобывающая отрасль, железная дорога и, конечно же, туризм, — рассказывает Валерий САКОЛЬЦЕВ, заместитель главы Курагинского района, курирующий социальную сферу. — Мы надеемся привлечь в район инвестиции.

Одной из площадок для привлечения инвестиций должен стать Краснокаменский рудник — его вот-вот должны продать с молотка. Некогда процветающее предприятие по добыче железной руды ныне пребывает в упадочном состоянии. Поэтому компания «Красцветмет» торопится продать непрофильный актив.

По слухам, есть три возможных покупателя. Но скорее всего рудник достанется крупной китайской компании, которая готова вкладывать в него большие деньги. В посёлке Краснокаменске, в котором и расположен рудник, прихода китайцев очень ждут.

— Китайцы — молодцы, работают, деньги вкладывают, — делится соображениями Сергей ЛОБИН, один из местных жителей. — Да и дисциплина у них жёстче, меньше шансов, что средства разворуют.

Хотя в Краснокаменске проблем с дисциплиной и так нет — здесь железной рукой правит местный бизнесмен Серёга Серый Ветер, человек с тёмным прошлым и большим, по его собственному мнению, будущим.

Серый Ветер, как настоящий вождь небольшого племени, кулаками повышибал из посёлка наркоманов и проституток, обуздал местных молодчиков и, взяв под своё крыло детский оздоровительный лагерь, быстро превратил его в горнолыжный курорт. Хотя небольшой склон, заросший травой, стоящий у подножья горы ратрак — это далеко не Швейцария. Но Серёга верит, что в будущем Краснокаменск будет известен не меньше, чем те же Шерегеш или Гладенькая.
Андреев Ключ к успеху

Ещё один повод для надежд — это грядущее строительство железной дороги в Тыву. Именно благодаря ей Курагино станет узловой станцией, а во время строительства появятся 2000 рабочих мест. Впрочем, уже сегодня железная дорога — это источник благополучия. Сёла, через которые проходит железка, куда богаче остальных — здесь практически каждый мужчина работает на дороге.

— На железную дорогу просто так не устроишься, — сокрушается Михаил РУДНОВ, житель села Андреев Ключ. — Поэтому работаю сторожем на базе отдыха.

Андреев Ключ — маленькая глухая деревенька на берегу горной реки Казыр. Большинство домов в деревне заброшено: по данным переписи населения, здесь живут всего пять человек. Здесь нет магазинов, давно пустует здание почты, на которой до сих пор висит телефон-автомат. Он работает, можно позвонить в скорую или милицию. Сотовой связи в деревеньке нет.

Зато есть четыре базы отдыха, на которых люди появляются только на выходных. Большие гостевые дома стоят на берегу реки, возле воды лежат лодки для заезжих рыбаков.

— И мне кажется, что будущее Курагинского района именно за таёжным туризмом. Когда можно приехать в глушь и побыть наедине с самим собой, слиться с природой, — считает Елена, хозяйка одного таких гостевых домов.

Многие так и делают: приезжают и остаются тут навсегда. А местные жители всё продолжают рваться в душные города, к многоэтажкам, шуму машин и дорогим бутикам. И понять, кто же прав, невозможно.

Тем временем, многие сёла, стоящие вдалеке от дорог и живописных горных рек, пустеют и вымирают. В одном из таких селений, где, по данным переписи населения, должны жить шесть человек, сегодня пусто. Сама деревня — это один заброшенный дом и несколько покосившихся сараев.
* * *

Сколько бы мы не искали, особой схожести со Швейцарией так и не нашли. И, может, она и не нужна? Ведь у Сибири свой путь. И, кто знает, может быть, через годы спесивые европейцы вместо Альп будут ездить на горнолыжную базу Серого Ветра? Время покажет…


Илья ЛАБУНСКИЙ
Фото Михаила МАКЛАКОВА
Взято тут http://enisei.aif.ru/issues/704/13_01

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


администратор




Сообщение: 2495
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.11 18:41. Заголовок: 22 апреля 2011, пятн..


22 апреля 2011, пятница
В городах и районах

11:47
Сегодня Губернатор Лев Кузнецов побывает на производственных и социальных объектах Красноярской железной дороги в Курагинском , Партизанском и Рыбинском районах

В Курагинском районе , в поселке Кошурниково, глава края осмотрит строящийся храм иконы Божией Матери "Державная". Строительство ведется за счет средств ОАО "Российские железные дороги" и частных пожертвований. Планируется, что храм будет сдан в эксплуатацию в начале августа 2011 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 148
Зарегистрирован: 26.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 10:31. Заголовок: О ЧЁМ МОЛЧИТ ТАЙГА П..


О ЧЁМ МОЛЧИТ ТАЙГА
Пропавшего 23 июля в Каратузском районе Серёжу Кузнецова "вознёс на небеса" наш брат журналист.

- Я тут недавно по краевому радио слышал, что будто бы нашли какие-то следы мальчика, какое-то ведро, ему принадлежащее, - говорит глава муниципальной администрации села Таяты Фёдор Иванов. - Видно, вы там у себя в Красноярске знаете больше, чем мы здесь, на месте, непосредственные участники поисков, односельчане. Какое ещё ведро, у Серёжи никакого ведра не было! И следов ребёнка не обнаружили, хоть и прочёсывали леса больше десяти дней. Надо же такое придумать. Знаете, сколько народу бродит по нашей тайге в эту грибную и ягодную пору? Сотни людей. Некоторые непременно что-нибудь забывают, теряют, бросают. Те же вёдра, ножи, чашки, ложки, не говоря о мусоре.

Спрашиваю Фёдора Поликарповича, смотрел ли он по телевизору передачу, в которой община Виссариона признала Серёжу Кузнецова чуть ли не святым, будто бы сам учитель объявил, что мальчика "забрал к себе Господь".

- Не видел, но мне рассказывали. Не знаю, что у них там происходит в Курагинском районе, в их так называемом городе Солнца, только с живущими у нас "виссарионовцами" я каждый день встречаюсь. Во всяком случае, с их местным старостой. Они мальчика до сих пор искать не перестали, с рассвета в тайгу отправляются группами, человека по три. Добросовестно ходят, старательно. Если ребёнок "вознёсся", к чему тогда всё это? Кого искать, духа святого, ангела?

Не мною придумано: постоянная погоня за сенсациями рано или поздно приводит ко лжи. В Таятах, едва заводишь разговор о Серёже, о том, что о нём говорят и пишут, жители отмахиваются, враки, мол, нам-то известно, что такое тайга и о чём она порой молчит. Многие сами в поисках участвовали, поскольку каждый второй здесь охотник или рыбак, а уж по сбору дикоросов вовсе любой специалист, вплоть до сопливой ребятни. От леса ведь кормятся, от реки Амыл, и тоже, случалось, блуждали в чащобе, аукали и кричали от страха. Жалеют убитую горем Серёжину мать, гадают, что в действительности могло случиться в тот роковой июльский день и кто кого обидел. Старший Серёжин брат, пятиклассник Вася, хоть и был непосредственным участником тех событий, не слишком-то разговорчив, если не сказать замкнут.

Впрочем, для тех, кто относит себя к пастве церкви Нового Завета, включая их детей, такое поведение скорее норма, чем исключение. Не оттого ли по дворам, среди односельчан и не только, гуляет "чернушный" слух: тело надёжно спрятали и просто "пудрят мозги" народу. Однако подобную версию местные правоохранительные органы не рассматривают. Во всяком случае, не озвучивают. Встречаются и записные оптимисты, утверждающие, что мальчик до сих пор жив - набрёл на дальнее зимовье, охотничью избушку с кое-каким запасом продуктов и ждёт, что его разыщут. Он же "виссарионовец", стало быть, вегетарианец, привык к умеренности в пище. Хотя в это трудно поверить: всё-таки не взрослый человек, а восьмилетний несмышлёныш, и у нас не тропики, а центр Сибири, к тому ж осень не за горами.

Ещё не успели утихнуть постоянно подогреваемые СМИ страсти по Серёже, как в Каратузском районе опять ЧП - 8 августа не явилась из тайги к месту сбора 53-летняя Надежда Николаевна Юдина, жительница села Верхний Кужебар.

Утром она на автомобиле вместе с 11 другими односельчанами отправилась за черникой. Выгрузившись, все разбрелись кто куда, рассредоточась друг от друга на два, три, а то и более километров. Вечером к заранее намеченному биваку возвратились все, кроме Юдиной. Товарищи бросились её искать - и ночью, и на следующий день. А после нулевого результата, естественно, обратились за помощью к властям. Вновь, как и в случае с малюткой Кузнецовым, первыми в лес отправились егеря, опытные таёжники и милиционеры. На сей раз история закончилась благополучно - проплутав трое с лишним суток по сопкам и буреломам, 11 августа Надежда Николаевна самостоятельно выбралась на полевую дорогу, где её и обнаружили.

Блуждая, ягодница экономно кормилась прихваченными с собою нехитрыми припасами, собранной черникой, грибами, воду пила из ручьёв. И всё ж её одиссея по здешним меркам была сравнительно недолгой - год назад, в июле, две землячки Надежды Николаевны из

Верхнего Кужебара, мать с дочкой-подростком, тоже промышлявшие заготовкой дикорастущих витаминов, провели в чащобе целую неделю, пока на них не наткнулись поисковики. Натерпелись, конечно, под самую завязку. Но не отчаивались, упрямо двигались вперёд, не взирая на полное отсутствие сил, за что и были вознаграждены судьбой. Явно не женскую волю (а может, как раз её?) проявила и Надежда Юдина. Вот что значит, таёжные сельчанки.

Как оказалось, все инциденты с пропажей людей в Каратузском районе связаны неким удивительным образом, ибо происходят практически в одном и том же урочище. Со стороны Таят гора Синюха (где бесследно исчез Серёжа), со стороны Верхнего Кужебара гора Бургон, где терялись остальные. Расстояние между ними напрямую приблизительно километров 50-60. И там, и там сопки, каменные осыпи, глубокие расщелины, посередине речка Копь с действующими богатыми золотыми приисками. Таинственное какое-то место, ведь летом странствующих по тайге грибников и ягодников предостаточно в смежных Курагинском, Ермаковском районах, рельеф местности везде примерно одинаков. Однако драмы с пропажей людей разыгрываются только в Каратузском, да ещё с завидной регулярностью, из года в год. Этакий таёжный Бермудский треугольник. Не о том ли молчит здешняя тайга?
Владимир Несяев, соб. корр. "Красноярского рабочего". Каратузский район.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 149
Зарегистрирован: 26.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 10:45. Заголовок: * * * В № 187 «..


* * *

В № 187 «Вестника Надежды» прочитала статью Владимира Алексеевича Боровика, и хочу дать ему отпор за Виссариона , как автор его нахваливает. А почему Боровик не написал, что все дети из этой общины большими партиями, заполняя все больницы г. Курагино, лежат с истощением организма? Их в больницы привозят полуживыми. Да и какие дети будут здоровыми, если в общине едят только растительную пищу все, кроме Виссариона - бывшего мента г. Минусинска? Это он может посещать рестораны и бары, летать на самолётах в Америку, (потому что она его финансирует). А рождаемость в том районе выше за счет православных христиан, где семьи большие. И там дети здоровые, потому что в каждой семье есть подсобное хозяйство, питание детей полноценное.

Как-то я ехала из г. Курагино до г. Абакана в «Газели» и слышала разговор двух женщин из общины. Одна сказала, что упала с велосипеда - значит, прошла карму и уже готовится в рай. А другая- прожила в землянке 4 года, и тоже готовится уходить туда же.

А теперь о себе: Божьей силой и вашей помощью я живу, сама для себя всё делаю, и детям помогаю. В октябре 2008 г. врач сказал мне, что официальная медицина может помочь только на 5%. Сейчас лечусь у врача-гомеопата. А в 2005г. вы помогли мне, т.к. у меня была глаукома и катаракта. Сейчас глаукомы нет, и катаракта проходит - пишу уже без очков.

Выражаю вам всю радость человеческую. Сколько вы творите своими руками - только Господь Бог может измерить.

Всем вам здоровья и благ земных! Санарова М.М.,
http://vestnad.narod.ru/anons/190.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 151
Зарегистрирован: 26.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 17:56. Заголовок: http://turizm.lib.ru/d/dragunow_p_p/otporogadoporoga.shtml


Друзья приехали как всегда вовремя, с опозданием от графика часа на четыре. Но моей бане их опоздания глубоко по барабану. Я лишнее ведро уголька подбросил и только прикемарил, глядь, а уже и гости.
Далеко за полночь стали прояснять диспозицию, и тут выплыла совершенно невероятная вещь. Оказывается завтра, ожидает нас действо на Гуляевском пороге. В майские праздники вода в Казыре обычно прибывает. Казырский порог по большой воде категорией напоминает пятерочку, а пятерка на ПСН это уже перебор.
Сибирская весна обычно похожа на катастрофу. Сегодня еще валит мелкая снежная крупа, и ночью за хороший минус. Завтра солнышко жарит так, что впору раздеваться до гола и радостно пошмыгивать уже облупленным от загара носом. Вова и Костя, когда намылились идти порог, тоже смахивают на катастрофу. Оба темные, насквозь прокуренные дымами города Красноярска, его незатейливой, гадостной серостью бытия. Но что с ними поделаешь, смахну в сторону другую. Сибирская погода разгульная стихия, а друзьям и стихии мне не противостоять.
Поутру в Курагино наняли машину. При хорошем стечении обстоятельств, пригребем сюда по реке Туба сытые и довольные. Отсюда до Минусинска на машине рукой подать. Большой поселок или маленький городок Курагино расположен совсем рядом с одноименной станцией Красноярской ЖД. Народ местный простой, практически нетронутый монетизацией, но Чубайс наследил и здесь. Его именем величают полторалитровые бутыли из-под газировки под технический спирт. Народ к емкости и похабному качеству огненной жидкости привык, обнимает своих чубайсят ласково, почти нежно. К вечеру пол деревни наповал.
Проселочная дорога до Гуляевки полна верующих людей. Пришлые виссарионовцы различаются по кружевным панамам и пространственному выражению лица. Модерновые бабы в белых сарафанах крутят педали велосипедов и светятся неприкрытым счастьем. Мы трясемся в душных недрах уазика, пьем теплое пиво и завидуем от души. У них хорошо словно в армии, за смысл жизни ответственен командир, а по уставу не думать, веровать полагается.
В прошлом году, на предварительной разведке Гуляевского порога Петров и Олег подобрали голосующую на обочине виссарионовку. Вова признался, что ее чистый, хрустальный взгляд, незамутненный даже искоркой интеллекта, сразил его наповал. Как видно, почуяв расположение Петрова, таинственная незнакомка, немедленно ввела его в курс очень важного дела. Стояла она посреди пустынной сибирской дороги совершенно не просто так. У нее имелась чрезвычайно значимая информация для президентов Путина и Назарбаева. Сообщение необходимо передать как можно скорее. Дама очень просила, и угодливый, никогда не отказывающий женскому полу Петров совершенно искренне пообещал важное поручение при первой же совместной трехсторонней его с государями встрече.
А дело было вот в чем. Оказывается, Незнакомка доподлинно знала секрет всех бед нашего человечества. Именно она ответила на тот самый вопрос, который служил камнем преткновения для философов и мыслителей всех времен и народов. Она рассказала ·ЧТО ДЕЛАТЬЋ!
Дети рождаются чистыми, - разя голубыми глазами Петрова наповал, утверждала прихожанка. - Все дело в воспитании. Именно оно, - столкновение с грязным бытием человеческого социально существования, калечит и пригибает маленьких детей. Оно - неправильное и глупое корень всех бед. Если бы не наш суетный мир, мы могли бы летать. И как с этим не согласиться?!
Все дело в постановке процесса, утверждала Она. Самое главное отдать детей в чистые, светлые руки непогрешимых учителей и тогда случится невероятное. Исчезнут войны и несправедливость, голод и болезни, навсегда пропадут социальное неравенство и эксплуатация. Люди научаться питаться солнечными лучами напрямую, обходясь даже без растительной пищи... И как с этим не согласиться?!
Искренне заинтересованный Петров расспрашивал о жизни общины. Справился, как обстоят дела с баней, имеются ли другие, столь же симпатичные и умные прихожанки. Он уже видел себя, окруженного таинством общинного многоженства, и его очки поблескивали радостно с деловитым, полным настойчивости задором...
Нарождающейся общественной идиллии не выдержал друг Олег. Остановил машину посреди деревни, насильно разлучил прихожанку с ее новой большой надеждой, нервно выкрикивая, что нам ничего не нужно, у нас есть все, и ни в какие общины мы не пойдем...
Нелицемерный Петров был счастлив вторично. В сущности, он нисколько не врал, таких как мы, из общин выгоняют после первого богословского прения. Но какая романтика?! Каков полет мысли, какая степень ответственности за судьбу всего Мира...
Чистые свежие срубы в каждой деревне. Высокие крыши. Необычайно красивые, художественной резьбы наличники на каждом из окон. Мужики с бородами, дамы с румянцем на бледных щеках. Их простая, ровная жизнь умиляет. Они настолько святы, что никто им не помеха. Как душно им было в городах. Как безысходна ваучеризация всей страны. Но тайга примет и прокормит всех. Вот только староверы кержаки в сторону виссарионовцев плюются, не принимают их опереточную святость. Хотя хуже, чем ежедневный пластиковый техно-спиртовый Чубайс на грубоструганном деревенском столе уже не придумаешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 152
Зарегистрирован: 26.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 17:59. Заголовок: «По плодам их узнае..



«По плодам их узнаете их», или – можно ли собрать виноград с терновника?..

18 августа 2007 г. 10:49:25

Обложка газеты "Земля Обетованная" Накануне вот уже почти две тысячи лет как отмечаемого христианским миром – в память о чудесном Преображении Спасителя на горе Фавор – двунадесятого праздника Преображения Господня (называемого в народе также «Яблочным Спасом»), житель Курагинского р-на г-н Сергей Тороп (более известный миру под псевдонимом «Виссарион») вместе со своими соратниками будет устраивать «празднество Добрых Плодов». Не на Фаворе, не близ Назарета. На другой горе – близ районного центра Курагино, на горе с символическим, как нам представляется, названием: «Сухая».
Вся статья-тут http://www.kerpc.ru/news/by_nid/623/view

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 153
Зарегистрирован: 26.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 18:04. Заголовок: И куда только не зан..


И куда только не заносило носителей вести благой. ну вот к язычникам-славянам например
...Затем выступала представительница секты Виссариона. Она говорила о том, что непременно конец света случится 16 августа этого года. Подробно рассказать об этом событии ей все же не дали. Уже после семинара Огневед настолько вывел ее из себя вопросами о намечающемся событии, - а стоит ли продать немедленно жилье и имущество, чтобы с удовольствием прожить на эти деньги оставшиеся немногие дни до 16 августа, раз все равно конец света? А что будет, если он все продаст, истратит, а конец света не наступит? - что она публично пообещала Огневеду дать 20 тысяч долларов, если конец света не наступит. Надо отметить, что представители секты Виссариона на протяжении всех дней вели активную пропаганду среди приехавших на Вече любви к Иисусу Христу и Деве Марии. Агитировали за любовь ко всему человечеству, за единого Бога и так далее. Они оккупировали столик с лавочками перед одним из домиков и непрерывно вели семинар по внедрению своего мировоззрения, захватывая к себе проходящих мимо. Мимо было проходить опасно, сразу оказываешься в их цепких руках и приходится выслушивать их основные духовные установки. Так продолжалось до тех пор, пока мимо не прошел Добромир, наш служитель Мору и другим богам Нави. Они его зацепили, стали охмурять, в ответ он им пообещал иметь близкие отношения с Иисусом Христом и его мамой. За это Добромиру надавали по морде, а он дал сдачи. Закончился инцендент тем, что Виссарионовцы и Добромир долго проклинали друг друга, углубляясь в глубь веков по родовым линиям. Уж нашего Добромира в деле проклятий никто не переплюнет. Потом долго выясняли, кому пришла в голову идея для комплекта на это Вече еще и Виссарионовок позвать. Ну а на самом Вече представительнице секты Виссариона не дали развивать тему всеобщей погибели человечества, которая произойдет 16 августа. Передали слово следующему участнику.
Весь отчет о событии тут. Прикольно, кстати почитать. http://www.paganism.ru/veche043.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 154
Зарегистрирован: 26.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 18:07. Заголовок: А вот тут одна из эп..


А вот тут одна из эпопей многоизвестного виссарионовца Сережи Яшина, собирающего денюжку на подлечение по всей стране http://www.forum.lazarev.ru/viewtopic.php?f=7&t=31751&hilit=2000&start=3045#p1187975

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 155
Зарегистрирован: 26.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 18:21. Заголовок: украинцы про вх http..


украинцы про вх
http://www.evangelie.ru/forum/t10297.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 156
Зарегистрирован: 26.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 18:59. Заголовок: Увы, статья в регио..


Увы, статья в регионе сохранилась только в виде одного листа
    ТРУД–НОВОСИБИРСК 20 ноября 2008 года
    www.trud.ru

    РЕГИОН


    вы; некоторые цитаты я помню до сих пор: « Сахар, сладкое со стола убрать. Кисломолочное — детям до трех лет, если попросят». Интересно, как попросит
    кисломолочного ребенок до года? Под запрет попали манка, овсяные хлопья, постное
    масло, все мучное без исключения. И это все налагалось на уже существующий запрет
    на всю пищу животного происхождения. Даже самые верные последователи были обескуражены:
    «мед — на кончике
    шила» (количество омовений
    шила в меду, правда, не оговаривалось,
    поэтому поедание
    меда шилом могло походить
    на стук швейной машинки),
    потребление воды — ограничить.
    Вот, пил «учитель» томатный
    сок — и все начали пить томатный
    сок.

    Мы выкручивались, как
    могли, и пекли хлеб из картошки,
    гречки или покупали его
    тайком. К весне 1995 года все
    говорили только о еде. К этому
    времени во «Взгляде» и во
    «Времени» слегка проехались
    по общинным порядкам, и запреты
    стали потихоньку ослабевать.
    Тем же летом одна последовательница
    радостно сообщила
    мне, что учитель разрешил
    пить какао, есть сахар
    и даже… читать книги. Постепенно
    на стол вернулись подсолнечное
    масло, хлеб, даже
    молочное стали потреблять
    дети до 14 лет. И взрослые, если
    болеют. Сейчас, по прошествии
    стольких лет, питаться
    стали гораздо разнообразнее.
    Остался строгий запрет на мясо.
    Все остальное — по вкусу.
    И… по вере. На словах повторяется
    рекомендация балансировать
    свое питание, но у
    большинства последователей
    средств на сбалансированное
    питание просто нет.

    Откуда же возник этот запрет?
    В чем его смысл? Дело в
    том, что в начале девяностых в
    журнале «Наука и религия» появилось
    Обращение Высшего
    Разума Вселенной. В то время
    особенно популярными стали
    темы оккультизма, НЛО, всяческих
    контактов с какими-то
    мирами. На этой волне и прозвучало
    вышеупомянутое обращение.
    В нем «высший разум
    » и сообщил человечеству
    о том, что предстоит пережить

    в ближайшие два десятилетия,
    и учил, как себя вести, чтобы
    выжить. В частности, пророчились
    катаклизмы техногенного
    характера, утончение озонового
    слоя и, как результат этого,
    увеличение фона солнечной
    радиации, перемагничивание
    полюсов земли, глобальное
    потепление и т.п. Вот, чтобы
    выдержать повышенную радиацию,
    и рекомендовалось
    перейти на вегетарианство,
    причем строгое — вообще без
    животного белка.

    Времени на катастрофы отводилось
    немного — пятнадцать
    лет. И они уже прошли.

    «Так тебе и надо!»

    Многие врачи поехали на
    личные встречи с «учителем»,
    их волновало собственное будущее.
    Оказывается, что все,
    чем занимались эти люди всю
    жизнь — бессмысленно. Все
    болезни возникают от грехов
    людских, а потому и лечить
    этих людей не имеет смысла.
    Реанимация не нужна: пришло
    время умирать человеку, вот
    пусть и умирает. Прививки не
    нужны, родители детей должны
    заниматься самосовершенствованием,
    чтобы дети не болели.
    Из медицинских работников
    должны остаться лишь
    хирурги и стоматологи (это
    было сказано летом 1994 года).
    В феврале 1994 года была
    проповедь о здоровье и смерти:
    лечиться нельзя, лекарства
    больше гробят, чем лечат, знахари
    не могут исцелить больную
    душу. Кстати, в этой проповеди
    от 13 февраля 1994 года
    Виссарион заявил, что «зубы
    болят от злословия». А уже летом
    того же года «поправился»:
    «Зубы — это особое таинство».
    Дело в том, что его первому помощнику
    пришлось лечить передние
    зубы. И сам он бывал у
    дантиста уже в 1995 году.

    В ноябре 1994 года состоялась
    встреча учителя с врачами.
    Главным тезисом было:
    единственное, что вам необходимо,
    воспитывать в себе веру
    в учителя, и если вы это делаете
    правильно, то болезни вам
    не грозят.

    После ряда случаев, когда
    верующие либо умирали сами,
    либо доводили до смерти
    своих детей, обращение
    в официальные мед. учреж


    дения стало делом привычным.
    В газете появилась статья
    «Земля обетованная», где
    утверждалось, что обращение
    в официальные мед. учреждения,
    когда речь идет об угрозе
    жизни конкретных людей —
    дело нормальное, и вообще непонятно,
    почему верующие до
    сих пор этого не знали.

    Впрочем, все равно не было
    никакой гарантии, что тебе
    окажут помощь или вызовут
    врача. Были случаи, когда
    последователи становились
    в круг и молились вместо того,
    чтобы просто вызвать врача,
    или решали: пришло время
    умирать больному или не
    пришло. По-братски сообщали
    ему, за какие грехи он платит.
    А смысл по своей сути
    остается очень простым: так
    тебе и надо. Вот полежи и подумай.


    В рассуждениях о своих и
    чужих грехах было потеряно
    несколько детских жизней.
    Несколько домашних родов
    чуть не стали трагичными
    для самих рожениц. Только в
    той деревне, где жила наша
    семья, двое домашних родов
    кончились патологией ребятишек
    — дети навсегда остались
    умственно отсталыми. Девочка
    трех лет была доведена до
    реанимации. Диабетик, веруя
    в свое просветление и исцеление,
    наедался халвы и умирал.
    Женщина, больная раком,
    просто перестала есть и погибла
    от истощения, даже не пытаясь
    лечиться. Со временем среди
    последователей участились
    смерти от онкологических заболеваний.


    Любовь на троих?

    Дело в том, что та семья, которая
    закреплена официальным
    институтом брака, в секте
    Виссариона — это еще не все.
    В среде последователей существует
    тенденция объединения
    в Единую семью. Что это
    такое? В единой молитве последователей
    есть слова о единой
    семье людей. Когда в 1994
    году я впервые читала эту молитву
    в книжке обращений, то
    само словосочетание «единая
    семья» как-то не вызывало никаких
    особенных эмоций. Ну —
    метафора. Ну — стремление к
    ощущению единства в Боге.
    Другого и не мыслилось.

    В 1998 году «единая семья»
    стала идеей фикс среди последователей.
    Они стали объединять
    свои хозяйства, вместе ходить
    на общий труд и жить проблемами
    других верующих,
    как своими. Вышел труд «учителя
    » — «Школа жизни», была
    прочитана проповедь, в которой
    было заявлено: «Не создадите
    единую семью — погибнете
    ». Как создавали эту семью,
    рассказывать долго и неинтересно.
    Глупостей было сделано
    немало. Создали в результате
    духовно-хозяйственную
    артель «СВЕТЛЫЙ ПУТЬ».

    Когда стало понятно, что
    «единую семью» в масштабе
    всех деревень не создашь, понадобилась
    новая идея, новое
    занятие для всех верующих. И
    она, идея эта, не заставила себя
    ждать. Летом 1999 года звучит
    проповедь о любви. Неожиданность
    выводов и идей
    потрясла даже самых верных
    последователей. А сказано
    было приблизительно следующее:
    все представления о
    долге, ответственности в семье
    — ничто по сравнению с
    собственным чувством влюбленности.
    Женщина, полюбившая
    женатого мужчину, не
    должна заботиться о целостности
    семьи, она должна открыть
    свои чувства мужчине,
    поскольку любовь всегда от
    Бога и убивать в себе это чувство
    нельзя. Если при этом законная
    жена возлюбленного
    испытывает боль и неудобство,
    то это ее, жены, проблемы. Жена
    должна благосклонно принять
    ЛЮБОЕ решение мужа и
    непременно дружески отнестись
    к бедной одинокой женщине
    и ее притязаниям. Кстати,
    первая жена Торопа, родившая
    ему пятерых детей, не
    смогла принять ЛЮБОГО решения
    мужа, а особенно решения
    взять вторую жену, молоденькую
    девочку двадцати
    лет. Теперь она самостоятельно
    выживает в Красноярске, а
    Виссарион благополучно продолжает
    деятельность внутри
    общины с новой женой, с очередным
    новым домом на горе,
    имея в распоряжении неплохую
    технику и квадрациклы со
    снегоходами.

    Необходимо заметить,
    что некоторые женщины попробовали
    последовать до

    конца советам своего учителя.
    И дорого за это заплатили.
    Были случаи, когда женщины
    попадали в больницу с
    депрессивно-маниакальным
    психозом, у одной навсегда
    остался тремор после историй
    с треугольниками. Для верующих
    семей даже рекомендовалось
    иметь треугольник в
    доме, чтобы благополучно изживать
    женский эгоизм. «Треугольниками
    » назывались семьи,
    пустившие к себе любящую
    сестру. И мужчина даже
    мог вступить с нею в интимную
    близость, если был «достаточно
    чист духовно». Ну
    а степень чистоты, понятно,
    определял сам Виссарион.
    Мужчина обязан заботиться
    обо всех женщинах, с которыми
    был связан интимно.
    Либо жить на две и более семьи,
    либо сводить жен под одну
    крышу (примечательно, что
    о чувствах замужней женщины
    к другому мужчине говорится
    мало, они нежелательны).
    На практике ничего этого
    не получилось: нищета последователей
    не дает возможности
    мужчине благопристойно
    содержать не только несколько
    семей, но даже и себя самого.


    Как сам Виссарион объясняет
    необходимость нововведений
    в отношения семьи?

    — А вот, — говорит, — была
    заповедь «не прелюбодействуй
    », так ведь не исполняют
    же…
    Правильно! И потому перепишем
    заповедь попроще, и
    будет повод считать себя безгрешными.


    Дети — наше… что?

    А за всей суетой с треугольниками,
    едиными семьями
    как-то совсем забываются
    интересы детей. Свобода выбора
    остается детям только на
    словах. Ведь ни переехать, ни
    выбрать продукты для питания,
    ни выбрать школу, ни поступить
    куда-либо учиться эти
    дети сами не могут. Конечно, в
    городах остались бабушки, которые
    помогают, но не у всех.

    Единой системы воспитания
    и образования у последователей
    нет. Они изучают
    модные педагогические методики,
    собираются на педагогические
    семинары, обща


    ются между собой. Но детей
    воспитывают, кто как может.
    Причем очевиден уклон в изучение
    ремесла в ущерб общеобразовательной
    программе.
    Она (программа) критикуется
    на все лады как негармоничная,
    несовершенная, да и не
    нужная в будущем. Ведь сам
    учитель сказал еще в 1994
    году, что детям необходимо
    знать только азбуку и арифметику…


    Усилиями местных учителей
    и администраций виссарионовцев
    все-таки вынудили
    привести программы своих
    школ в соответствие российским
    образовательным стандартам.
    Хотя первые поколения
    детей-подростков вкусили
    вольницы, подаренной родителями,
    многие из них сначала
    бросали школу, а потом, когда
    дорастали до осознания необходимости
    аттестата, заканчивали
    вечерние школы в возрасте
    уже «за двадцать».

    Надежда
    человечества?

    Вот здесь и стоит задуматься
    о нравственной чистоте верующих
    и истинном смысле
    их учения. Чувство превосходства
    перед всеми остальными
    людьми внушается последователям
    постоянно: вы — избранны,
    вы— зрячи, вы — надежда
    человечества. Попутно
    нагоняется страх перед катастрофами.
    И попутно внушается
    комплекс неполноценности.
    В проповедях постоянно
    говорится о том, что все человечество
    развивалось совершенно
    неправильно. Последователи
    — продукт этого
    развития, и в них тоже все надо
    исправлять. Перед людьми
    ставится непосильная задача
    — полностью уничтожить
    в себе эгоизм. И вместо простой
    жизни с детьми, семьей
    люди часами сидят на собраниях
    и муссируют свои смутные
    ощущения, переживания,
    подозрения. А также вырабатывают
    единое понимание
    учения.

    И, казалось бы, все, хватит!
    Они и так будут бороться со
    своим эгоизмом всю жизнь. Но
    дело секты живет и процветает,
    всегда найдутся новые занятия
    для людей, не желающих
    отвечать за свою жизнь…





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 159
Зарегистрирован: 26.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 02:53. Заголовок: ах эти цены на веру ..


ах эти цены на веру
atg555

ученик



3 комн кв в 2-х кв доме в село Журавлево ул. Трактовая 10В-1 67,3/43,5 Док-ты готовы. 89048932257

Земельный участок п. Рощинский, ул. Береговая,7, 150 т.р. 89503053037

Земельный участок, Жербатиха 9134457898

Дом с. Имисское 89503052230

Участок с Тюхтят 20 соток 9020148228

Дом с Тюхтят з/у 20 соток 9020148228

Земельный уч 11 сот Журавлево ул. Лесная, 12 89607620937

Усадьба 50 соток Бугуртак, нов. брусовой дом с мансардой 33,4 кв. м. старый жилой дом 31 кв.м. мастерская 24,5 кв м., новая баня, дровник, летник, колонка, свет, Собственность 950 т.р 89029630500

Земельный участок 15 соток д. Гуляевка 9134401194

Новый дом 48 кв. м. недостроенный 2-этажный, х/п, з/у 21 сотка с Черемшанка, 89504046206

с. Черемшанка дом недостроенный под крышей, баня, х/п, з/у 26 соток. Снежная, 6 (КАЖЕТСЯ) Рядом с Федей Гудковым внизу. Земля в аренде. Все док-ты в порядке. 1000 000 Руб. Телефон для реальных покупателей atg55585@yandex.ru

Дом 40кв.м д. Гуляевка, х/п, з/у 46 соток собственность 89029630500

Дом 2-х этажный в с Журавлево 9029968275

Дом 131,2 кв. м. Можарка 9235867976

Дом 73 кв.м. з/у 40 соток Бугуртак 9509640506

Участок с. Имисское 9503046068

Участок 10 соток д. Гуляевка собственность 9029630500

10 соток с. Журавлево 100 тыс руб, 89029675566



atg555

ученик

Да был еще аукцион по Тюхтятам, но я его проспал. По протоколу цена продажи права заключения договора аренды составила от 53 до 79 тыс руб. 4 или 5 участков остались не продаными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 160
Зарегистрирован: 26.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 02:55. Заголовок: на сайте Полякова но..


на сайте Полякова новая апологетика.
http://poan.ru/blog-mainmenu-9/17-pol/4110-obi

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Открыть чат в отдельном окне


Дизайн форума © Disainov