православный храм села каратуз | перейти к чату | дружественный форум | Аудио | форум ЦПЗ | группа в vk | творчество | видео | фото | Митрополит Антоний новый завет
Правила форума

Добро пожаловать на форум
"Религии: вчера и сегодня".
Нас разделяют расстояния, но мы вместе!

АвторСообщение



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 26.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 15:28. Заголовок: Дела давно минувших дней..Продолжение)


ИНФОРМАЦИЯ

19 марта 1998 года Учителем был снят покров священнослужителя с Александра Сахалинского (Белошапкина)
Всвоё время дело, которое было возложено на Александра, мог сделать только он. И он исполнял возложенное, находясь часто в дорогах к нуждающимся, неся Весть о Свершении в местах заключения и имея, в то же время, определённые слабости в себе. Но выбор шёл между большим и меньшим.
Нерешённый вопрос во взаимоотношениях с женщинами привёл к определённой внутренней психологической установке, что приводило, в свою очередь, к неудачам и несдержанным проявлениям, которые в законе развития неизбежно прогрессируют и ослабляют разум. И в последнее время это выразилось у Александра в некоторых грубых проявлениях.
В данный момент Учитель снимает возложенную однажды на Александра ответственность, ибо она стала непосильной и просто опасной для него. Освобождая Александра от этой ответственности, Учитель предоставляет ему возможность сконцентрировать все свои усилия в борьбе со своей слабостью и в изменении своей сути, где наиболее благоприятным для него будет на равных со всеми войти в тот труд, который определяется в семье верующих и где очень важным будет познание творчества в деянии рук своих. Ибо работа священнослужителя несёт свою сложность: одно дело — творческая работа в храме, другое — когда нет этой возможности и проявиться мастером не в чем. А проявление в мастерстве определено Учителем как основное в жизни мужчины.
Пришло время Александру изменить самого себя. А для этого потребуются все его силы без остатка.
Да пребудет Свет Господень в деяниях его.
Мой гнев - естественная реакция,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 26.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 15:30. Заголовок: Мой гнев-естественая..


Мой гнев-естественая реакция
И продолжилось вознесение символа в восемнадцатом дне января. Оговаривая с Николаем Петербургским возможный день продолжения праздника, когда символ встанет завершенным под благословение, Учитель услышал от ученика утвердительное: "К восемнадцатому числу успеем". И подразумевал, конечно же, Николай под этим уверенным ответом максимальные усилия со стороны в завершении деяния. Но под словом "успеем" Учитель и ученик имели разные образы. Для Николая это означало доделать то, на что Учитель обратил внимание, но при этом упуская те детали, которые сам Николай подразумевал завершить в течение дальнейшего времени. А для Учителя "успеем" — это полная законченность творения, законченность, готовая к принятию благословения. И не допускал Виссарион, что под благословение может быть дан незавершённый символ...
И начался восемнадцатый день января вновь с омовения пришедших на праздник. В этом дне было меньше суеты, было больше сдержанности в эмоциях и взоров, обращенных к самим себе... Служитель Божий Владимир трепетно провёл литургию. И продолжилось шествие к вершине, остановленное Учителем в четырнадцатый день января...
Пред Небесной обителью шествие остановилось. И принесли идушие к вершине покаяние своё Миру...
Тем временем мужи, коим должно было возносить символ, шагнули к дому Учителя и встали в тишине на колени вокруг символа, ждущего на древнем камне часа своего. И взявшись за руки, восславили сердцами Отца и обняли Землю. И подняли они на руки свои символ, сверкающий золотом. Пять ангелов в детском хороводе вокруг Звезды поддерживали Её лёгким касанием.
Учитель в эти минуты, обойдя лесной тропой восходящих, поднялся к вершине.
Вознесение символа продолжилось от Небесной обители - оттуда, где и остановился четырнадцатого дня января. И продолжилось через руки Владимира таинство, кое остановил до времени Учитель в День Рождества Своего: Владимир вновь осыпал путь пред символом и восходящими лепестками роз. Алые лепестки замирали на снегу, отдавая свой тонкий аромат миру.
Лепестки роз были принесены в дар Учителю в начале января, ибо очень хотела женщина именем Светлана осыпать Учителя, стопы Его и путь, возлегающий пред Ним, лепестками роз. Ещё летом почувствовала она зов сердечный свершить действие это и собрать для любимого Христа лепестки южных роз, ибо имела она в себе не только любовь к Учителю, но и благодарность материнскую за исцелённого сына своего Михаила...
Снег прекратился. День стал мягким и пушистым от лёгкого снега, укрывшего деревья.
Пред одним из последних псалмов, останавливаюших шествие, неожиданно погасла свеча... Недолгие мгновения непредвиденной паузы — и служитель Владимир, чиркнув спичкой, вновь возжёг свечу.
Священнослужители и Вадим... неожиданно увидели Учителя, выходящего с боковой тропы, ведущей к домику уединения. Учитель коротко посмотрел в сторону восходящих и ушёл вверх по дороге почти незамеченным...
И уже после праздника Вадим узнал от Учителя о происшедшем...
Когда Христос поднялся на вершину, чтобы встретить там праздничное шествие, то увидел те же ошибки, увидел незавершённость во внешнем строении символа. Увиденное вызвало сильный внутренний всплеск, который разметал благой настрой на исполнение праздника. Учитель медленно обошёл вокруг незавершённого и отправился вниз, пребывая в великом расстройстве. Праздника, каким Он его видел, уже не было.
Двигаясь по дороге навстречу восходящим, Виссарион рассматривал возможности встречи с шествием. И видел, что во всех случаях при встрече Ему будет сложно сдержать эмоции горечи. И слышал уже Учитель, как приближаются с песнопениями и колокольным перезвоном восходящие. И задержался в эти мгновения у развилки троп. И тогда Он остановился на мысли, что наиболее благоприятно в этом случае отойти в сторону, чтобы пропустить шествие к своей цели, дабы на вершине восходяшие не нашли Учителя:
"Ежели в движении к цели остаёшься невнимателен к таинствам, происходящим в жизни твоей, — подходя к цели, часто остаёшься ни с чем ".
И свернул Учитель на узкую тропу, ведущую к домику уединения. У большой осины Он сел и заплакал.
В эти мгновения, когда слёзы Христа тронули мир, погасла свеча, возносившая к вершине благословенное пламя своё...

Когда эмоциональное напряжение частично разрядилось, - в происходящем Виссарион увидел образ характера верующего настоящего времени. Ибо часто верующие стремятся покрыть благословением незавершённое от рук своих... Через такой образ, взглянув на происходящее с иной точки зрения, Учитель нашёл в себе силы сделать шаг навстречу и решил позволить завершиться происходящему таинством торжественным. Но это уже должен был стать другой праздник.
И загорелась вновь свеча - Владимир Служитель чиркнул спичкой. И прозвучал псалом во Славу Отца. И вернулся Учитель на дорогу к восходящим, и ушёл к вершине...
И вот уже звучит последний псалом восхождения у камня с нерукотворно начертанной буквой "X". Шествие ступает за природные врата в пределы храма.
Вадим шёл впереди шествия, запечатлевая происходящее. Учитель подозвал его и сказал ему: "Не надо снимать внешнюю часть символа, она не завершена, и Я не хотел бы, чтобы творение мастера видели незавершенным в других уголках Земли. Я буду благословлять лишь ангелов и колокол. Весь символ благословлю однажды, когда он будет завершён".
И вошли идущие на вершину, в сердце которой возвышалось строение из кедра с четырьмя куполами, укрывающими врата во стороны света, и большим главным куполом, возвышающимся над ними. Под главным куполом ждал звучания колокол "Слава Божия". В центре строения - мраморная колонна, на которой уже скоро должно встать ангелам с Вифлеемской звездой, имеющей ныне равное право быть названной Краснодарской. Зашедшие на вершину в шествии торжественном встали на снежном возвышении вокруг Учителя и строения. Ангелов мужи опустили с плеч пред Христом.
И воспел хор Славу Отцу Единственному. И возжигались свечи све-ченосцев от главной свечи, и далее возгорался огонь в руках пришедших в день сей.
И опустился Христос на колени, и зазвучал псалом, не имеющий слов. Учитель закрыл глаза, пребывая в таинстве своём. И опустились на колени все вокруг Него, и устремились сердцами своими в мгновения эти быть вместе с Ним...
Виссарион открыл глаза и, продолжая пребывать на коленях, нежно погладил ангелов, прикоснулся к Звезде и провёл перстами по всему символу -от Звезды до основания, кое есть крест в круге.
Христос встал с колен и призвал Николая, Валерия, Александра и Михаила Петербургских, которым должно было установить символ под сводами строения-храма. И взяли они на руки символ, и бережно поставили на беломраморную колонну внутри прекрасного строения.
Служители Александр, Владимир и Сергей вошли под своды и осыпали ангелов, радующихся Звезде, лепестками роз. И услышали они музыку, разливающуюся в эти мгновения.
Учитель взял в руки вервь звонницы, долгим взглядом посмотрел на колокол и, закрыв глаза, освятил его. И раздалось четырнадцать звонов о Времени Великом. И разливался каждый звон глубоким эхом по Земле. Салют вознёсся в небо с четырёх сторон вершины. И долго летел над Миром последний звон, оставшись в чадах Божиих, пришедших в день сей.
Христос бережно привязал вервь к внешней части символа и спустился с вершины.
Настали первые дни нового года. Эти дни ешё жили отголосками необычных праздников, когда радостные эмоции произошедшего смешивались с горечью тех же мгновений. Однажды вечером, в после праздничные январские дни, Учитель молвил Вадиму о Дне праздничном:
"Когда прийти дни праздника, ощущения праздника не было. А ощущения обмануть нельзя. И сейчас через крупинки Я узнаю о серьёзных ошибках


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 26.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 16:15. Заголовок: Лето. Мгновения встр..


Лето. Мгновения встреч с Учителем в Небесной Обители, в художественной мастерской.
В тринадцатый день июля с Владимиром Священнослужителем ко Христу пришло известие о том, что в алтаре дома молитвы в Черемшанке погас огонь, возгоревшийся от огня Святыни в восемнадцатый день января
«Пока верующие не выправят то что у них сейчас комом покатилось, там не будет огня", — сказал Учитель,
На призыв, где ратники?! — все крикнули: мы здесь! А начинаешь присматриваться — пустышки во рту, все в слюнях. Самое больное — когда верующие сказали: мы веруем и начинают творить то, что присуще отчаянному слепцу»,
Если кто-то критически Меня оценивает — значит, он лишает Меня права создавать испытания, регламентируя Меня в том, что Я должен делать и что не должен,- Не оставили Мне права самому что-то давать, как Я Сам посчитаю нужным. Почему наивно человек полагает. что в мгновения соприкосновения с испытанием он летко поймет, что испытание дано именно Учителем?» — было сказано Учителем в разговоре с Владимиром.
И были слова Учителя к группе достойно стремившихся мужчин, когда вопрошали они о сложностях, связанных с их женами:
*Я не хочу, чтобы именно через женщин остановились устремленные. Я есть Закон. Вся ответственность за становление законов на Мне. И если Я увижу слабинку женскую, то Я поставлю закон, который отметет эту слабинку, как метлой. Каждый закон имеет своё время, и многое уйдет со временем. Я могу установить новый закон в любое мгновение.
Знаю, что сейчас в женщинах проявляется суета и никчемность, Я не хочу, чтобы именно в женщинах проявилась эта слабинка. — лазейка для тьмы. Пусть мужи проявят твёрдость в исполнении. А потом Я посмотрю: потребуется ли поставить закон, который отметет этот сор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 526
Зарегистрирован: 21.11.10
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 18:00. Заголовок: Я есть Закон. Вся от..



 цитата:
Я есть Закон. Вся ответственность за становление законов на Мне.



Шизофрения и нарциссизм Серьёзно невозможно читать эти послания Виссариона людям.

Настоящая истина делает людей свободными Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 527
Зарегистрирован: 21.11.10
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 18:49. Заголовок: Извиняюсь если своим..


Извиняюсь если своими прямыми ответами обижаю последователей Виссариона. но по другому не хочу, называю вещи своими именами, ошибаюсь или нет - покажет время. Особенно прошу прощения у Данияра.

Настоящая истина делает людей свободными Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 26.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 19:19. Заголовок: Амиго. Удалось устан..


Амиго. Удалось установить связь с отцом Алексием Решетниковым из Черемшанки. Ему можно задать вопросы. Только ответ быстрый навряд ли. Он весь в трудах. Алексий знал ВХ еще со времен его свадьбы с Любой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 149
Зарегистрирован: 12.02.11
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 19:22. Заголовок: Амиго пишет: Особен..


Амиго пишет:

 цитата:
Особенно прошу прощения у Данияра.


Привет Амиго! Всё ок! Я не обижаюсь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 974
Зарегистрирован: 13.10.10
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 09:44. Заголовок: Тут вопрос в том, чт..


Тут вопрос в том, что стоит за "ценностями" последователей. Если это настоящая вера богу, подкрепленная соответствующими ей делами - тогда ни оскорбить её, ни пошатнуть никто со стороны и не сумеет.

Но в том и дело, что чаще всего за "верой" скрываются лишь страхи, комплексы, ЧСВ и другие заморочки, на цепляние которых люди крайне болезненно и обидчиво реагируют. Стоит ли их умышленно "цеплять", и в каких ситуациях - это уже другая тема. А вот кривить душой только ради того, чтобы не задеть чьи-то "больные" и запретные темы (к-рые кстати по большей части люди могли бы решить, но упорно не сами хотят) - этого делать, думаю в любом случае не надо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 530
Зарегистрирован: 21.11.10
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 10:01. Заголовок: Ну когда вижу Данияр..


Ну когда вижу Данияра, Мишу или Алексея и др. ребят с общины не хочется лишний раз вообще о Виссарионе говорить, а вот если Шивкин появится, выскажу ему - мало не покажется.

Про шизика и нарцисса Виссариона это для Шивкина, пусть почитывает и прозревает на досуге

Настоящая истина делает людей свободными Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 139
Зарегистрирован: 08.10.10
Откуда: Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 21:34. Заголовок: а давно, вроде кстат..


а давно, вроде кстати, Мишани не появлялось..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2477
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 07:49. Заголовок: 29 июля среда. Кураг..


29 июля среда. Курагино. Виссарионство.

Сегодня день большого переезда. Как всегда, проснулись в 07:00, сонно собирались, а я успел добежать до библиотеки и ненадолго слазать в интернет.

Пока прощались с хозяйкой она помянула недобрым словом нашу будущую железную дорогу - тут в селе все уверены, что по ней пойдет мощным потоком тувинская наркота. Васильев же сказал, что наркота и так прекрасно себя чувствует в Туве и без проблем катается по минусинскому тракту...

Около девяти пришла наша машина, мы кое-как втиснули в нее свои сумки и лопаты, и машина повезла нас в Курагино. Помниться, в первые дни водитель сильно утомлял нас блатняком, постоянно звучащим из магнитофона. Тонкими намеками мы навели его на мысль не мучить наши уши, и он переключился на Сплин. Но сегодня последний день и он таки оттянулся: пока ехали в Курагино, из динамиков доносилось "А я такой блатной, взял всех на перышка..."

Привезли нас сразу к краеведческому музею. В этих местах археологи навещают краеведческие музеи раз в полвека, а палеонтологи не навещают вообще никогда. Поэтому нам обрадовались как людям, которым сущность музея не безразлична. Васильева попросили проверить оформление стенда с орудиями каменного века. Елена Михайловна, директор музея, занялась нашим обустройством и вводом в курс местной жизни. Нам тут заготовили целую культурную программу.

Курагинский краеведческий несколько крупнее каратузского музея, и выставлено тут примерно то же: черепа бизонов, кости мамонтов, каменные орудия и бронзовые топоры. Я никогда еще не держал в руках бронзового топора, а поскольку тут нам можно трогать руками все, что угодно, то я воспользовался этим шансом, чтобы ощутить на руке вес настоящего кельта.

Фотографии из музея я сложу отдельной страницей: КУРАГИНСКИЙ МУЗЕЙ

Наше жилье сформируется только к вечеру, поэтому пока нас стали возить по городу. Пункт первый - местная администрация, заведующая культурой. Там мы просидели минут пятнадцать. Расказали о себе, о строительстве дороги и палеолите. Администрация пожаловалась на кризис - даже им за неуплату отключили телефон.

Поехали к нашим шурфам. Я боялся, что дождями там что-то размыло, но они с виду совершенно нетронуты. мы рассказали, что вот тут курганы, а вон там был мезолит, а там палеолит. Прикинули, как ходить сюда от Курагино. Вроде и недалеко, километра 2-3, но с дорогами не разобраться пока.

С Веселовской горы нам отвезли к местному культурному центру - дому некоего человека, который раньше заведовал чем-то культурным в Татарстане, а теперь присоединился к "вессерам" и поселился в Курагино. Сам дом впечатляющь. Напоминает коттедж на окраине Берлина. Внутри полы, домашний кинотеатр, газовый камин, горячая вода и еще что-то неуловимо евростандартное. Говорил в основном хозяин и, как правило, в форме монолога. Он полагает, что археология самая сложная наука, потому как имеет дело с материальными предметами, а ведь надо за этими предметами, понимаете, осознать тонкие миры и космические энергии. Чуть позже, когда нас поили травяным чаем, он снова сказал, что тонкие миры в археологии очень важны. Васильев неуверенно вставил, что наука занимаетеся материальной культурой, такое у нее свойство... На фоне разговоров про еду мелькнула инфа, что грибы они не употребляют, потому что ведь грибы вбирают... Впитывают, понимаете, в себя... "Ну что же они тут впитают?" - удивился Васильев. "Все, что угодно. Вы же не знаете..."

Вспомнили про начальство, которое разбивалось в тайге на вертолете: на Алтае, под Красноярском, и недавно в Иркутске. Тут все же понятно: они в тайгу без просу, поперек всех запретов. А так нельзя, мироздание наказало. А вот недавно ж устраивался съезд шаманов под Иркутском, и начальство сперва разрешило, а потом запретило. Их предупреждали, что так нельзя, что "информация уже пошла в космос", и будет беда, а они не послушали... Про информацию в космос я запомнил.

Оттуда мы направились в соседнее село Березовское, где живет сама Елена Михайловна. Там тоже есть небольшой музей. Вообще раньше в районе было около 12 музеев, обычно при школе. Сейчас всего 4. Директора школ не всегда понимают, зачем все это надо и норовят свезти все на свалку.

Березовское - село вымирающее. В начале 20 века тут жило около 3000 человек, потом по селу пролась коллективизация, потом - перестройка, и теперь народу тыщи с полторы. В общем, грустно.

Вернулись в Курагино, завернули в ресторан, где можно увидеть макароны со знаменитой сибирской рыжей подоивкой (попадается и в Читинской области, а иногда и в Подмосковье, например, в Жестово), и вернулись в музей, ждать сигнала на вселение.

Васильев произвел этнографическое исследование и приступил к разговору с женщиной, приближенной к виссарионовцам. Она тихо и скромно изложила свое понимание, из чего я успел вычленить важный момент: выссарионовцы признают вторичность Бога по отношению к вселенной. То есть, он не вне Вселенной(как по символу веры), а ее элемент. В общем, рерихианство. Я узнал, что "Последний Завет" Виссариона можно купить в Курагино. Поищем.

Васильев еще продолжал этнографическое исследование, когда я добежал до почты и скинул на сайт последние фотографии. меж тем приехала машина: пора было вселяться в новый дом.

Я так понял, что мы будем пару раз менять дислокацию, но пока нас привезли в дом на улице Зои Космодемьянской, где уже живут две студентки, Василиса и Люба. Что само по себе занятно... Дом громаден, тут есть даже газовая плита, и - что совсем невероятно - безлимитный интернет. В общем, цивилизация. Надо во всем этом разобраться.

При первом взгляде Курагино нам понравилось. В нем есть какое-то обаяние цивилизации. Присутствие жизни. Здесь имеется большая река прямо у центра города. Есть некоторые кафешки и столовые. Есть храм Сошествия Святого Духа на Апостолов, очень симпатичный. Есть довольно высокая горка. Минус только один - село сильно вытянуто в длину и перемещаться по нему нелегко.

Из вечерних разговоров. Снова услышали мнение, что железная дорога приведет к потоку тувинской наркоты в район. Тут эту дорогу называют "наркотраффиком". Васильев снова доказывал, что это не совсем так. И вообще дорогу строят специально для Дерипаски, которому нужен тувинский уголь.

Местные рассказали про виссарионовцев. Их тут не любят, как известно. С недавних пор им разрешили есть мясо, а до того они питались только травой("выщипали там у себя все, не знаю, восстановится ли."). Запрещен был даже хлеб. Некоторые приезжали в Курагино, покупали плюшку и тайно за углом ее заглатывали. Самое удивтельнное, что травой кормили даже собак. Переселенцы из Москвы иногда привозили с собой породистых сенбернаров и эти несчатные животные ходили по Курагино тощие, как доска.

Детская смертность в районе резко возросла: у "вессеров" не принято лечить больных детей, поэтому множество умирало от банальной пневмонии. Врачи, ездившие к ним в поселения, рассказывали жуткие вещи о содержании детей.

-Скажите, - спрашивал Васильев, - вы их по бороде распознаете, или как?
-Нет, - сказала одна женщина, - тут многие с бородой. А этих по глазам видно. У них глаза без выражения. Он может и говорить с тобой, но взгляд пустой, он в мыслях где-то там....
-У них взгляд пустой, - сказали в другом месте, - с ними страшно разговаривать. Те, что живут в Курагино - они уже тут прижились, уже нормальные. А там, в "городе солнца" - те другие.

В Каратузе нам сказали только то, что вессеры удивительны своим высшим образованием. А сегодня выяснилось, что среди них много бывших чиновников, которые сохранили прошлые связи. Поэтому "их голыми руками не возьмешь". Они даже нашли какое-то месторождение и уже привезли туда не то шаха, не то шейха... В общем, тут все серьезно организовано.

Надо будет скачать себе книжку "Сатанизм для интиллигенции"...

К вечеру прояснилось будущее. Завтра утром я уезжаю в Абакан в 7 утра, где-то после 10 забираю важную бумажку, и днем возвращаюсь обратно в Курагино.

30 июля четверг Абакан. Висарионология.

Проснулся в 06:20, бессознательно оделся и хозяйка на своей Хонде отвезла меня на автовокзал. Да, мы дошли до того, что перемещаемся по миру на Хонде... Где-то в 7 часов уходила маршрутка на Абакан, я заплатил 112 рублей, сунул билет в планшет для отчетности, и втиснулся в эту маршрутку. Спать в ней получается не очень.

В половине девятого я - в пустом и сонном Абакане. Все закрыто. Сомнамбулически пошатавшись по городу, я нашел пиццерию и в ней - капуччино за 45 рублей. Дороже, чем в Риме, но дешевле, чем в Москве. Выпил. Немного ожил. Пробежался по улице Ленина и нашел интернет, который взимал 27 рублей за час, если пользоваться до 11 утра. Это был шанс убить время и я просидел там ровно час, 09:11-10:11. Оказывается, кроме Церкви Последнего Завета существуют еще и отколовшиеся от них Шаманы Последнего Завета... Накачал себе кусков Кураева и, для общего развития, кое-что из творений Виссариона. Будем вникать.

Когда вышел на улицу, город уже проснулся. Появились люди, движение, открылись магазины. Я дошел до археологического учреждения и прямо в прихожей натолкнулся на Валентину Филлиповну, к которой и приехал и которая вручила мне бумажку. Право на раскопки в районе, грубо говоря.

Осталось время. Там же в учреждении одна женщина хакасского вида по имени Карина вызвалась показать мне местную пельменную, и довела меня до этого места. Место ценно тем, что пельмени там рукотворные, и делают их фактически у вас на глазах. Рублей по 30-40 стоит такая еда.

Сделав круг по улицам, я случайно вышел к краеведческому музею. Это уже пятый такой в этом месяце, и я зашел. Вход стоит 60 рублей, за что - неясно. Там ничего нет, кроме камней, на которых нацарапаны человечки и кони. Даже костей мамонта нет, даде бронзовых топоров!

В 12:00 я оказался на автовокзале. Глотнул очень душевный молочный коктейль и тут же увидел курагинский автобус. делать в Абакане ну совсем нечего. Я даже фотоаппарат с собой не взял. И я поехал обратно.

Где-то в два часа дня я в Курагино. До дома решил дойти ногами в виде эксперимента. Подумал - полежу, потом возьму фотоаппарат и вернусь в центр. Но путь до дома через все село занял час. В 15:00 я пришел в нашу избу, меня накормили гречкой с тушенкой, я упал на кухне и понял, что уже пятый час, интернет скоро зкроется, и вообще никуда идти пока желания нет. Так что я занялся изучением накаченной литературы, в частности - виссарионского творчества. Изложу ощущения от первого знакомства.


О виссарионологии.


Пока читал Кураева, наткнулся на упоминание Висариона. В книге "Сатанизм для интеллигенции" есть такой абзац:

С циничной откровенностью мне об этом рассказал "Виссарион", новоявленный лжемессия из Минусинска. После того, как в ходе наше-го долгого разговора выяснилось, что он не знает религий Востока и Сибири, я спросил его: как же он собирается объединять то, чего не знает (его секта официально называется "Община Единой Веры"). На это мессия ответил, что название дано просто для привлечения людей, хотя на самом деле лично он считает, что буддизм и христианство не-совместимы.


Вечером я сварил себе кофе, сел на кухне и пробежался по скачанным кускам из книг Виссариона. Сами книги, как написано, представляют собой некие божественные тайны(совсем как у Блаватской):


Теперь же, с позволения Отца Моего Небесного, поведаю вам Тайны, кои были сокрыты от людского разума, ибо время для сего не приходило.(Предвозвещение, 50)


Беглое изучение КНИГИ ОСНОВ привело меня к мысли, что примерно так и должно выглядеть "откровение", написанное милиционером. Там много красивых слов о благоухании и правильности, но общая мысль примерно такова, что "быть хорошим - хорошо, а быть плохим - очень и очень плохо". Начало "Основ" сильно смахивает Толкиена, узнаются и Эру и Айнуры. Далее начинается рериховская теософия. Понятий добра и зла на высшем уровне, разумеется, нет:


Великий Абсолют не являет понятий Добра и зла, но являет два начала: Созидание и разрушение.(Основы 1:32)


Это первичное понятие так же называется "Единый". Уже он порождает некоего Отца Небесного, который уже по сути хороший. Если я правильно понял завихрения мысли Святого Торопа, то Бог создался уже после создания Земли(-матушки) и чуть ли не из нее самой. (И вот однажды именно сей ток, идущий от огненного Сердца Земли-Матушки, нежно коснувшись Тока огненного от Тела Творца великого, излученного цветом неповторяющимся, проявило Таинство славное.)


Прекрасным Благоуханным Бутоном во Вселенной для человека является Отец Небесный. Он есть Великий Отец душ человеческих и Сын Единого.(Предвозвещение 65)


Короче говоря, над Богом они создали еще нечто первичное. Далее там появляется еще и Бог-Сын, но система очень запутывается. Появляется совершеннейшая ахинея про буддизм:


Первые две Истины, кои ниспосланы были роду человеческому, заключали в себе Тайны способностей Духа Святого и Духа Жизни. Понятие о Тайне Святого Духа дало начало Буддизму и Индуизму. В сих религиях способность Святого Духа заключалась в нисхождении Бога к людям в образе того или иного Существа либо некоего Героя из рода человеков. (Предвозвещение 75-77)


То есть, Бог-Отец послал Святой Дух, чтобы тот всем поведал, что Бога-Отца не существует. Солнышки.

Вообще же присутствует претензия на объединение всех религий на той основе, что религии созданы Богом как нечто упрощенное до уровня понимания людей того времени. Истину поделили на кусочки и раздали всем. А теперь вот дается одна истина на всех.

Миры вселенной множественны, ибо есть Земля ("-матушка") и ее "сестры":

Загадочен и прекрасен могучий Мир Творца великого Мироздания Вселенной, где разнообразие столь неповторимо, сколь неповторимы цветы на Земле-Матушке и Сестрах Ее. (Основы 1:35)

Причем там тоже кто-то живет и за нами наблюдает и нам содействует:

Наблюдая за развитием человечества, Внеземной Мир однажды смог сделать истинное заключение, что для человека характерно духовное развитие, но ни в коем случае не научно-техническое. И стал по-своему содействовать в этом. (Предвозвещение, 88)

Причем это некий разум, который не обладает духовной "тканью"(непонятно, что за ткань) и поэтому с Отцом Небесным никак не пересекается. Бога этот разум не знает, но людям содействует. Подозрительное что-то?

Дьявол существует, но он выскакивает в тексте внезапно (Ведь диавол, пользуясь сей возможностью, способен как вирус легко распространяться от человека к человеку,/Основы 2:23/) без объяснения, откуда он взялся и для чего он существует. В книге вообще вводится множество понятий (Гармония, Энергия), которые все пишутся с большой буквы, но сущность которых не объяснена. Например, упоминаются какие-то "поля":

Диавол ревностно оберегает людей, попавших в его путы, Создавая вокруг них черное поле, коего будут сторониться люди со светлыми полями. (Основы 2:100-101)

Такая неконкретика превращает весь текст в набор красивых слов, под которыми можно понимать все, что угодно.

Как и в теософии, грех тут абсолютен. Прощения не бывает.


Крайне важно понять, что от содеянного греха нельзя очиститься при помощи молитв и исповеданий.(Основы 2:77)


Если вы грех совершили (кстати, понятие греха тоже не определено), то тем самым порвали связь с Богом (суть связи не определена), и Бог ничем помочь не может. Бог, как в теософии, ограничен в возможностях настолько, что становится как бы ненужен.

В настоящее время наступает некая новая эпоха (Царство Духа), "и треснет мир напополам":


Отныне люди открыто разделятся на силы Света и мрака. Третьего не будет. (Предвозвещение 9)

Далее уточняется, что "нейтральные" люди приравниваются к силам мрака. Поскольку определения мрака я не нашел, то и не очень ясно, как можно встать на сторону мрака, даже при сильном желании этого мрака. Иными словами, не вижу по каким признакам должен распознаваться враг человечества(виссарионства).

Самое удивительное, что в тексте попадаются явнык цитаты. Например, слова, взятые в кавычки, при этом без сноски на источник. Иногда цитируется Евангелие, что несколько странно. Например:

...Дабы не сотворяли вы в себе мехи ветхие, ибо не будет влито туда вино молодое, силу коего не способно удержать ветхое;(Послесловие, 116 )

Я не очень понимаю, при чем тут мехи и откуда в Сибири молодое вино. То ли Бог так сказал Виссариону, то ли он сам это придумал, в любом случае аналогия несколько странная. И вот в той же книге:


Истинно говорю: вера без дел мертва. (135)

Это дается не как цитата, а как его (Виссариона, видимо) непосредственные слова.

Обнаружился и наезд на теологию:


155-156 Но если Писание подвергнуть толкованиям догматическим, то горя семена обретут почву благодатную. Ибо уже не Книгою живою будет Писание то, но учебником наук точных, и говорить о нем возьмет на себя смелость каждый, кто хоть как-то изучил толкования те.


У них выходит так, что "Писания" - это нечто метафизическое, и к нему нельзя подходить с логикой вообще. Наверное, виссарионовцы не склонны вступать в теологичекие споры. Надо будет проверить. Вообще любопытный пассаж. Из него следует и то, что Учитель может противоречить Писанию, ибо его "живое понимание" важнее. Вот из таких штук и вырастает тоталитарность, между прочим.

Наука вообще бессмысленна, потому что совершенствуются "не языком, а руками". И любое понимание всегда субъективно. Напоминает позицию Елены Рерих: "Какую цель имеет наука, если она распухла от пред-рассудков?".

Несколько ранее эта тема рассмотрена еще раз. Подтекстом ощущается ужас миллиционера, который увидел перед собой стелажи теологической литературы, не решился все это прочитать и теперь учит, что все это не очень нужно, ибо это все понимания, иллюзии, и вообще вредно.

Наезд на музеи:


Помните, что ежели в обществе возникла потребность иметь музеи и хранилища, накапливающие произведения удивительные красы неописуемой, то сие есть признак несчастья общества того.


Из этики присутствует часто повторяемое поучение о необходимости труда. Каждый должен что-то делать, что-то создавать. Зачем - не очень ясно, просто так надо.

В общем, первое знакомство с этим бессистемным нагромождением красивых слов меня утомило. При наличии времени я могу такие книги штамповать пачками. Достаточно настроиться на стилистику синодального перевода евангелий, почаще говорить "Истинно говорю вам..." и пересказывать отдельные евангельские места. Это просто скучно. Даже Книга Мормона в чем-то занятнее. Если честно, я ожидал чего-то более продуманного и вызывающего уважение хотя бы ходом мысли. А тут однозначный диструктивизм.

Нашел еще цитату на этот счет. В разговоре о Рерихах и теософии Кураев поминает Виссариона:


Точно также обосновывает свое право вкривь и вкось толковать Евангелие бывший красноярский милиционер, а ныне "Мессия" Сергей Тороп (в мессианстве — Виссари-он). Любому оппоненту он говорит: "Вы признаете, что Вы грешный человек? И вы понимаете, что грешник не может уразуметь Евангелия? А я безгрешен. Я один только могу понять его истинный смысл. Эту книгу когда-то дал я, и только я имею право ее толковать". Любая дальнейшая дис-куссия невозможна.

Значит, не я один углядел в виссарионстве рерихианство... И хрен бы с ним, но каким образом на эту лабуду ловится московская интеллигенция? Это ведь даже примитивнее Рерихов. Теософия, опущенная до уровня домохозяек. Чем она цепляет того же начальника татарстанской культуры?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 317
Зарегистрирован: 26.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 16:42. Заголовок: О денежной зависимос..


О денежной зависимости

и о других проблемах


Е
щё хотелось бы коснуться по совету Учителя некото

рых моментов. И прежде всего обратить внимание ве

рующих на важность в кратчайшие сроки освободиться
от денежной зависимости. Почему? Сейчас возникает
такая ситуация в мире, когда то, что было предсказано две
тысячи лет назад, начинает очень быстро воплощаться:
если человек не возымеет печать на чело и руку свою, он
не сможет ни продать, ни купить, ни жить. Система безде

нежного обращения в мире материальном возникает и
распространяется очень быстро. Уже на Западе есть кон

кретные примеры вживления в плоть человека микро

схем, чтобы можно было в магазинах получать товары,
имея на счету, номер которого у тебя там записан, соответ

ствующие средства.

Чтобы микросхема эта работала без подзарядки, без
каких
либо источников питания, на разнице потенциалов
биоэнергии человека, должно быть два места вживления
микросхемы: одна её часть вживляется в голову, другая —
в правую руку. На разнице этих потенциалов микросхема
может работать без подзарядки всю жизнь. Вот это и есть
то, что было предсказано и на что Учитель просил обра

тить очень серьёзное внимание.

И если сейчас, в кратчайшие сроки, мы не избавимся от
денежной зависимости — придёт время, когда верующие
вынуждены будут пойти и подставить руку свою, потому

что дети начнут умирать с голоду, потому что многие вещи
жизненные не смогут быть решены. Поэтому сейчас вы

ход один — развивать ремёсла, научиться всё делать са

мим. ВкаждойСемье, в каждой деревне просмотреть очень
внимательно: что, жизненно необходимое, мы сможем, а
что не сможем сделать сами; определить, что действитель

но очень важное, а что побочное, без чего можно обой

тись. Но то, что жизненно необходимо и что мы сами не
можем пока ещё делать, в кратчайшие сроки начинать
делать. При этом надо принять конкретное решение: кому
этим заняться. Какое
то время мы, конечно, ещё будем
нуждаться в том, что сами не сможем воспроизвести, но
тогда будет допустим обмен нашими изделиями и всем
тем, что мы сотворяем, через третьи лица.

Уже сейчас мир проявляет немалый интерес к нам. Он
уже желает общения с нами, жаждет приобретать изделия
наших мастеров, меняя их на что
то, нам необходимое. И
очень важно нам творить что
то достойное, что можно
было бы в мир отдать. А ведь это не просто лишь наше
жизнеобеспечение, это ещё возможность творениями рук
своих коснуться сердец и чувственных миров ближних
своих. Когда эта вещь сделана с молитвой, в неё вложено
очень многое, она будет прекрасной, волшебной, она бу

дет хранить тех, кого она будет касаться, кто рядом с ней
будет находиться. Это — живые символы Святыни, кото

рые будут напоминать братьям всей Земли об истинной
сути Переходного периода от царства силы и тьмы к Цар

ству Света и Истины. О том, что это не последние времена,
в которые нужно напоследок наесться, напиться, огра

бить кого
то. А это начало Восхождения, начало Великой
Надежды! И вот тогда у многих появится возможность в
этих очень непростых событиях взойти духовно, а не
упасть. И люди начнут помогать друг другу, а не топить
друг друга, начнут жертвовать собой, а не отбирать друг у
друга последнее. Но для этого они должны понять, что
происходит, увидеть и, самое главное, поверить в это. А
для этого они должны образ увидеть, должны увидеть
Святыню, твердыню, которая ни при каких условиях не
развалится, которую Земля хранит, где люди прекрасные
живут и развиваются, где дети будущего растут. И вот эти
изделия малые, которые будут расходиться отсюда по всей
Земле, будут помогать людям, как амулеты священные.

Следующий момент, средств касающийся, это пробле#
ма объединения денежных средств в Семье. Из
за этой
проблемы люди не входят в Семью, боятся объединить
средства, боятся остаться без средств существования.
Какого существования? Что, нельзя вырастить пищу?
Нельзя дров себе заготовить? Разве необходимы средства
для этого? Пусть женщины потрудятся, не для себя коф

точку свяжут, а реализуют. Мужчины тоже что
то могут
сотворить и реализовать.

Существует мнение, что средства, которые приходят к
людям из мира (пенсии, пособия, кому
то мама прислала
на строительство баньки), что это как бы их собственные
средства. Но есть и другое понимание: все средства, кото

рые приходят к верующим на Земли нового Обетования,
являются теми средствами, которые Господь посылает для
развития Свершения. Только они приходят через того или
иного ближнего; и они не являются нашими средствами.
Мы должны вместе решить, куда направить эти средства.

Следующий момент — сохранение плоти. Здесь один
закон важно понять. Сейчас наступает период, когда у
многих начинает разрушаться плоть. Почему? Казалось
бы, верующие люди, казалось бы, всё исполняем. Почему
разрушается плоть? А образ такой. Вот мы долгое время
шли вниз в своём духовном развитии, накопили массу
негативного, кармические все связи — а это и есть ответ
Природы на наши действия, это привело к тому, что в
клетках наших возник код самоуничтожения, который
постепенно, через разные болезни, разваливает наши пло

ти и плоти наших детей. То, что мы начинаем изменять в
себе и чем так гордимся, всего лишь навсего маленький

маленький изгибчик в движении или просто даже замед




ленное падение. А клетки наши по инерции продолжают
погружаться вниз в направлении саморазрушения.

Мы говорим: “Да мы уже вообще и раздражения ни на
кого не испытываем”. Ну и что, клетки
то продолжают
идти туда. Чтобы их развернуть, изменить материальный
закон, надо такой уровень духовности приобрести, при
котором мы сможем явить миру плоды добрые. А чтобы
получить такой прирост духовности, длительное время
должно ещё пройти, может быть, несколько лет. А за это
время наша плоть может просто развалиться.

Среди нас большое количество и целителей в прошлом,
и специалистов по нетрадиционным видам оздоровления,
и травников, и массажистов. Вот это всё надо собрать и
друг другу помогать. Поэтому сейчас в Петропавловке
создаётся медицинский центр, где врачи, специалисты
всех профилей, оборудование будут помогать нам, чтобы
удержать плоть от разрушения.

В случае, если своими способами мы не сможем удер

жать плоть от разрушения, — будем обращаться к офици

альной медицине, к лекарствам. Но сейчас нам важно
выиграть время, и за это время приложить все усилия,
чтобы подняться на достаточный духовный уровень, по

нимая, что если этого не произойдёт, то всё остальное
бесполезно. Но на этот период плоть нужно сохранить.
Поэтому часть средств сейчас надо направить на это.

Есть ещё один момент. Нахождение денег на руках
часто приводит к очень большому соблазну, с которым мы
пока не можем справиться. Поэтому везде, где есть день

ги, будьте очень бдительны. И поскольку деньги не несут
закона развития души, лучше, чтобы они не были в нашем
обращении вообще. Не должно быть денежных отноше#
ний между верующими. Не должны мы друг другу стро

ить домики за деньги, оказывать помощь за деньги. Но
когда будет единая Семья, все эти вопросы будут решать

ся намного гармоничней и правильней.

Ещё один аспект. У нас, в Обители, сейчас полная цент

рализация денег. Все средства идут в общую казну и рас

пределяются по необходимости совместным решением. И
мы написали всем родителям, близким, что если они готовы
к тому, что все деньги, высылаемые ими, будут использо

ваться так, как решит Город, то тогда присылайте. Если не
согласны с таким решением — деньги не присылайте.

И ещё один момент важный видится, как препятствие
своеобразное, — это неточное и неправильное понимание
самого слова “средства”. И начинают объединяться дома,
начинают объединяться личные вещи. Что же подлежит
объединению?

В моём понимании, деньги должны подлежать все до
копейки объединению. Недвижимость, дома — не под#
лежат объединению. Более того, если хозяин или хозяйка
не хотят, чтобы у них в доме кто
то проживал, то даже
решением единой Семьи, в которой они находятся, нельзя
на этом настаивать, пусть даже дом будет пустой. Конечно
же, хозяин дома постарается помочь, но если он почув

ствует, что нахождение в доме другого человека будет
приносить ему испытания, с которыми он не справится, то
он не будет приглашать этого человека в дом. Он должен
поступить так, как он может поступить, не беря ношу
сверх своих возможностей, т.е. в данном случае мы не
должны сокращать интервал друг другу.

Вещи, на мой взгляд, какие
то могут быть объединены,
какие
то нет. У меня образ такой: те вещи, которые не
являются предметом первой необходимости и могут быть
направлены при необходимости на реализацию для при

обретения инструментов и пр., могут быть решением се

мьи обобществлены.

Например, у нас в Обители у многих оказались видео

системы, и мы приняли решение: три видеодвойки остав

ляем, остальные реализуем. Также поступили с машина

ми, оставив один УАЗик, а также с драгоценностями, т.е. с
тем,что не является длянас жизненно необходимым. Сред

ства от реализации этих вещей использовали на приобре

тение более важного для Обители.

Инвентарь, инструмент тоже является камнем преткно

вения. Инструмент, конечно же, должен быть у мастера.
Инструмент должен иметь хозяина, даже если это простая
лопата. Инструмент должен быть у того, кто принял за
него ответственность, кто его любит, бережёт, и тогда
инструмент будет служить долго. Но если у кого
то есть
инструмент, и Семья видит необходимость этим инстру

ментом сотворить что
либо, то Семья предлагает это сде

лать Мастеру, в чьём ведении он находится, либо передать
инструмент на время работы другому члену Семьи. Тот,
кто берёт этот инструмент, возвращает его в целости и
сохранности, и “под тем же углом кладёт” его. Вот в таких
соприкосновениях мы учимся верить друг другу, не жад

ничать, не жалеть.

Все продукты в Обители распределяются совместным
решением. Всё выращенное является достоянием всей
Семьи, которая вместе решает, как этим распорядиться. А
храниться продукты могут у каждого, но все знают, у кого
что есть. Необходимое докупается, но горожане старают

ся всё воспроизвести своими силами.

К
К
оснусь ещё одной проблемы. Люди к нам продолжают
прибывать, и среди них немало неверующих. Жизнь
показала, что нам надо научиться принимать людей, не
имеющих крова, пищи, работы, более того, не имеющих
определённого понимания происходящего здесь, но инту

итивно притягивающихся к нам, к теплу. И такие люди,
действительно, появляются здесь. И будет приезжать ещё
больше людей, когда узнают о Землях этих. Нам нужно
суметь правильно построить взаимоотношения с ними,
чтобы и не оттолкнуть этих людей, проявить внимание и
заботу, дать возможность им самопроявиться, и в то же
время не создавать соблазна им жить за счёт других. Надо
нам понять, как сделать так, чтобы большая волна, которая
может пойти, не захлестнула и не сломала жизнь начина

ющих. То есть надо найти золотую середину, чтобы всё это
правильно выстроить, сформировать.

Именно от нас сейчас зависят судьбы всех людей Зем

ли. Если люди увидят в нас, в нашей жизни действия,
подтверждающие слова Истины, если в нашей жизни они
смогут найти для себя надежду на будущее прекрасное и
устремятся исполнить Божье, то для многих людей эти
последние времена станут прекрасной школой, прекрас

ной ступенью духовного восхождения.

Потенциал добра очень велик на Земле. Людям надо
дать лишь толчок, бодрость, надежду. И не просто пока

зать зрительный образ храмов, цветущих садов расцвета

ющего мира, а ещё дать чувственное подтверждение.

Если они не только увидят, но проверят своим чув

ственным миром увиденное, если они за этими образами
прекрасными почувствуют мир счастья, радостный мир,

— вот тогда они уже поверят в него, шагнут в него, и судьба
Земли серьёзно может измениться, отойти от известных
предсказаний, землетрясений, глобальных изменений, а
обойдётся, быть может, какими
то болезнями…
И ежели мы сотворим всё достойно, люди возымеют на

дежду, внутреннюю опору в эти сложные времена, и тогда
Земля сможет сохранить себя, не разрушая человечество.
Еслиже людиненайдутв нашихдеяниях ничегодостойного,
либо не найдут чувственного подтверждения увиденному —
вот тогда уже не будет этой надежды, у кого
то будет отчая

ние, у кого
то пустота. У меня такое чувство, что оттого как у
нас здесь всё это будет происходить, в определяющей мере
будет зависеть способность людей устоять в добре. Надежду
может дать людям очень сильное, мощное сотворение, кото

рое нельзя ни оболгать, ни извратить.

Но если этого не будет, то останется то, что есть сейчас
в обществе: желание наесться, напиться, ублажить свои
слабости, при этом не сдерживая их, ведь всё равно ничего
не наказывается, всё равно воруют, убивают.

Нам нужно понимать: именно от нас зависит — либо
жизнь, либо смерть. И если мы не приложим усилия, то
вряд ли кто
то за нас это сделает.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Открыть чат в отдельном окне


Дизайн форума © Disainov