православный храм села каратуз | перейти к чату | дружественный форум | Аудио | форум ЦПЗ | группа в vk | творчество | видео | фото | Митрополит Антоний новый завет
Правила форума

Добро пожаловать на форум
"Религии: вчера и сегодня".
Нас разделяют расстояния, но мы вместе!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2329
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 10:13. Заголовок: Устав Общины.


Давно искал Устав Общины, чтобы можно было опираться на нечто проясняющее многие действия ЦС и некоторых высокопоставленных членов Общины.
УСТАВ УТВЕРЖДЕН Общим собранием
Протокол Ml от 14 января 2006 года















УСТАВ

Московской местной религиозной организации


"Церковь Последнего Завета"





СОГЛАСОВАН

" " 2006/года
Устроитель Централизованной религиозной Организации "Церковь Последнего Завета"

СМ. Казаков






г.Москва

2006 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Московская местная религиозная организация «Церковь
Последнего Завета», именуемая в дальнейшем Церковь, является
религиозной организацией, объединяющей на добровольной основе
граждан, исповедующих Единую Веру в виде Последнего Завета.
Церковь образована для совместного исповедания и распространения . Единой Веры, явленной человечеству духовным Учителем — Виссарионом в виде Последнего Завета и входит в состав Централизованной религиозной организации «Церковь Последнего Завета».
Церковь приобретает права юридического лица с момента ее государственной регистрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Церковь имеет:
— в собствадщюти обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам Этим имуществом,
самостоятельный баланс,
расчетный, йршотный и другие счета в банках.
Церковь может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Церковь имеет круглую печать, штампы, бланки со своим
наименовШйем и эмблемой, а также другую необходимую атрибутику.
1.6. В своей деятельности Церковь руководствуется:
—Конституцией Российской Федерации,
—Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным Законом Российской Федерации «О свободе совести и о религиозных объединениях»,
другим действующим законодательством Российской Федерации , Уставом Централизованной религиозной организации «Церковь Последнего Завета» и настоящим Уставом.

Церковь осуществляет свою деятельность на территории г.Москвы.
Церковь вправе учреждать в установленном порядке на территории г. Москвы:

культурные и просветительские организации,
хозяйственные общества с правами юридического лица.
1.9. Местонахождение Церкви: 125363, г.Москва, Химкинский б-р д.
16., корп.З, кв.24.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕРКВИ

2.1.Целью образования и деятельности Церкви является совместное исповедание и распространение Единой Веры в виде Последнего Завета.
2.2. Задачами Церкви являются:
совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний;
обучение религии и религиозное воспитание своих последователей;
распространение убеждений Единой Веры в виде Последнего Завета,
— помощь в постижении сути Учения на примерах его практического воплощения в жизни верующих, воспитание верующих в духовном единстве, в любви к Отцу Небесному, к Земле Матушке и друг к другу, помощь как можно большему числу людей в нахождении своего истинного места в Природе.
3. ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕРКВИ

3.1. Совершение культа Церкви через единую молитву, богослужение,
духовные таинства, праздники и церемонии.
Организация богослужений, таинств и обрядов, а также хранение духовных традиций Церкви осуществляется священниками, посвящение которых в духовный сан выполняет Основатель Церкви.
Религиозные обряды проводятся в молитвенных зданиях, на принадлежащей Церкви территории, в квартирах и домах граждан, в местах паломничества, которые предоставляются Организации для этих целей.
3.2. Распространение Единой Веры через:
— средства массовой информации; —проповедническую деятельность;
—дела милосердия и благотворительности; —культурно-просветительские организации;
— религиозное обучение и воспитание; —паломничество;
— а также иными способами, не противоречащими действующему законодательству.
3.3. Организация строительства и содержание культовых сооружений и
мест паломничества Церкви.
3.4. Учреждение в порядке, предусмотренном действующим
законодательством, производственных, реставрационных, художественных,
сельскохозяйственных и иных хозяйственных обществ, в том числе по
производству предметов религиозного и культового назначения, изданию
литературы, журналов и газет, аудио и видео продукции духовного
содержания, культурно-просветительских организаций и средств массовой информации, включая радио и телевидение.
Координация деятельности, информационное и правовое обеспечение религиозных групп, а также отдельных граждан, исповедующих Единую Веру в виде Последнего Завета.
Организация и развитие общественных связей с представителями различных религиозных конфессий.
Установление и развитие на индивидуальной и групповой основе международных связей с единоверцами и другими конфессиями за рубежом.
Осуществление иной деятельности, соответствующей целям и задачам Церкви, и не противоречащей действующему законодательству.
4. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ПРАВООЖОШЕНИЯ.
4.1. В собственности Церкви могут находиться здания, строения,
сооружения, земельные участки, объекты производственного, социального,
благотворительного и культурно-просветительного назначения, предметы
религиозного назначения, денежные средства и иное имущество, необходимое
для обеспечения уставной деятельности Церкви, в том числе отнесённое к
памятникам истории и культуры.
Церковь обладает правом собственности на имущество, приобретённое или созданное за счёт собственных средств, пожертвованное гражданами, организациями или переданное Церкви в собственность государством, а также приобретённое на других основаниях.
Источниками средств и имущества Церкви являются:
а) добровольные пожертвования юридических и физических лиц, в том
числе иностранных организаций и граждан;
б) имущество, переданное в собственность Церкви государством;
в) имущество и денежные средства, завешанные Церкви гражданами;
г) имущество, приобретённое или созданное за счёт собственных средств;
д) доходы от издательской деятельности;
е) другие источники, не запрещенные и не противоречащие
действующему законодательству.
4.4. Церковь вправе использовать для своих нужд земельные участки,
здания и имущество, предоставляемые ей на договорных началах
государственными, муниципальными, общественными и иными оргшшзациями
и гражданами.
Средства Церкви, включая доходы от уставной деятельности, расходуются только на достижение целей, определённых настоящим Уставом, в том числе на оплату труда работников, уплату налогов и других платежей в бюджет и внебюджетные фонды, возмещение материальных затрат, приобретение необходимого имущества, благотворительные и другие, не противоречащие настоящему Уставу, цели.
Для обеспечения своей уставной деятельности Церковь может нанимать граждан по трудовому договору (контракту). Оплата и другие условия труда работников Церкви определяются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Работники Церкви, а также священнослужители, подлежат социальному и медицинскому страхованию и социальному и пенсионному обеспечению в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
4.8. В установленном порядке Церковь организует и ведёт бухгалтерский учёт и своевременно представляет бухгалтерскую и статистическую отчётность.




5. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕРКВИ
5.1. Церковь создаётся по решению не менее 10-ти учредителей, которыми
могут быть граждане РФ, достигшие восемнадцати лет и постоянно
проживающие на законных основаниях в г. Москве.
Церковь пользуется правами юридического лица с момента её регистрации в порядке, предусмотренном Законом РФ «О свободе совести и религиозных объединениях».
Высшим духовным лицом Церкви является Основатель Церкви Последнего Завета — Виссарион, в миру Сергей Анатольевич Тороп. Исключительной компетенцией Основателя Церкви является посвящение в сан священников Церкви и благословение на деятельность Устроителя Церкви.
Членство в Церкви определяется добровольной регистрацией верующих, наиболее активно посещающих Церковь и принимающих посильное участие в ее деятельности, в списке членов Церкви, куда заносятся фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон. Список ведется Устроителем Церкви или по его поручению одним из членов Церковного Совета. Верующим в Церкви признаётся любой совершеннолетний гражданин, уверовавший в Последний Завет и проявляющий стремление и старание достойно исполнять его заповеди и законы
Исключение из списка производится по собственному желанию члена Церкви, либо по решению общего собрания в связи с переменой места
5.4. Высшим коллегиальным органом управления Церкви является общее
собрание Церкви, именуемое далее общее собрание или собрание. Контрольно-
ревизионным органом является Ревизионная комиссия. Оперативное
руководство деятельностью Церкви осуществляется Церковным Советом и
Устроителем Церкви.
Собрание решает вопросы текущей деятельности Церкви. Собрание созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередные Собрания собираются по предложению Устроителя или Церковного Совета для решения срочных вопросов.
5.5. К исключительной компетенции общего собрания относятся:
а) утверждение Устава и других учредительных документов;
б) внесение изменений и дополнений в Устав;
в) избрание и переизбрание членов Церковного Совета, Ревизионной
комиссии и Устроителя Церкви;
г) определение основных направлений деятельности;
д) утверждение отчётов о работе Устроителя Церкви, Церковного
Совета, Ревизионной комиссии;
е) решение вопросов о реорганизации Церкви и прекращении её
деятельности;
ж) решение вопроса о вступлении Церкви в различные добровольные
союзы и ассоциации и о выходе из них.
5.6. Собрание правомочно решать внесённые на его рассмотрение вопросы,
если в нём участвует не менее половины списочного состава членов Церкви.
Решения Собрания принимаются открытым голосованием:
а) по вопросам исключительной компетенции собрания—
большинством, не менее двух третей голосов;
б) по остальным вопросам — простым большинством голосов. Каждый
член Церкви, присутствующий на собрании имеет один голос.
5.7. В работе собрания могут принимать участие и верующие, не
входящие в общий список, в том числе и других религиозных конфессий, а
также любые другие лица, проявившие интерес к деятельности Церкви, но без
права голоса.
6. ЦЕРКОВНЫЙ СОВЕТ
Коллегиальным органом принятия решений в период между общими собраниями является Церковный Совет, состоящий из семи человек, включая Устроителя Церкви, избираемых на общем собрании сроком на один год.
Церковный Совет проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Внеочередные заседания Совета собираются Устроителем Церкви по предложению любого члена Совета.
Церковный Совет считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 его членов. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих.
6.4. Компетенцией Церковного Совета являются следующие вопросы:
а) утверждение бюджета Церкви и ведение текущей финансовой
деятельности Церкви;
б) утверждение годового отчёта и баланса;
в) распределение обязанностей между членами Церковного Совета;
г) принятие решения о выделении финансирования на
благотворительные акции;
д) утверждение видов, размеров и направления использования средств
и имущества Церкви;
е) принятие решения о созыве внеочередного общего собрания;
ж) внесение предложений о реорганизации и ликвидации Церкви с
последующим утверждением общим собранием;
з) утверждает штатное расписание, определяет размер и порядок
оплаты работников, работающих в Церкви по найму, в том числе
Устроителя Церкви и бухгалтера;
и) определяет размер и порядок поощрения работников и утверждает
представления Устроителя о наложении на работников взысканий в
соответствии с Кодексом законов о труде Российской Федерации;
к) Церковный Совет вправе приостановить деятельность Устроителя Церкви до решения общего собрания в случае, если будет установлено, что его деятельность носит противоправный характер, противоречит уставным целям и может нанести ущерб авторитету Церкви.
В случае выбытия из Церковного Совета кого-либо из его членов по причине смерти или по собственному желанию, Совет кооптирует в свой состав нового члена Совета из числа наиболее активных верующих, входящих в общий список и желающих работать в Церковном Совете.
В работе Церковного Совета могут принимать участие члены Церкви с правом совещательного голоса.
7. УСТРОИТЕЛЬ ЦЕРКВИ
7.1. Устроитель Церкви осуществляет административное руководство
текущей деятельностью Церкви. Устроитель Церкви избирается общим
собранием сроком на один год.
7.2. Устроитель Церкви:
а) совместно с Церковным Советом осуществляет оперативное руководство
работой Церкви в период между собраниями;
б) без доверенности действует от имени Церкви, представляет её во всех
учреждениях и организациях;
в) открывает в банках расчетные и другие счета, выдаёт
доверенности;
г) заключает договоры и контракты;
д) принимает и увольняет работников в соответствии со штатным
расписанием, представляет на утверждение Церковного Совета предложения
по размеру и порядку их оплаты;
е) представляет Церковному Совету предложения о мерах поощрения работников
и налагаемых на них взысканиях в соответствии с Кодексом законов о труде
Российской Федерации;
ж) принимает решения о выделении финансирования на
благотворительные акции в пределах, установленных Церковным Советом;
з) представляет на утверждение Церковного Совета проекты программ
и планов, предусмотренных настоящим Уставом, а также отчеты об их
выполнении;
и) осуществляет подготовку необходимых материалов и
предложений для рассмотрения Церковным Советом и обеспечивает
выполнение принятых ими решений;
к) представляет на утверждение Церковного Совета проект бюджета Церкви; л) представляет годовой отчет о выполнении бюджета и годовой баланс не позднее трех месяцев после окончания финансового года; м) несёт ответственность за организацию и ведение оперативного бухгалтерского и статистического учета в соответствии с порядком, установленным в Российской Федерации;
н) совершает любые другие действия, необходимые для достижения уставных целей Церкви и не противоречащие действующему законодательству.

7.3. Устроитель Церкви может быть досрочно освобождён от занимаемой должности лишь решением общего собрания в случае, если будет установлено, что его деятельность носит противоправный характер, противоречит уставным целям и может принести ущерб авторитету Церкви.,
8. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ
8.1. Контроль над финансовой деятельностью Церкви осуществляет ревизионная комиссия, которая избирается общим собранием сроком на один год в количестве трёх человек.
Члены ревизионной комиссии не могут быть членами Церковного Совета
Ревизионная комиссия представляет результаты проверок Церковному Совету и общему собранию.
9. СВЯЩЕННИКИ
9.1. Организация религиозных таинств и обрядов, а также хранения духовных традиций Церкви осуществляется священниками Церкви Последнего Завета. Посвящение в духовный сан Священника выполняет Основатель Церкви.
10. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
Решения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав принимаются общим собранием и в установленном порядке подлежат государственной регистрации в Управлении Министерства Российской Федетжции по налогам и сборам по г.Москве.
11. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ЦЕРКВИ
Реорганизация Церкви осуществляется в порядке, определяемом гражданским законодательством Российской Федерации.
Церковь может быть ликвидирована в соответствии со ст. 14 Закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» с изменениями, внесенными Федеральным Законом № 112 от 25.07.2002 г..
11.3. Орган, принявший решение о ликвидации Церкви, создает
ликвидационную комиссию, определяет порядок и сроки ликвидации.
С момента назначения ликвидационной комиссии, к ней переходят полномочия по управлению делами Церкви. Ликвидационная комиссия оценивает активы, выявляет кредиторов и рассчитывается с ними, возвращает предприятиям, организациям и частным лицам имущество, предоставленное Церкви в аренду и пользование, составляет ликвидационный баланс.
Оставшееся после расчётов с кредиторами, бюджетом и служащими Церкви имущество Церкви, по решению ликвидационной комиссии направляется на уставные задачи Церкви.
11.6. Документы по составу работников Церкви передаются на
государственное хранение в установленном порядке.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВАХ ВЕРОУЧЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЕМУ ПРАКТИКЕ В ЦЕРКВИ ПОСЛЕДНЕГО ЗАВЕТА

1. История возникновения религиозного движения Виссариона
Первая открытая проповедь о Последнем Завете была проведена духовным Учителем Виссарионом 18 августа 1991 года в посёлке Городок Минусинского района Красноярского края. Эту дату следует считать датой фактического возникновения религиозного объединения граждан, принявших Единую Веру, явленную человечеству Виссарионом в виде Последнего Завета.
Первое религиозное объединение последователей Виссариона было зарегистрировано 24 июня 1994 года, с названием «Община Единой Веры», с местом нахождения в г. Минусинске Красноярского края (свидетельство №105).
Осенью 1995 года была проведена перерегистрация Устава религиозного объединения с новым названием «Церковь Последнего Завета» и новым местонахождением в п. Черемшанка Курагинского района (свидетельство о регистрации №105 от 5 октября 1995 года).
За прошедшее время во многих городах России, стран ближнего и дальнего зарубежья появились последователи Виссариона, открыты центры, организованы Общины. В России зарегистрировано тринадцать местных Церквей Последнего Завета в городах Геленджике, Екатеринбурге, Йошкар-Оле, Казани, Краснодаре, в Красноярском крае, в Набережных Челнах, в станице Новопокровская Краснодарского края, в городах Самаре, Сочи, Ульяновске, Чебоксарах
Созданы религиозные организации последователей Виссариона в Казахстане, Латвии и США. Центры последователей Виссариона имеются в Белоруссии, на Украине, в Молдавии, Болгарии, Германии, Австралии и в Канаде.
Для выполнения координационной деятельности и ведения межконфессиональных, в том числе международных, связей местные Церкви Последнего Завета в мае 1998 года учредили Централизованную религиозную организацию «Церковь Последнего Завета», документы на регистрацию которой поданы в Министерство юстиции РФ.

2. Основы вероучения

2.1.0 Божественном начале

У человечества только один Бог - Отец наш Небесный - Родитель души человеческой, которая одна определяет индивидуальность Человека и которая по замыслу Отца бессмертна.
В Последнем Завете открыто, что Творец Вселенной и Отец наш Небесный не есть один и тот же Источник.
Великий Творец Бытия материи - Единый, или, как его называют на Востоке, Абсолют является источником Духа Жизни (материальной жизненной силы). Дух жизни проходит через всё, что сотворено на основе Закона Единого, и бесконечно питает все тела, которые существуют как в плотных, более грубых формах, так и во всевозможных более тонких проявлениях. Единый не обладает духовной тканью, в Нём не заключено ни добро, ни зло. Благодаря Единому развивается весь Разум Вселенной.
Отец наш Небесный есть Великий Отец Душ человеческих и Сын Единого. Бог наш является Началом Истины Духовного Бытия и Источником Святого Духа (духовной жизненной силы). Появление Лучезарной Сущности Его произошло при слиянии Духа Жизни Единого и уникального тока от Сердца Земли-Матушки.
Достигнув зрелости и славы своей, благословлённый Единым, Бог-Сын приступил к зарождению чад Своих, вкладывая уникальную духовную ткань, несущую особое предначертание, в плоть человеческую. Святой Дух есть Благодатная Сила и определённая мудрость, которая нисходит от Бога и входит в избранную плоть, дабы с помощью деяний сей плоти сотворить меж людей богоугодные дела. Равные потоки Святого Духа одинаково идут ко всем людям. И только суть занятий людей определяет возможность воспользоваться этой Благодатью.

2.2. Человек и его предназначение

Бог наш, являя собой новое качество во Вселенной, в одно знаменательное мгновение увидел, что Благодатно повлиять на законы Мироздания, не трогая при этом сам Закон развития Мироздания, можно путем одухотворения одной из юных цивилизаций на Земле-Матушке, которая до этого момента развивалась по обычным законам материального Бытия.
С тех пор, как Отец Небесный вложил духовную ткань с особым предначертанием в плоть человеческую, человечество двинулось по пути, не присущему Разуму Вселенной. Пребывая одновременно в Законах материального Бытия и Законах мира Духовного, Человек должен был найти гармонию Разума и Души, научить свой разум действовать во благо душе, а не в угоду эгоизма. И тогда Человек понесет новое качество Отца своего Небесного - Любовь безмерную - во Вселенную.
Цель человека не в том, чтобы возвратиться к своему Отцу, в некий внешний мир, где можно будет бесконечно вкушать мнимые блага, насыщаясь удовольствиями, но в том, чтобы бесконечно идти туда, куда поведет Отец по звездным дорогам Вселенной, послушно и самоотверженно исполняя все уготованное Отцом. Где вкушением истинных благ для Человека будет бескорыстный и бесконечный труд созидания во благо окружающего Мира.

2.3. Переселение душ. Понятие рая и ада

Появление духовной искры Божьей в человеке сильно умножило чувственные проявления природного тела, которые значительно превысили допустимые нормы для данного организма и неизбежно видоизменили характер мышления в опасном направлении. Это то же самое, что какое-либо наиболее развитое животное, сохраняя все свои инстинктивные потребности, внезапно обретает повышенные многократно возможности мыслить. Единственное, к чему оно устремится, так это к многократно все более удобному удовлетворению своих потребностей.
Человек начал нарушать существующее Равновесие в Гармонии. При этом плоть человека обрела постоянное тяготение к саморазрушению. Это и явилось причиной введения закона переселения душ, когда душа при первом воплощении получает идеальную плоть, а затем, по мере обретения положительного и отрицательного опыта, воплощается уже в те плоти, в которых ей наиболее благоприятно пройти очередные ступени духовного восхождения.
В промежутках между воплощениями души, обретя состояние крохотной светящейся точки, начинают свободно перемещаться вдоль поверхности Земли-Матушки. Души все видят и все слышат - что происходит на Земле,- но сделать ничего не могут. В душе раскрывается память всех предыдущих воплощений. Пороки, которые очистились благодаря последнему житию во плоти, стираются из памяти. Оставшиеся грязные наслоения будут продолжать приносить серьезные страдания. Душа испытывает тяжесть и постоянный стыд, ибо она хорошо осознает содеянные ошибки. Но исправить их она может только через деяния плоти, т.е. в новом воплощении.
Души, ставшие неспособными нести холод, уходят в рай - начало Высшего Мира Отца Небесного.
Души, окончательно падшие, которым уже нет смысла давать новую плоть из-за их неспособности к дальнейшему развитию, уходят в ад - особый слой, опоясьшающий Землю.
И ад и рай находятся в ином измерении, что препятствует их обыкновенному созерцанию.
Само таинство перевоплощений в таком виде должно просуществовать только в течении первого этапа самоопределения человечества.
Когда дьявол будет повергнут, и на Земле не останется ни одного человека, способного нести холод, рай и ад закончат свое существование. Души , пребывающие в раю, получат свое воплощение и также, как и все остальные после завершения существования этих вспомогательных уровней, вернутся на Землю окончательно.
Души, пребывающие в аду, претерпят огненное очищение, после чего останется чистая нейтральная духовная ткань, в которую будет вложено новое предначертание. Предыдущая индивидуальность исчезнет.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


администратор




Сообщение: 2330
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 10:13. Заголовок: 2.4. О связи человек..


2.4. О связи человека с Богом

Душа каждого человека имеет постоянную связь с Отцом Небесным посредством определенной, никогда не рвущейся и невидимой для людей чудесной Ниточки, через которую душа для поддержания жизни постоянно вдыхает Дух Святой Отца своего. Этот Дух беспрестанно изливается ко всем людям в равных условиях, кем бы они не проявляли себя на Земле-Матушке.
Благодаря упомянутой чудесной Нити, Отец Небесный видит все, что происходит с людьми, через их духовные чувственные особенности. Отец не смотрит на происходящее в сознании людей, но Он внимательно наблюдает за тем, как человек реагирует на все происходящее, выражая отношение души своей ко всему. Все творимое устами и руками людей нужно лишь им самим. А Великий Отец Небесный продолжает неусыпно видеть шаги усилий души.
Обладая качествами сверхсознания Бог обыгрывает все происходящие события таким образом, чтобы каждое из них неизбежно послужило только во благо души человека. В первую очередь это осуществляется благодаря Закону переселения душ.

2.5. Пророки, ясновидящие и яснослышащие

Существующая форма общения людей в принципе не присуща Богу Великому, ибо является для него крайне грубым и примитивным проявлением с недопустимыми для него ограничениями. Закон индивидуального общения характерен только Миру материи, но тоже только до ограничения, поставленного Единым подвижному разуму. Самому же Творцу Мира материи закон этот также не присущ за грубостью своей и ограниченностью.
И только лишь когда появились более развитые и менее развитые цивилизации, тогда появились первые поучения со стороны более развитых цивилизаций на основе известных фраз и образов, что и стало единой характерностью всего разумного Мира.
Таким образом, все известные из истории человечества откровения Бога, проявленные через людей, являются подсказками тех или иных внеземных цивилизаций, которые просто сделаны в форме, вызывающей у человека максимальное доверие.

2.6. Тайны тьмы

В Последнем Завете открыто, что дьявол и падший Ангел не есть одно и то же. Есть вирус зла, который обитает только на Земле и только среди людей. Он и есть дьявол. Но есть и Люцифер - падший Ангел. Эта истина уходит далеко за пределы Солнечной Системы.
Вирус зла возник на основе тяжелой природной материальной жизненной силы, проявляющейся во всплесках страха людей. Если два человека или, тем более, большее число людей сосредоточат мысли свои на одном и том же образе и будут верить в него, то появится источник бытия нового начала, обладающего суммой всех сил, направленных к нему. Злой дух возникнув однажды подпитывается за счет грязных эмоциональных всплесков человека.
Вначале таковых злых духов было множество, но с течением времени, все более увеличивая свои объемы и силу, они стали притягиваться и сливаться в единое целое. И однажды это могучее целое взяло под контроль всю деятельность человека. Это и было рождение дьявола. С тех пор он повел активное обратное воздействие на сознание человека, создавая уникальные
обстоятельства, когда человек творит все более зла.
В борьбе со злом надо всегда помнить, что тьму тьмой не разгоняют, холодом холод не уничтожают. Зло наказать невозможно. Холод должно согреть, а тьму - осветить.
Отныне люди должны стать неспособными нести холод - никогда, ни при каких условиях и ни под чьим знаменем люди не имеют права даже подумать о ком-то плохо! И тогда князь тьмы будет повергнут. Но пока существует хоть один человек, излучающий холод, дьявол не погибнет.
Люцифер же является властителем одного из многочисленных миров Вселенной, который в начале развития подвижного Разума отошел от общего пути, не выходя из Гармонии материального Бытия Вселенной. К истории развития человечества он имеет такое же отношение, как и другие представители внеземных цивилизаций, которые хотят подсказать людям правильный с точки зрения этих цивилизаций путь развития человечества.

2.7. Об Учителе

Рождение сущности Учителя было осуществлено Отцом Небесным во благо людей. Ибо разум плоти людской, основанный на инородном законе, по существу своему никогда не будет способен самостоятельно формировать законы развития души.
Сотворяя основу Учителя, Отец сформировал духовную ткань его по иному закону, чем у человека, сосредоточив в нем большой огонь от Сути Своей, придав все необходимое для индивидуального самовыражения. При этом Суть Учителя была соединена с Сутью Отца таким специальным образом, о котором во времена первого Свершения можно было лишь сказать ученикам: «Я и Отец мой едины, так как Он во мне и я в Нём». Но конечно же это не означает, что Учитель и Отец Небесный одно и то же.
Суть Учителя обладает абсолютно полной способностью самостоятельно анализировать всю происходящую реальность связанную с жизнью людей, и самостоятельно находить все решения, необходимые во благо людей. Отец Небесный сотворил Учителя творцом Законов Пути развития рода человеческого. Поэтому говорилось ученикам ранее: «Я есть Путь, Истина и Жизнь. И никто не придет к Отцу, кроме как чрез меня».
Учитель рожден, чтобы всегда ведать суть ошибок человека, и всегда способен видеть, что есть благо для души человека, а что мешает ей развиваться.
Находясь в плоти человеческой Учитель с помощью Отца Небесного берет на своем сверхтонком чувственном уровне всё, что считает необходимым для людей, и затем, с помощью грубых возможностей плотского разума, переводит взятое в видимые и понятные людям образы, рассказывая все на доступном человеку уровне разумения. А для этого обязательно нужно воплощаться в человеческом обществе.
Сотворяя суть Учителя Великий Бог уже видел явную необходимость явления Учителя к людям в определенные времена. Главному и решающему Свершению предопределено было происходить в период решения судьбы человечества при подходе к пределу, установленному для людей Гармонией Мира материи.
Но учитывая проявленные человеком психологические особенности, а также осложняющие обстоятельства, вызванные активным введением в жизнь людей всевозможных учений представителями внеземного разума, Отец наметил ещё одно предварительное краткое появление Учителя среди людей. При этом появлении необходимо было показать образ истинного Пути Спасения с прикосновением к первым настоящим понятиям о существовании Истинного Великого Бога рода человеческого. Это Свершение Учителя состоялось 2000 лет тому назад с именем Иисус. Особенность этого свершения вызвана была также особой ролью израильского народа, который он начал играть в истории человечества в связи с определенным вмешательством одной внеземной цивилизации. Подробно об этом сказано в Обращении Учителя к современному человечеству «Последняя Надежда» (стр. 88 - 99).
2.8. О духовенстве

Единая Вера не предусматривает никаких посредников между Богом - Отцом Небесным и его детьми - человеками. Священники Последнего Завета основной обязанностью имеют организацию сотворения религиозных обрядов, которые даются в помощь верующим.

2.9. Священное писание

Священным писанием для верующих в настоящее время являются: - «Последний Завет», состоящий из Слова Виссариона и Повествования от Вадима; - «Последняя Надежда» - Обращение Виссариона к современному человечеству. В Повествовании от Вадима изложены прямые ответы на вопросы и прямые подсказки Учителя, которые он давал во время многочисленных встреч с людьми.

2.10. Отношение верующих к обрядам

Обряд есть то, что укрепляет верующего, но не продвигает его по пути духовного восхождения. Суть Восхождения заключается в практическом исполнении заповедей Господних.
Исповедывание для верующих несет смысл открытия перед ближними в увиденной ошибке и в получении от них дополнительной мудрости.
Покаяние - таинство перед Отцом Небесным, которое не снимает грех, а только, благодаря полученной Благодати от Отца, придаёт силы, чтобы достойно перенести воздаяние за сделанное. От греха можно очиститься только благими деяниями.
В основе духотворчества лежит понимание того, что мысли и эмоции человека материальны и могут существенно влиять на всё окружающее.

2.11. Единая молитва

Молитва есть искусство раскрытия души, и только лишь благодаря сему искусству можно укрепить связь своей души с Отцом Небесным, что увеличит приток Божьей Благодати и поможет переносить непогоду злых противодействий.
Единая молитва помогает объединиться в Единую Духовную Семью и даёт возможность получения помощи, в какой бы оконечности Земли Матушки верующие ни находились.
Сотворять молитву должно с ответственностью, ибо от сего зависит очищение как души творящего молитву, так и Земли Матушки.
Творить молитву надо преклонив колени, выпрямив спину, с трепетом и нежностью, единовременно стремясь излучать тепло окружающим и окружающему миру.
Надо постараться удержать сие состояние, как бы ни препятствовали посторонние мысли, и стремиться, по возможности, творить молитву тайно.
Ибо Отец, взирая на тайное, воздаст явью.
Возносить молитву к Богу надо не менее двух раз в сутки и независимо от настроения, возвышенное оно или нет.
Утром - дабы уготовиться принять день. Вечером - дабы стряхнуть грязь и восполнить утраченные силы.
Если возносим молитву в возвышенном состоянии, то избыток благой Силы легко распространяется к окружающим и значительно очищает эмоциональную грязь над молящимся.
Ежели молимся в подавленном состоянии, то Благодать Божия входит в нас, нейтрализуя энергию тьмы и восполняя утраченные силы.
Ну, а ежели молимся, только когда плохо, то сие говорит о лицемерии, ибо вспоминаем о Господе лишь в трудную минуту.
После окончания вечерней молитвы можно добавить что-либо от себя и, воссоздав образ любого человека, которому желаем помочь, стремимся обогреть его теплом своей души. Благая сила польется в душу того человека независимо от его желания.

МОЛИТВА ПОСЛЕДНЕГО ЗАВЕТА

/. Господи! Боже милостивый!
Да святится Имя Твоё на Небесах и на Земле,
От края и до края Вселенной !
Господи ! Укрепи силы в противостоянии силам мрака, дабы не токмо противостоять ему, но и очищать Зе.млю-Матушку от сего мусора
Научи отделять благо от зла и пребывать в спокойствии и твёрдости духа, дабы достойно творить меж людей Волю Твою.
Укрепи силы братьев и сестёр моих - как близких, так и неведомых мне.
Да узрят они истинную Славу Твою и исполнятся любви в сердце своём.
И одолеют преграды тёмные в движении по Пути к Свету, Я.Ида протянут друг другу руки свои и отдадут безмерно тепло души.
10. Господи ! Да свершится Воля Твоя! И пребудет на Земле Единый Народ, П. Любящим Матерь свою - Природу, воссоединённый с Тобою любовью своей и идущий по Пути Истинного Духовного Развития, опираясь на Последний Завет Твой. 12. УТРОМ: Благослови, Господи, на деяния дня грядущего, и да будут встречены трудности его, яко и подобает идущим под Светом Твоим.
12. ВЕЧЕРОМ: Восполни, Господи, утраченные силы на благо, дабы уготовиться к
встрече дня будущего.
Аминь

2.12. Священный круг

Священный Круг является основным обрядом совместного духотворчества последователей Виссариона.
Собираясь вместе, люди становятся в Круг, соединяют руки и сердца свои и вместе, в едином духовном порыве, воссоединяются с Отцом Великим любовью своей, восполняются от Него Силою Духа Святого и направляют Свет и Любовь сердец своих на Землю Матушку, очищая её от эмоциональной и мыслительной грязи, исцеляя раны её, нанесённые людьми, на братьев и сестёр, очищая и пробуждая души их, оказывая нуждающимся в поддержке помощь духовную. Особое внимание уделяется кризисным районам планеты, где идут войны, где происходят стихийные бедствия, где велико страдание людей и Земли. В завершении таинства сердца воссоединившихся вновь устремляются к Отцу Небесному в трепетном преклонении перед Славой Его Великой и благодарении за возможность жить на Земле и творить вместе с Ним Добро и Любовь, нести Миру Свет, Радость и Красоту через деяния рук своих.
Во время таинства может тихо звучать музыка и кто-либо из братьев может направлять ток воображения воссоединившихся по единому руслу короткими произвольными фразами.

2.13. Литургия

Литургия есть особое таинство совместного, организованного восславления Имени Бога через церковные песнопения (псалмы) и ритуальные действия, позволяющие полнее почувствовать Единство с Богом, с братьями и сестрами своими.
Литургии проводятся священниками с привлечением специально подготовленных церковных хоров. Тексты и музыка псалмов написаны верующими и постоянно пополняются.
2.14. Таинство благословения
Сутью таинства благословения является испрашивание и принятие от Отца Небесного сил духовных на то или иное деяние, индивидуальное или совместное, для достойного его сотворения. Как правило, благословение испрашивается у Бога самостоятельно, в наиболее важных случаях с помощью священника, в особых случаях благословение даётся через Учителя.
Благословляется пища перед началом трапезы. При этом каждый мысленно или по общему пожеланию один за весь стол просит Отца Небесного благословить пищу и вкушающих её. Это произвольное обращение к Богу может звучать примерно так: "Благослови, Господи, пищу сию. Да укрепит она силы наши в движении по Пути Света, в творении прекрасном во Славу Твою, во благо братьев и сестёр наших и Земли Матушки ! Аминь".
Священник благословляет строительство нового дома и строительную бригаду на это творение во время закладки окладного венца. Затем священник благословляет законченный строительством дом и семью на счастливое проживание в нём.

2.15. Индивидуальное духотворчество дня трудового

Одна из важнейших задач постигающего Веру - превратить любое дело, за которое он берётся, в таинство Творения Добра и Красоты.
Верующий человек исходит из того, что всё вокруг живое. Поэтому, например, убирая урожай на своём огороде, мы обращаемся к Земле Матушке с благодарением за то, что она даёт нам, просим её отторгнуть плоды свои без боли, обещаем восполнить утраченное трудом своим во благо всего окружающего.
Наводя порядок в жилище своём, мы вместе с грязью и пылью смываем и всю мыслительную и эмоциональную грязь, что была невольно излита нами или окружающими. Украшаем комнату мысленно благоуханными цветами, наполняем свежестью утреннего леса и музыкой сфер небесных, защищаем от вторжения Сил тьмы символами священными.
Работая рубанком, благодарим дерево, давшее нам этот тёплый и красивый материал, стараемся постичь характер его разговариваем с ним, мечтаем о том, как изготовленная нами палочка или табуретка будет приносить людям не только пользу, но и радость красоты, нести тепло души нашей всем, кто коснётся нашего творения.
И так, шаг за шагом, в течение всего дня учимся Творить не только блага материальные, но, главное, быть творцами Добра и Любви, Света и Красоты в деяниях своих.


3. Практика вероисповедания

3.1. Обряды

Упомянутые выше обряды, кроме литургии, совершаются верующими по месту жительства и работы. Литургия проводится каждую среду и воскресение в молитвенном доме в п. Че-ремшанка, в часовне п. Журавлево и в п.Обитель Рассвета (Тиберкульское экопоселение) священниками Владимиром Капункиным и Сергеем Чевалковым. В 1999 году священниками проводились также литургии в Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске.
По населённым пунктам в воскресенье верующие проводят богославие с использованием видео или аудио записей литургий и с самостоятельным исполнением псалмов.
Молитва на практике свершается не менее двух раз в день, как правило, в молитвенных уголках, оборудованных в жилых помещениях, или на природе.
Организовано еженедельное паломничество в духовное поселение Обитель Рассвета. Паломники принимают участие в воскресной литургии у Алтаря Земли на горе Сухая.
3.2. Церковные праздники

Наша Церковь очень молодая. Духовно-культурные традиции наши только складываются. К настоящему времени мы празднуем :
Праздник Возрождения и Единения Проводится весной в начале апреля. Посвящен Возрождению Семьи Единой, единению Чад Божьих, устремлённых к Свету;
"День Возвещения ". Праздник посвящен началу открытого возвещения Слова о Свершении, началу движения Слова Живого по Земле. Празднуется 18 августа в честь первой открытой проповеди Виссариона;
Рождество Виссариона—отмечается 14 января в 14 часов по местному времени.
В дни церковных праздников проводятся литургии, священные Круги, песни и танцы из духовных традиций разных времён и народов, совместные трапезы, игры доверия и единения, фольклорные действия по тематике праздника.

3.3. Распространение Учения

Распространение Учения Единой Веры осуществляется через газету «Земля Обетованная», редакция которой учреждена Церковью, путем издания священного писания «Последний Завет» и Обращения к современному человечеству «Последняя Надежда», а также через проповеди Учителя Виссариона. Проповеди и встречи с Учителем записьшаются на аудио и видеокассеты. Затем верующие на общественных началах организуют перезапись этой информации.
За прошедшее время в Обители Рассвета, кроме граждан России и ближнего зарубежья, побывали паломники из Болгарии, Германии, Польши, Италии, Израиля, Франции, Швеции, Финляндии и США.


v 4. Жизнь верующих

4.1. Статистика

На территории юга Красноярского края в настоящее время проживает, по данным на август 1999г., 2076 последователей Виссариона (взрослые), всего более чем в сорока населённых пунктах. Вместе с детьми численность поселенцев составляет 2902 человека. В это число не входят взрослые члены семей, которые не принимают Единую Веру.
За последний год на территорию края приехало на постоянное жительство более 900 человек. Уехали обратно в мир 61 человек, из них 33 человека поддерживают связь с общиной.
В деревнях таёжной зоны проживает 664 взрослых последователя (32 % от общей численности) и 254 ребёнка. Таёжную зону образуют деревни Черемшанка, Гуляевка, Жаровск, Петропавловка, три хутора и Обитель Рассвета (экологическое поселение «Тиберкуль» на горе Сухая). В Обители Рассвета на сегодняшний день насчитывается 94 взрослых (47 мужчин и 47 женщин) и 43 ребёнка.
Из общего числа верующих 60,5 % (1255 чел.) составляют женщины и 39,5 % (821 чел.) -мужчины.

Распределение по возрастным категориям:
Женщины Мужчины Общее число
до 30 лет: 275 (22 %) 256 (31 %) 531 (25,5 %)
отЗОдо50лет: 619(49%) 441(54%) 1060(51%)
старше 50 лет: 361 (29 %) 124 (15 %) 485 (23,5 %)
- высшее:
неоконченное высшее, средне-техническое и средне-специальное:
среднее и неполное среднее:

751 чел. (36%) 643 чел. (31%) 682 чел. (33 %)

В семьях последователей Учения насчитывается 826 детей в возрасте до 16 лет. Рождаемость за последний год составила 83 ребёнка, за последние пять лет - 242 ребёнка. За последний гол зафиксировано три случая детской смертности (один несчастный случай и двое новорожденных), за последние пять лет - 14 случаев. Смертность среди взрослых составила за последний год 6 случаев, за последние пять лет - 17 (5 несчастных случаев, 6 по болезни, 2 по старости, 4 случая насильственной смерти).
Таким образом, данные статистики показывают, что в общине существует восьмикратный (а за последний год девятикратный) прирост населения за счет высокой рождаемости, в то время, как в целом по Курагинскому району продолжается естественная убыль населения, характер которой предопределён низкой рождаемостью и высокой смертностью.
Среди взрослых последователей Виссариона основную часть составляют русские - 1758 человек (85 %); Остальное количество (318 чел.) приходится на 34 нации и народности, из них наиболее многочисленные: украинцы (130 чел.), татары (45 чел.), белорусы (38 чел.), латыши (15 чел.) и евреи (14 чел.). Из представителей дальнего зарубежья проживают болгары, всего семь последователей.

4.2. Отношение к семье и браку

Верующие мужчина и женщина, соединившись в природной Любви и создавая природную семью, доверяют друг другу рождение нового человека и принимают на себя ответственность друг за друга и за своих детей. Природная семья верующих - это не экономический союз, а в первую очередь союз истинных друзей - бескорыстных, всепонимающих, всепринимающих, всепрощающих, полностью открытых друг перед другом.
Верующий мужчина никогда не оставит по собственному желанию женщину, за которую однажды взял ответственность, и тем более детей. Но он и не будет навязывать свою ответственность и, если его жена возымеет взаимную любовь с другим мужчиной, всегда будет готов отпустить ее с благодарностью за совместно прожитые годы, продолжая оставаться другом, готовым оказать любую помощь ей и её новой семье.
Церковь не запрещает создание новых семей в случаях, если новая любовь заполнила сердце, между мужем и женой есть обоюдное мирное согласие, и они, оставаясь близкими друзьями, продолжают нести ответственность за детей, продолжают их совместно воспитывать.
Ключевыми священными понятиями в отношениях между мужчиной и женщиной являются Любовь, Дети и Женщина. Никто из верующих не посмеет даже малейшую тень бросить на расцветающий нежный цветок Любви. Одновременно никто из верующих не сделает ни одного шага, который бы мог повредить детям. Дети всегда должны иметь и папу и маму и, чтобы между ними были хорошие отношения.
Трепетное отношение мужчин к женщинам основывается на образе Матери Мира. Только женщины способны выносить и подарить миру прекрасных и гармоничных детей - основу нового человечества.

4.3. Отношение к образованию

Воспитание и образование детей осуществляются родителями или лицами, их заменяющими, с учетом права ребенка на свободу совести и свободу вероисповедания.
Верующие хотят, чтобы их дети познавали историю, литературу и географию на примерах развития мирового искусства, на литературных произведениях, несущих добро и любовь, на
изучении живой Природы.
На практике дети верующих родителей в Красноярском крае реализуют свои права на светское образование в зависимости от их желания и воли родителей путем обучения в местных государственных школах, в форме семейного образования и экстерната.
Фактически, в тех деревнях, где имеются государственные школы, дети верующих в большинстве своем учатся в них. Например, в Журавлево на семейной форме обучения находятся 3 ребенка, а в государственной школе - 31 ребенок, в Можарке соответственно - 6 и 15 детей, в Подгорном - 4 и 14 детей, в Шалаболино 1 и 10 детей, в Черемшанке -14 и 20 детей. *
При семейной форме обучения и экстернате организованы консультационные центры, где работают на общественных началах квалифицированные педагоги-верующие, и где создана специальная среда обучения, при которой комфортно себя чувствуют даже трудно адаптируемые дети. Имеют место случаи, когда дети после определенного периода адаптации в консультационных центрах переходят учиться в общеобразовательные школы.
Значительное место в консультационных центрах уделяют искусству, прикладному творчеству и народным ремеслам.
Религиозное воспитание детей осуществляется, в основном, в природной семье. По желанию детей и родителей в консультационных центрах проводятся уроки по основам Единой Веры на информационном уровне без проведения религиозных обрядов.
Дети имеют право по разрешению родителей принимать участие в литургиях и в церковных праздниках.

4.4. Отношение к здоровью

Среди принявших Единую Веру много профессиональных медиков, народных целителей и просто людей, интересующихся современными и старинными системами здорового образа жизни и, в первую очередь, системами питания.
Согласно вероучению последователи Виссариона являются вегетарианцами и не употребляют в пишу мясные продукты, рыбу и яйца.
Взрослые стараются постепенно полностью уйти от потребления животных белков, концентрированных продуктов фабричного производства и растительных продуктов питания, которые невозможно вырастить самим в местных условиях.
Дети употребляют по своему желанию молоко животных (козы, коровы). Беременные женщины едят всё, что требует и воспринимает их организм.
В целом же, каждый верующий сам решает для себя вопрос питания, "прислушиваясь" к своему организму.
Церковь призывает отказаться от курения, употребление алкоголя, наркотиков и других средств, эквивалентных им по оказываемому действию на организм. Пагубные привычки ведут как ущербности плоти, так и к падению души.
Церковь и вероучение никаким образом не регулирует вопрос различных прививок детям и взрослым. Каждый взрослый верующий и верующий родитель решает вопрос о прививках самостоятельно. В реальной жизни верующих есть и те, и другие случаи.
Как правило, отказ от прививок детям родители объясняют наличием у детей в прошлом (или у старших детей в семье) аллергических, часто тяжелых осложнений на вводимые вакцины. Есть случаи, когда молодые родители сомневаются в целесообразности проведения прививок на основе неудачного опыта в других семьях.
Взгляд верующего на здоровье базируется на понимании того, что, исполняя Истину, человек постепенно входит в Гармонию с Вселенной, которая начинает заботиться о его жизни.
Если человек, забывая о себе, все свои силы отдает творению во имя других, то приведение в гармонию его плоти идет по наиболее благоприятному пути, который только возможен для данной плоти. Болезней не будет вообще, либо минимально возможные. Кто достойно постигает Заветы Истины, болеть перестают, кроме тех, которые принесли с собой хронические заболевания. Но и те находятся на стадии активного исцеления.
Если же видно, что сам человек не в состоянии справиться с болезнью и опереться на общедоступные методы оздоровления, го он обращается в больницу. Если разрушение организма выше уровня, при котором верующий, постигая достойно Заветы Истины, способен прийти к самоисцелению, допустимо применение лекарственных препаратов, как искусственного толчка, способствующего подвести к благоприятному пределу, за которым путь постижения Истины обязательно приведет к окончательной победе над заболеванием.
Среди верующих повышенным авторитетом пользуются роды в домашних условиях. Но если специалист определяет, что роды могут быть сложными из-за наличия в плоти определенных патологий, то верующей роженице предлагается рожать в роддоме.
В результате опроса, проведенного медиками - верующими в Курагинском районе, выявились следующие причины отказов от помощи государственной медицины:
- недоверие к действиям отдельных медицинских работников, которые, начиная с приемного покоя, выражают негативное отношение к последователям Виссариона;
сомнение в возможности соблюдать принятый режим питания в условиях больницы;
нет достаточно средств для оплаты медицинских услуг и лекарственных препаратов.
С учетом сказанного, а также принимая во внимание имеющийся у верующих неудачный опыт медицинской помощи в государственных лечебных учреждениях, включая хирургическое вмешательство, осложнения от применения лекарственных препаратов, аллергические реакции и т.п., становится понятным, почему среди верующих наиболее популярными являются альтернативные пути исцеления: натуропатия, иглорефлексотерапия, массаж, траволечение, диетотерапия, закаливающие процедуры.

4.5. Отношение к исполнению гражданских обязанностей

Последователи Виссариона - законопослушные граждане.
Заповедь Иисуса Христа "не убий" понимается ими в самом полном смысле. Никто, ни под каким знаменем не смеет поднять руку на другого человека, ибо все мы - дети Одного Родителя - Отца Небесного. Верующий не может держать в руках оружие и направлять его на человека. Еще одной особенностью верующих юношей является веганское питание, которое обеспечить в казарменных условиях очень сложно.
Практически верующие, как правило, настаивают на предоставлении им в соответствии с Конституцией возможности выполнить свой гражданский долг на альтернативной службе.

4.6. Об имущественных отношениях

Ни в Церкви, ни в других общественных организациях, созданных верующими, не предусмотрены обязательные имущественные вклады. Верующие, приезжающие на постоянное место жительства в Красноярский край, обустраиваются сами, помогают добровольно обустроиться своим ближним, а также участвуют добровольно в создании общественных объектов (мастерских, школ, часовен, мест паломничества) своим трудом и, кто желает, денежными средствами.
На средства верующих построены две часовни (в Гуляевке и в Журавлево), молельный дом в Черемшанке и Алтарь Земли на горе Сухая в Обители Рассвета.
Верующие хотят достичь полного самообеспечения всем необходимым в рамках сообщества деревенских Единых Духовных Семей.
В Обители Рассвета (Тиберкульское экспериментальное экопоселение) полностью отказались от денежных и бартерных отношений между поселенцами. Такие же отношения установлены между Единой Духовной Семьей Обители и другими деревенскими Семьями.
СОДЕРЖАНИЕ
Истории возникновения религиозного движения Виссариона 1
Основы вероучения 1
2.1.0 Божественном начале 1
Человек и его предназначение 2
Переселение душ. Понятие рая и ада 2
О связи человека с Богом 3
Пророки, ясновидящие и яснослышащие 3
Тайны тьмы 3
Об Учителе 4 2.8.0 духовенстве 5
2.9. Священное писание 5
Отношение верующих к обрядам 5
Единая молитва 5
Священный круг 6
Литургия 6
Таинство благословения 7
Индивидуальное духотворчество дня трудового 7
3. Практика вероисповедания 7
3.1.Обряды 7
Церковные праздники 8
Распространение Учения 8
4. Жизнь верующих - 8
Статистика 8
Отношение к семье и браку 9
Отношение к образованию 9
Отношение к здоровью 10
Отношение к исполнению гражданских обязанностей. 11
Об имущественных отношениях. 11
Устроитель Церкви Последнего Завета 26 января 2000 года




Станислав Казаков


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2334
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 17:19. Заголовок: Данный устав был пре..


Данный устав был предложен московской организации цпз в качестве базового при регистрации. И явно был составлен на основе главного устава общины

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2338
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 11:50. Заголовок: 2.8. О духовенстве ..


2.8. О духовенстве

Единая Вера не предусматривает никаких посредников между Богом - Отцом Небесным и его детьми - человеками. Священники Последнего Завета основной обязанностью имеют организацию сотворения религиозных обрядов, которые даются в помощь верующим.
а вх-посредник однако
4.6. Об имущественных отношениях

Ни в Церкви, ни в других общественных организациях, созданных верующими, не предусмотрены обязательные имущественные вклады.
Верующие, приезжающие на постоянное место жительства в Красноярский край, обустраиваются сами, помогают добровольно обустроиться своим ближним, а также участвуют добровольно в создании общественных объектов (мастерских, школ, часовен, мест паломничества) своим трудом и, кто желает, денежными средствами.
На средства верующих построены две часовни (в Гуляевке и в Журавлево), молельный дом в Черемшанке и Алтарь Земли на горе Сухая в Обители Рассвета.
Верующие хотят достичь полного самообеспечения всем необходимым в рамках сообщества деревенских Единых Духовных Семей.
В Обители Рассвета (Тиберкульское экспериментальное экопоселение) полностью отказались от денежных и бартерных отношений между поселенцами. Такие же отношения установлены между Единой Духовной Семьей Обители и другими деревенскими Семьями.
смотри ка-десятина то оказывается-не предусмотрена уставом


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 941
Зарегистрирован: 13.10.10
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 17:47. Заголовок: Этот устав является ..


Этот устав является юридически зарегистрированным документом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2349
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 15:54. Заголовок: он был прислан для с..


он был прислан для составления устава московской цпз. те является примерным уставом. но москвичи так и не создали церковь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Открыть чат в отдельном окне


Дизайн форума © Disainov