православный храм села каратуз | перейти к чату | дружественный форум | Аудио | форум ЦПЗ | группа в vk | творчество | видео | фото | Митрополит Антоний новый завет
Правила форума

Добро пожаловать на форум
"Религии: вчера и сегодня".
Нас разделяют расстояния, но мы вместе!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 917
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 13:01. Заголовок: Виссарион о себе, Учении, православии и семье(29-34 номера ЗО)


38. «Виссарион, здравствуй. Поясни, пожалуйста, как относиться к следующему событию из текста Нового Завета: «...Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь...» (Деяния 9:5). Моё понимание Последнего Завета, что это не мог быть Глас Божий. Также, думаю, это не мог быть и Иисус после Вознесения. А кто? Может, святые братья от Отца Небесного? Или всё же это дело внеземного разума, одного из тех, что общались, например, с Моисеем, или Мухаммедом,или Буддой?»
43. «Понимаешь верно. Воздействие на Павла, о котором ты упомянул, является характерным в проявлениях представителей внеземного Разума, в их своеобразной попытке участвовать в формировании религиозных движений.
44. Через того, кто не являлся прямым учеником, не следовало давать то, что прямые ученики в реальности никогда от своего Учителя не слышали.
45. И всё же деятельность Павла сыграла определённую положительную роль».
46. «В чём разница между Вашим учением и православием? Очень важно знать. Ответьте, пожалуйста!»
47. «Такие сравнения благоприятнее делать самостоятельно, постаравшись внимательно и непредвзято присмотреться к тому, что именно открывает то или иное учение.
48. Ведь тебе необходимо самостоятельно, в меру своих способностей и духовной зрелости, определиться на жизненном пути.

49. От того, на какую ступень встанешь, неизбежно примешь на плечи свои и характерную выбранной ступени ответственность.
50. Свои судьбоносные шаги крайне важно делать только так!
51. Но всё же кое-что немного отвечу.
52. Тебе необходимо прежде понимать, что все конфессии, скрывающиеся под названием «христианство», а таковых немало, характеризуются отличающимися друг от друга толкованиями и фантазиями на тему того, что было упомянуто в Новом Завете!
53. Говоря проще, они не основываются на Новом Завете, а исключительно только на своих по тому поводу фантазиях, которые умудрились утвердить как непререкаемую истину!
54. Исключительно на таких про-явлениях своего невежества в стремлении выдавать придуманное за Истину первые христиане и стали делиться между собой!
55. Хотя они прекрасно знают из текстов Нового Завета, что всякое царство или же дом, разделившиеся сами в себе, не устоят.
56. Такими разделениями можно создавать только поля сражений, но никак не Царство Божие!
57. Что же касается моего Учения, так это и есть предельно развернутая суть того, что было кратко затронуто в Новом Завете.
58. Такое должен был сделать исключительно тот, кто и приносил Благую Весть.
59. Ибо Новый Завет - это не Учение, а только лишь Благая Весть об истинном Боге, который никого не судит и одинаково всех любит.
60. В Новом Завете мало элементов, характерных для настоящего Учения, а только лишь образные ориентиры, своеобразные истолкования которых и послужили в дальнейшем разделению между собой христиан.
61. Вот теперь пришло время не только раскрыть всё, что подразумевалось под новозаветными образами, но также и всю необходимую широту Истин, крайне необходимых ныне для Спасения рода
^ человеческого!
62. Этим и характеризуется моя
деятельность».
48. «Супруга сразу поняла ценность Вашего нового Пути?»
49. «Нет».
50. «У Вас были дети?
51. «Их шестеро у Меня».
52. «А в девяностом году?»
53. «Было двое».
54. «Девочка и мальчик?»
55. «Да».
56. «И сколько им было?»
57. «Не помню».
71. «Интересно им было рассказы-
вать, что отец вдруг изменился?»
72. «Они были маленькие ещё...»
73. «Они к Вам обращаются на «Вы» или на «ты»?»
74. «На «ты». Это самое родное, простое».
75. «И всё-таки их отец другой, чем отцы их друзей».
76. «С возрастом, чем больше
они становятся, тем больше начина-
ют понимать. Но эту тему мы особо
и не трогаем».
46. «Вы христианин?»
84. «То, что считается на Земле
христианством, не имеет отношения к
Новому Завету. Я Слово своего Отца.
И Оно не может иметь каких-то назва-
ний дополнительных. Названия приду-
мывают люди».
85. «Иешуа исказил Божье Слово?»
86. «Нет. Он его приоткрыл».
87. «Вы продолжаете Его линию?»
88. «Да, это то же самое, только теперь уже нужно рассказать подробно о том, что было упомянуто. В то время нельзя было подробно это пояснить. Оно разрушало основы, имеющиеся в обществе. А сейчас Я это сделаю».
89. «Как человек может утверждать, что он пророк? А если он волк в овечьей шкуре?»
90. «По плодам определяйте, что есть что».
162. «Можно ли говорить о грехе, о первоначальном грехе? Что, первоначальный грех—это реальность?»
163. «Нет, это образ. Никакого Адама и Евы не было. Есть образ о грехе. И он заключён в том, что однажды Бог сказал Адаму: "Яблоко есть не надо"».
169. «Может, там помидор был?»
170. «Может быть. Главное, что
Бог сказал, что это делать не надо,
это опасно, и человек, услышав под-
№ 34 2010 г.

сказку Того, Кому верил, всё-таки сделал наоборот.
171. Грехом является поступок человека, когда он осознанно делает то, что уже понимает как неправильное. Но если б человек сделал то же самое, но искренне верил, что это правильно, грехом бы это не было
172. Человек всегда будет делать ошибки. Если не связанные именно с таким осознанным деланием против Бога, это нормальные ошибки. Человек узнаёт то, чего ему не хватает, с помощью своих шагов».
54. Сейчас уже Мне приходится узнавать, что родственники, которые к вере не имеют никакого отношения (но родственники тех, кто там живёт), уже интересуются, взяли ли участки те достаточно, чтоб они могли спрятаться к двенадцатому году.
55. То есть этот абсурд неизбежен, его избежать сложно. Поэтому туда приезжают разные люди с разными побуждениями. А значит, пусть попробуют, пусть посмотрят... Те, кто там лишние, уедут, это нормально, им нечего там делать. Пусть едут в другие места и делают то, что им наиболее посильно. А это им непосильно будет.
85. «Не считаете ли Вы, что каждый человек - Бог? Может быть, большинство просто этого не осознаёт?»
86. «Нет, каждый человек не Бог. Все люди, в том числе и Слово Божье, приходящее к людям изредка, есть дети Бога одинаково.
87. Их духовная ткань специально создавалась и стала основой души. Это определённое таинство, где есть очень много важных обстоятельств, которые обязательно надо грамотно сейчас, широко освещать. Но все люди - дети Бога. И таковыми останутся бесконечно. Богами они не будут».
62. Но такая большая тема... Из этого, наверное, будет трудно выбрать как-то что-то понятное. Но эта очень непростая и очень большая серьёзная тема».
132. «У Вас шестеро детей.
Ваши дети живут в общине. А мама
детей? Какие отношения у Вас с
ней, с детьми?»
76. «У Меня сейчас другая жена (не первая жена, мама пятерых детей), новая жена, которая родила нового ребёнка. Дети со Мной.
77. Но первые дети, уже те, кто повзрослей, - они, конечно, проходят свой жизненный путь и самостоятельно определяются в ценностях жизненных. С мальчиками проще, с девочками несколько сложнее, потому что девочкам больше нужна мама. И то, что мама имеет... она прежде многое способна заложить неизбежно, многое зависит от мамы.
135. С мальчиками проще.
Если какие-то сложности у них и
могли быть, по естественным качествам, им присущим, с которыми они родились, то, взрослея, они (практика показывает) начинают ценить то, что им говорит папа, они очень дорожат этим и меняют свою жизнь.
173. Но выбирают они сами, конечно же. Мои дети не были в условиях, когда с самого начала они приучались к чему-то, что является Моей ценностью, заключённой во Мне. Они были свободны. Мне важно было, чтобы они сами выбрали впоследствии то, что Я несу. Поэтому, в отличие от детей верующих людей, Мои жили в гораздо большей свободе выбора.
174. Если в жизни верующих людей, в их семьях, родители старались сразу приучать детей к тому, во что они верят, что ценят, то в Моей семье это никак не происходило. Им нельзя так. Я не могу так давать. Моё нужно взять желая. Я не могу это дать, если человек не проявил желания.
175. Поэтому как бы ни было это необычным, но Мои дети ничего о вере не знают в маленьком возрасте. И растут, и растут... пока они не проявят этого желания, они ничего не будут знать.
176. Хотя в каких-то моментах проблемных (они если умудряются что-то переспрашивать и Мне нужно что-то пояснить), конечно, Я какие-то части буду трогать из подсказок, которые Я могу дать. И которые потом, в более зрелом возрасте, как уже видится, они начинают нормально ценить. И уже этим дорожить, уже начинают больше искать. Но сами искать начинают.
177. А с мамой детей никаких сейчас отношений. Кроме как Моя внутренняя готовность помочь. Но это... если человек проявит желание взять ту помощь, которую Я в состоянии давать, а не какую он хочет взять от Меня. Я не могу дать то, что желают, Я могу дать то, что Я имею.
178. А эта серьёзная ошибка, которая часто делается, когда друг от друга требуют то, чего хотят, и не согласуют с тем, что человек имеет, начинает неизбежно создавать ряд таких требований несерьёзных, которые несут только напряжение, но решиться они не могут положительно, потому что нельзя дать то, чего нет.
179. Поэтому, если была мама, которая не могла правильно оценить то, что Я имею, она естественно будет ожидать от Меня того, чего у Меня нет. Но обязательно наступит момент, когда атмосфера напряжения может перейти границу. Потому что требования несут особенность свою, они всегда разрушают что-то, что может притягивать к человеку.
180. Требования человек если выделяет из себя, он рушить начинает. И потом неизбежно возникает некая пропасть, которую преодолеть может только тот, кто предъявляет требования, ведь прежде он испытывает страдания большие, потому что сам перед собой ставит недостижимые цели, а значит, он будет переживать по этому поводу. Хотя переживать, конечно, будет и другая сторона, потому что не может дать то, чего от неё ждут, а то, что надо дать, невозможно.
181. Это, конечно, непростая проблема. Поэтому при том, что, как Я уже пред этим упомянул, Моя жизнь определённым образом меняется, потому что идёт определённый процесс и с течением времени Я становлюсь всё более уязвимым перед окружающим миром. Мой чувственный мир резко меняется. Мне трудно заземлиться в том, что есть.
182. И у Меня в данном случае начинает неизбежно возникать нужда в определённом помощнике в лице женщины. Если есть дети, они рядом, Мне нужен помощник. Я не могу им уделить нужного времени. Мне надо и там, и там... А Я переживаю. Если дети есть, это ответственность, которую Я не могу просто не видеть. Мне нужно, чтоб кто-то в этом помог.
183. Мне нужен, значит, человек, который не временно прибежит. Желающие прибежать временно, покушать детям сварить, что-то сделать для них, быть чуть-чуть мамой - это не будет нормальным. Надо чтобы это было постоянно, а не кто-то забегает. Потому что для детей это начинает сказываться негативно, для их психики, для их восприятия реальности.
184. А нужен человек, который может стать рядом. И пусть он не будет в прямом смысле мамой, но хотя бы тем другом, который будет регулярно заботиться, выражать нужную помощь, он должен быть. Но это же должен быть человек, который Моё сможет воспринимать полноценно, нормально. Тогда это исключит уже Мне непосильную нагрузку в переживаниях.
185. Этот человек появился, и всё, как и должно было произойти, в определённый момент так и произошло».
47. В христианском плане празднуют День рождения Иисуса Христа. Что есть Рождество для Вас?»
164. «Ничего. Для Меня ничего оно не может означать. Тем более это исключительно условное празднование, которое решили праздновать в этот день. Но оно ни с чем таким в истории не связано (с реальностью). Поэтому захотели - ну, пускай празднуют.
165. Для человека это важно. Если он не обрёл живого Учителя, для него важно, конечно. Пусть он хоть что-то пробует праздновать из прошлого, чтоб как-то его привязывало к духу прошлого, что-то навевало ему, какие-то нужные священные образы. Пусть хоть как-то к этому касается. Это, конечно, полезно.
166. Но для тех, кто уже найдёт живого Учителя, возвращаться к прошлому потеряет смысл, потому что живой Учитель уже есть. Тогда зачем смотреть, когда что-то было, тем более неточное, если есть уже точное».После интервью путники отправились в старый Таллинн, где в наполненном ароматами пряностей и шоколада кафе, расположенном на средневековой улице, таллиннские друзья угостили Учителя несколькими чашечками горячего шоколада.
185. А после кафе Учителя ждала общая встреча, о которой Таллинн был оповещён заранее. ¦




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


администратор




Сообщение: 1019
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 09:00. Заголовок: alexir пишет: Моё н..


alexir пишет:

 цитата:
Моё нужно взять желая. Я не могу это дать, если человек не проявил желания.

alexir пишет:

 цитата:
Я не могу дать то, что желают, Я могу дать то, что Я имею.


в одной цитате две противоположных мысли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1020
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 09:01. Заголовок: alexir пишет: 182. ..


alexir пишет:

 цитата:
182. И у Меня в данном случае начинает неизбежно возникать нужда в определённом помощнике в лице женщины. Если есть дети, они рядом, Мне нужен помощник. Я не могу им уделить нужного времени. Мне надо и там, и там... А Я переживаю. Если дети есть, это ответственность, которую Я не могу просто не видеть. Мне нужно, чтоб кто-то в этом помог.


очень интересный момент сути необходимости в Соне. а так же вопрос-где это надо-и там и там.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 591
Зарегистрирован: 13.10.10
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 12:49. Заголовок: alexir пишет: в одно..


alexir пишет:
 цитата:
в одной цитате две противоположных мысли

Не вижу там особых противоречий. Вполне логично: сначала будь добр, возжелай того что "правильно" желать, и тогда он это даст. В формулировке конечно есть заморочка в семантического характера, но смысл всей цитаты очевиден: скорей отказывайся от "своего" (материальную часть перечисли понятно куда, а сомнения - задавливай в себе сам), и хавай то что дают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 191
Зарегистрирован: 07.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 20:04. Заголовок: alexir пишет: в одн..


alexir пишет:

 цитата:
в одной цитате две противоположных мысли


Нет никакого противоречия,ибо Виссарион даёт то,что человек не желает брать,потому что основа Учения - жить во имя другого.А мы пока что,и в том числе,живё в основном для себя,и поэтому у нас мало шансов к единению.Очень мало будет тек,кто начнёт себя перестраивать на ориентир жить во имя другого,тем более что он не просто что-то должен отдавать,но и испытывать потребность это делать,получать от этого радость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 18.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 20:34. Заголовок: Я не могу дать то,..




 цитата:
Я не могу дать то, что желают,


Если видемо не правильного желают.

Счастья!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1084
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 11:22. Заголовок: О МАМОНЕ


Вад.ч12.15:168 Это противоположное направление. Деньги, мамона и Отец — это не одно и тоже. Это вы хорошо вроде бы понимаете, но стараетесь найти в этом случае
компромисс.
Вад.ч14.18:118 Бизнес – это мамона, это правила определённые. Там всё посвящено только неположительному. И если всё-таки приходится этим заниматься в зависимости от
какой-то нужды, которую пока по-другому решить нельзя, то здесь надо быть очень внимательными, потому что это вынуждает вас следовать правилам, которые присущи только
этой системе.
Вад.ч14.18:122 Но чем больше начнёте уходить в мир другой, противоположный (потому что мамона и Бог – в противоположных направлениях), чем больше начнёте к
Божественному идти, тем быстрее заметите, что материальные средства начинают легко у вас уходить, вам трудней они будут даваться.
Вад.ч16.6:55 «Что бы в Советском Союзе раньше ни было, денежная единица всё равно участвует во всей мировой системе денежной, она не отдельно находится. Поэтому, если
однажды было сказано, что Божье и мамона находятся в разных направлениях, так оно и остаётся. Это истина.
Вад.ч17.2:84 «Тогда зачем он сюда приехал? Тут не получится зарабатывать вообще. Ну, по крохам, может быть, на жизнь чуть-чуть удастся что-то зарабатывать. Но зарабатывать
серьёзно здесь не получится. Хотя, может быть, что-то мамона и подсунет. Она же знает вашу потребность, поэтому ума у неё достаточно будет на эту тему.
Вад.ч17.41:26 Вы уже прекрасно должны понимать, что Божье и мамона — это два диаметрально противоположных направления. Их очень сложно совмещать друг с другом. И,
как правило, вы чаще отворачиваетесь от Бога, выбирая то, что принадлежит мамоне.
Вад.ч18.24:277 Но цена у этого своя. И поэтому не надо забывать упоминание в Новом Завете — мамона и Бог, очень важное дополнение о том, что нельзя будет одновременно и
туда, и туда пойти.
Вад.ч19.4:56 Божье и мамона не может быть объединено. Если будешь молиться и пытаться заработать деньги, то это вряд ли тебе удастся.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1085
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 11:23. Заголовок: ДЕНЬГИ


Вад.Ч1.6:50 Радость была немалая, и они отложили деньги, возымев уверенность, что мечта сбудется, как только наступит лето.
Вад.Ч1.6:59 А чтобы вернуть полученную ранее сумму с учётом тех затрат, кои уже произошли в процессе подготовки к предстоящей поездке, необходимо было вернуть все деньги,
к тому времени оставшиеся у семьи.
Вад.Ч2.9:24 Ученики, прибывшие из Москвы в Новороссийск заранее, не смогли найти бесплатный зал для проповеди. Везде деньги, деньги, деньги.
Вад.Ч3.5:65 В вагон зашёл нетрезвый человек с гармонью в руках, спел всем песню и протянул руку с фуражкой, дабы получить деньги за пение своё.
Вад.Ч4.22:27 Вокруг монастыря - верблюды и их хозяева, стремящиеся извозом заработать деньги.
Вад.Ч4.34:113 "У меня есть деньги, которые, как я считаю, принадлежат сыну. Но ему пятнадцать лет. А помощь часто нужна людям в общине. Могу ли я отдать деньги или
оставить их сыну?" - спросила Надежда.
Вад.Ч4.34:114 "Если сын достойно будет двигаться вперёд, то деньги ему не понадобятся. Если недостойно - то он уже ими не воспользуется".
Вад.Ч5.2:30 "Всё, что созидается за деньги со стремлением из этого что-то извлечь, какое-то новшество, лишь бы это было оригинальным, - не может быть искусством. Это то, что
направлено на удовлетворение слабостей человека. Это убьёт его.
Вад.Ч5.14:39 Не посмейте ставить деньги выше ценности человека.
Вад.Ч5.14:40 Деньги - это то, что можно положить под ноги и наступить.
Вад.Ч6.12:91 Но человека поймали, пока он воровал, закричали на него: “Ты негодяй! Разве можно красть у человека деньги, он их так долго зарабатывал?!” А на самом деле он
спас его, даже не подозревая этого”.
Вад.Ч6.23:74 Подъезжая к монастырю, путники увидели в его наружных стенах кафе, лавку, торгующих. У монастырских ворот просящий милостыню сосредоточенно подсчитывал
бумажные деньги — заработок текущего дня.
Вад.Ч6.35:31 Если вы видите, что не можете отдать, — например, свои деньги ближнему в помощь, — то будьте уверены, ему эти деньги не нужны, хотя он и считает обратное.
Вад.Ч6.35:32 Не вводите человека в сложную ситуацию, когда, занимая у вас деньги, он потом не сможет их отдать; тем более, купив то, что потом сыграет в его жизни роковую
роль.
Вад.Ч6.35:33 Ему не дают эти деньги, чтобы не произошло несчастье в его жизни.
Вад.Ч6.35:34 А вы ему даёте взаймы, потому что у вас есть деньги, рассчитывая, что завтра он их вернёт, а сегодня может купить то, что хочет.
Вад.Ч6.38:41 Кто-то торгует, считает, а тут — выплыли духовные люди, немножко сказали о чём-то прекрасном, у торгующих слеза навернулась; а когда эти люди ушли, все
продолжают дальше считать деньги. Ничего не меняется, всё так и остаётся.
Вад.Ч6.42:88 “Виссарион, от родной сестры вдруг пошла жёсткость, неприязнь после того, как я стал давать ей деньги, оказывать помощь, хотя она даже не просила этого”, —
сказал Михаил из Подмосковья.
Встр.7:13 Расскажите, пожалуйста, об отношениях Иисуса с Иудой. Правда ли, что Иуда предал за деньги? Какова его дальнейшая судьба после распятия Христа?
Эта тема в последние времена вызывает возникновение множества всевозможных небылиц и ложных толкований. Ибо о сем крайне скудно запечатлено в Писании. Но тайну
истины сей знали только Бог, Учитель и сам Иуда, посему евангелисты поведать об этом не могли.
В те далекие времена следом за учениками ходила девушка, имя которой было Искандаль. Она очень любила Учителя, но никогда не смела подойти к Нему. А Иуда страстно любил
ее.
Однажды она остановилась в одном селении напиться воды и передохнуть, тогда как остальные отправились дальше.
Девушка стала рассказывать об Учителе и о Слове, кое Он ныне принес от Отца Своего. Речь ее была пылкой, и это возбудило ненависть в некоторых слушающих.
Конец получился трагичным: несчастные люди закидали ее камнями.
Когда же злобствующие разошлись, к лежащей девушке подошел мальчик-пастушок. Он увидел, что она еще жива, и тогда, напрягая все свои юные силы, оттащил страдающее чадо
Божие под сень дерева. После сего побежал в соседнее селение догонять уходящего Учителя с учениками.
Услышав скорбную весть, все вернулись к дереву, у которого тихо лежала Искандаль.
Учитель сел рядом с ней и положил ее голову на Свое колено. Она улыбнулась. Но, по Воле Божией, сие чадо должно было покинуть свое житие во плоти. Она умерла.
И вот сие обстоятельство сыграло решающую роль в житии Иуды, который затаил злобу.
Долгое время он не проявлял ее, но однажды…
Прийдя в Иерусалим и посетив храм Божий, Учитель увидел множество торгующих под сводами храма. Боль пронзила сердце.
После резкого изобличения торгующих и после того, как был опрокинут первый прилавок, вспылившие ученики воинственно набросились на остальные столы.
Суматоха и беспорядок достигли того предела, что возник пожар, который мог проникнуть внутрь храма. Но вскоре прибыли римские воины и с помощью оружия установили
порядок, при этом погубив многих несчастных.
Ученики во время беспорядка вывели Учителя из пожара, который Он пытался погасить. Все вместе под покровом паники ушли в Гефсиманский сад, где и остановились на
ночлег.
Когда все уснули, из зарослей вышел Иуда, который незадолго до сих событий исчез из общины. Он подошел к Учителю, Который дремал, притулившись спиной к стволу дерева,
и, оглянувшись по сторонам, замахнулся ножом. Но глаза Спящего открылись.
Короткий разговор и строгие слова охладили пыл несчастного.
Иуда внешне успокоился, но внутренне сохранил желание мстить.
Ну а когда наступил скорбный час, Иуда привел воинов в Гефсиманский сад.
Учитель спросил его: «Зачем же ты сделал это? Как ты мог?»
Иуда ответил: «Я не поверил Тебе. Мое сердце скорбело об утрате. Но теперь уже поделать ничего нельзя. Прощай».
После сего он ушел.
Впоследствии Иуда осознал, какую роковую ошибку сотворил. Великая тяжесть легла на сердце его.
Измучившись, он три раза приходил к краю пропасти, но так и не решился броситься вниз. После сего он сильно запил.
И однажды в пьяном угаре воззвал к Богу и умер. Так завершилось его слепое житие во плоти.
Вад.Ч7.1:6 Данила Минусинский в разговоре с Учителем спросил, можно ли зарабатывать деньги и где грань правильности этого действия, когда семья, дети нуждаются в
материальной помощи.
Вад.Ч7.1:7 "Пока это неизбежно, какие-то взаимоотношения с деньгами по-прежнему остаются. Но пока будут деньги, вы не познаете в полной мере взлёт.
Вад.Ч7.1:12 В этот переходный период Мне хочется вырвать вас из зависимости этого мира. Когда есть деньги, вы оглядываетесь на них и оглядываетесь очень долго. Хотя их
наличие в этот период - лишь кратковременная помощь, чтобы вы могли жить, забыв про них.
Вад.Ч7.2:5 Надо научиться решать проблемы одной семьёй. Но пока многие ходят из угла в угол, рассчитывая на деньги. А ведь деньги надо где-то заработать. И получается
бесконечная цепочка.
Вад.Ч7.3:68 Время приходит всё более интересное: деньги у многих кончаются, и, естественно, это рождает те помыслы и деяния, которые и составляют коренную систему
общества, формировавшегося тысячи лет.
Вад.Ч7.8:55 Как вам донести простое понятие?.. Желая попросить у ближнего деньги, вы должны сказать ему: "Отдай мне деньги", а не: "Дай мне деньги", - ибо вы не можете брать
взаймы.
Вад.Ч7.8:64 И эта путаница длится давно. О ней было бессмысленно говорить две тысячи лет назад, потому что человеческая голова была вовсе не способна это воспринять.
Поэтому говорилось, что если вы отдали деньги в долг, то не отдавайте их в рост: сколько отдали, столько вам и должны вернуть.
Вад.Ч7.8:73 А в той семье, которая дала деньги, нечего кушать. Они сделали свою ошибку, что дали деньги в долг, но другой делает ошибку, что не возвращает то, что обещал
вернуть. Он должен приложить все усилия, чтобы вернуть долг.
Вад.Ч7.11:10 "Здесь можно заработать деньги", - ответила она.
Вад.Ч7.11:42 На вопрос Вадима, чем она сейчас занимается в Америке, Елена ответила: "Занимаюсь деньгами. Даю советы, как лучше вложить деньги, имеющим их.
Вад.Ч7.11:43 Я поняла, что деньги - это энергия. И за движением этой энергии очень интересно наблюдать. Совсем не случайно к кому-то они приходят, а от кого-то уходят. Каков
человек, таково и движение денег через него".
Вад.Ч8.3:157 Древность по-своему активизировала мастера. Необходимое ему было доставать очень сложно. За каждую мелочь надо было много заплатить, а деньги надо было
зарабатывать. Значит, он готов был исполнить любой заказ. И он подавался на всё, исполняя разные глупости, стараясь их делать более-менее достойными, лишь бы деньги
попали к нему и у него была возможность творить дальше. Жёсткие были условия.
Вад.Ч8.8:100 Многие, попросив, казалось бы, в молитве денег у Бога, внезапно получают эти деньги. И конечно же, возникает больное восприятие Бога.
Вад.Ч8.16:53 Либо тогда вы должны продолжать зарабатывать деньги и покупать. Зачем лицемерить, приходить сюда и говорить о добре, о вере? Вы же становитесь в этом случае
просто неверующими, вы продолжаете быть рабами тьмы, рабами этой системы.
Вад.Ч8.16:126 Если ввести какую-то сложную технологию, она будет зависеть от постоянного восполнения поломок или чего-то ещё. А это обязательно какая-то закупка, значит,
пойдут опять деньги и так далее.
Вад.Ч8.16:202 То есть он такие огрехи подчистил вот таким составлением диалогов, чтобы не было претензии в этом отношении. А на самом деле эта система опять же денежная.
Если вы коснётесь первой книги, где сказано, что деньги — это вообще придумано тьмой и очень удачно, то зачем же тогда вас учить общаться с этими деньгами? Вы думаете,
такие тупые там создают денежную единицу и никак не могут предугадать: ух, человек какой хитрый, так вывернулся, такие светлые дела стал делать с деньгами… Нет.
Вад.Ч8.17:64 “Многие получают пенсии. Как это рассматривать? Иногда из мира в качестве подарков люди высылают деньги”.
Вад.Ч8.20:117 И поэтому сейчас создаются условия, когда шахтёры не получают деньги.
Вад.Ч8.27:69 А так как в основном мужчины не стали мастерами, но часто находят профессии, которые вовсе не связаны с предначертанием, и ходят на работу только потому, что
надо заработать деньги и другой возможности нет прокормить семью, — они, естественно, ищут чего-то, что в душе даст расслабление, разрядку, они интуитивно тянутся к
наслаждению.
Вад.Ч8.40:28 Ни один народ не сможет правильно развиваться, если он не имеет одной Семьи внутри себя. Ни один народ! Его будет сплачивать только страх и деньги. Стоит вам
разрушить денежную единицу, этот народ распадётся на очень большие глупости и большие неприятности. Горя будет очень много.
Вад.Ч8.40:36 Но у вас задача очень большая сейчас, и сделать надо будет очень много. А делать вы не хотите. Потому что, если у кого-то есть деньги, ему не надо прилагать,
получается, никаких усилий, потому что он может и купить необходимое. Зачем это делать? Некогда.
Вад.Ч8.42:195 Вы можете поднять вопрос, который решается только с деньгами, зная, что у вас кто-то имеет деньги. Вы подняли, но не настаивайте. Вы просто подняли этот
вопрос и оставили. Если он сам решит поучаствовать — пускай.
Вад.Ч8.42:196 Я просто не хочу, чтобы вы давили, потому что деньги — это такая слабая сторона. Хотя для верующих это, конечно, абсурдно — ещё допускать в этой области
слабинку.
Вад.Ч8.42:220 Например, такой грубый случай. Купить сырьё — надо деньги; единая Семья не может предоставить такую возможность и достать это сырьё, и денег не может
достать. Он имеет право сделать что-то на сторону, туда, где могут заплатить деньги, и приобрести необходимое сырьё”.
Вад.Ч8.42:224 “А может ли мастер сделать такой заказ, когда деньги нужны для Семьи?”
Вад.Ч8.43:103 “Ты говорил, что сейчас, на данном этапе, материальные средства или деньги не надо объединять. Но люди говорят, что это тоже материальные ценности — пища,
инструмент”.
Вад.Ч8.43:105 А деньги — точно так же. Если кто-то имеет, он сам пусть решает, хочет он их вложить или нет. Вы прежде решаете ситуации, которые решаются без денег, вашими
силами.
Вад.Ч8.43:106 Но, зная, что кто-то имеет деньги, вы говорите: вот есть такая проблема. Но никак не давите, оставьте ему самому решить. Захочет приложить усилия — приложит,
не захочет — вы также улыбнётесь, с благодарностью примете действие и будете прилагать усилия в другом направлении, не рассчитывая на деньги. Надо оставить ему
возможность самостоятельно это решить…
Вад.Ч8.43:111 “В Семье объединения денежных средств нет, но может ли возникнуть общая касса, потому что нужны продукты, горючее, дерево, инструменты? Могут ли ребята
единой Семьёй составить такую общую кассу своим трудом? То есть они зарабатывают деньги на единую Семью, чтобы у них был общий стол, с которого они могут приобрести
необходимое”.
Вад.Ч8.43:112 “Могут, потому что будет ещё обмен с внешним миром теми товарами, которые вы будете делать сами в мастерских своих. Гончарные изделия, резьба, что-то ещё,
произведения искусства — это может быть обменено в мире на то, в чём вы нуждаетесь, либо на деньги, если и в мире нельзя это обменять на то, что вам нужно, и это можно
только купить. Такая денежная операция допустима как исключение. Такие исключительные моменты будут ещё оставляться до последнего, пока они существуют, и пока вы не
оторвётесь окончательно от такой зависимости…
Вад.Ч8.44:20 Ставку на то, что нужна техника, нельзя делать. Вы не можете гарантировать, что будет у вас на следующее лето. Может быть, деньги у вас появятся, но, может быть,
горючего не будет. Или ещё какие-то сложности: внезапно у трактора почему-то развалилось всё и выпал двигатель, и никак собрать не удаётся; и из-за этого будет стоять весь
посев. То есть трактор вообще не может включаться в формирование рабочей деятельности как что-то надёжное.
Вад.Ч8.49:69 Но через внешние действия человек пытался всегда скрыть своё внутреннее. Потом говорил: “Ведь я хороший. Какой же я плохой? Я вот и это делаю во благо
общества, и это делаю. Смотрите: я вот тут дал вам деньги, вы построили себе театр, ещё что-нибудь”. И внешними действиями, действительно, так просто обмануть друг друга,
очень просто.
Вад.Ч8.49:105 Ну, пускай играют. Пускай играют дальше, ведь они же помогают Мне. Зачем Я буду вам тогда объяснять о том, что деньги — это ничто? Мне непросто было бы это
объяснить, если бы у вас были полные карманы денег, очень непросто. Но Мне нужны условия другие для вас, чтобы вы начали практически чувствовать этот абсурд, реально
испытывать на своей голове, коже. Мне легче тогда вам будет пояснить.
Вад.Ч8.50:5 В одиночку вы можете существовать только при одном условии, что у вас есть возможность получать деньги и есть возможность их тратить. Это единственное
условие, которое может позволить вам какой-то период времени жить в одиночку.
Вад.Ч8.52:62 “По поводу строительной бригады… Решение Семьи — поднимать мастерские, за счёт чего мы будем жить в дальнейшем. Но для этого нам не хватает средств, плюс
к этому хлеб насущный. И ребята, часть братьев, пошли зарабатывать деньги, строя на стороне”.
Вад.Ч8.52:69 Поэтому будьте внимательны там, где касаются вас деньги, до предела будьте внимательны! Будьте готовы выбросить их прочь, но не зацепитесь за них так, чтобы
расстроиться на кого-то из ближних из-за денег.
Вад.Ч8.53:73 Весь мир будет строить то, что Мне нужно. Всё очень просто. Поэтому Я вас и призываю уже давно сделать необходимое руками, потому что тогда вы выйдете на
совсем другой уровень общения, и деньги начнут уходить. У тех, кто более-менее будет успевать правильно оценивать происходящее, меньше будет трудностей и ревматизма в
голове, они быстрее будут жить гармоничней. Но важно будет творение ваших рук, чтобы вот тут вы не потерялись.
Вад.Ч8.53:80 Здесь надо внимательно. Если они зарабатывают на этом деньги, то опять же надо посмотреть на нужду их семей. Потому что порой, может быть, действительно
нужда возникла настолько уже серьёзно, что им требуется просто заработать, чтобы хоть как-то жизнедеятельность внутри поддержать, детей накормить. Если так возникает, то
они не потеряют.
Вад.Ч8.53:82 Вот здесь быть надо внимательным тому, кто делает это. Потому что со стороны будет трудно оценить. Ты же не скажешь: “Зачем ты зарабатываешь деньги, у тебя же
вон, сын вроде бы бегает — ничего, значит, он сытый, живёт пока”. Так нельзя оценить степень голода этого сына, насколько ему что-то не хватает…
Вад.Ч8.53:83 Такая зависимость ещё вполне может существовать, пока Семья не сформировалась и многое самостоятельно не делает, не выращивает необходимые какие-то крупы,
которые восполняют нужду в пище внутри Семьи, ещё не делает одежду какую-то, которая требуется к зиме. Пришло время, одевать нечего, а обменять не на что, надо только
купить. А раз купить, значит, нужны деньги. То есть получается некоторая неизбежность. На первых порах она может существовать сейчас и существует.
Вад.Ч8.56:112 И если ребёнок попадает не в государственное учреждение, где часто, к сожалению, могут работать те, кто только зарабатывает деньги, а попадает туда, где
верующие стремятся восполнить необходимое ребёнку, дать свою радость, отдать своё сердце, — здесь потерь нет никаких, тем более здесь ещё шире у ребёнка есть возможность
увидеть улыбки, ещё шире увидеть какие-то творческие проявления, чем это могут сделать мать с отцом.
Вад.Ч8.58:3 И вот ситуация: “Я взяла у сестры деньги на дорогу, пообещав ей заработать потом и вернуть их. Могу ли я ехать на эти деньги, так как я очень соскучилась по своему
другу, а он приехать не может, потому что больны родители? Да и чувствую — моя помощь там понадобится”.
Вад.Ч8.58:4 Такими деньгами пользоваться нельзя ни в коем случае. Можно лишь тогда, когда вам их отдали, полностью отдали, и ничего от вас не ждут взамен, — только в этом
случае. Если со стороны дающего есть именно такое желание — просто отдать вам эти деньги, тогда как желаете, так и распоряжайтесь.
Вад.Ч8.58:5 Но именно когда она отдаёт их окончательно, а не в надежде, что вы вернёте. Если у того, кто даёт эти деньги, надежда есть, что вы вернёте, то, значит, этот человек
нарушает законы Истины и начинает двигаться в обратную сторону, прилагает к этому усилия.
Вад.Ч8.58:6 Тем более тот, кто обещает вернуть эти деньги, тоже делает грубейшую ошибку. Это только на первый внешний взгляд всё кажется нормально: чего ж тут такого, взял и
вернул то, что взял. Казалось бы, нормальная ситуация. Но Я помочь сейчас хочу вам разобраться вообще в ваших благих поступках.
Вад.Ч8.58:16 Так что когда вы берёте именно таким образом деньги, как здесь в записке написано, и обещаете потом вернуть, то такими деньгами пользоваться нельзя, сколько бы
вам их ни дали. Пусть ваши глаза в этом случае алчно не загорятся. Это не те деньги, на которые вы имеете возможность правильно опереться. Тут надо быть особенно, до
предела, внимательными”.
Вад.Ч8.58:53 Но если что-то возможно исправить, то надо постараться исправить. Поэтому, взяв в долг и понимая, что сделал ошибку, верующему остаётся только лишь пойти и
вернуть эти деньги назад.
Вад.Ч8.58:91 Другая ситуация: “Сестра, не сказав о своей нужде единой Семье, так как решила, что мужчины не успеют всё сделать, наняла неверующих ребят за деньги
переделывать печь. Потом, когда печь уже разобрали, ей сёстры указали на ошибку, а братья сказали, что они помнили о ней и собирались ей помочь. Сестра поняла свою ошибку
как недоверие братьям вообще в том, что можно на кого-то положиться, и отказала неверующим ребятам, расплатившись за проделанное, извинившись и объяснив ситуацию.
Вад.Ч8.58:99 А вот то, что она предприняла усилия за деньги нанять других людей, — что ж, такая ситуация возможна была бы в случае, если сил на исполнение этого действия
внутри Семьи не хватает, а это действие крайне необходимо исполнить. Возникают, к примеру, холода — мы говорим о печи, — надо отапливать избу, а невозможно; уже морозы
наступают, а внутри в Семье желание сделать есть, но сил не хватает. Тогда имел бы человек возможность такое сделать, то есть это само по себе ошибкой уже не являлось бы в
этом случае для него.
Вад.Ч8.58:100 Но если всё-таки внутри могло это разрешиться, то, конечно, лучше доверять полнее ближним. Вошёл в Семью, и те же самые деньги, покупая продукты, вы всё
равно будете определять между собой, помогая тем, кто не имеет ничего. То есть это всё равно внутри действовало бы, внутри вашей Семьи.
Вад.Ч8.58:101 Так что, конечно же, в данном случае её стремление восстановить правильные отношения внутри Семьи было важно, очень важно. И поэтому ребятам тоже не стоит
сейчас так сразу зарекаться, ибо в данном случае они поломались на деньгах. Но деньги — вообще не от Бога”.
Вад.Ч8.58:102 “Они сказали, что им не деньги важны, а то, что отношение такое”.
Вад.Ч8.58:106 Поэтому ребятам здесь уже надо смотреть, что именно, какое именно действие со стороны человека в данном случае было для них неправильным. Отказ? При таких
условиях это не есть нарушение. Тогда что ещё конкретно, что именно показывает недостойное поведение этого человека по отношению к ним? Вот тогда уже это можно
рассмотреть дополнительно. Ибо, если не деньги, тогда что?”
Вад.Ч8.59:161 И вот теперь смотрите. Существует сейчас в мире ситуация, когда люди, понимая, что такое финансовые проблемы, как деньги перетекают, что всё это такое
неуравновешенное состояние, что наживается только какая-то маленькая часть людей, и в мире появляется определённый даже переизбыток товаров, стали предпринимать
естественные усилия: обходя все эти рынки, вести вот такое совместное сообщество обмена товаров, в государствах малоразвитых особенно. Вот и в Европе сейчас многие страны
начали включаться в эту область, быстро, активно.
Вад.Ч8.62:14 “Сестре были оставлены деньги для покупки дома, так как вовремя оформить документы помешали обстоятельства. Сестра истратила деньги на личные нужды без
ведома хозяйки. Есть ли здесь нарушение заповеди? Если есть, то как сестре лучше исправить допущенную ошибку?”
Вад.Ч8.62:15 “Нарушение есть. Это действие сродни воровству: нельзя без ведома хозяйки тратить деньги.
Вад.Ч8.62:16 Если оставлена какая-то сумма, то её можно тратить исключительно только на то, на что было оставлено, и никаких других действий. Потому что эти деньги не ваши,
и вы не имеете право их использовать куда-либо вообще.
Вад.Ч8.62:17 То есть вы их не имеете, вы только посредник, который не имеет деньги, а только может лишь завершить какие-то таинства передачи чего-то из одних рук в другие.
Но это не есть ваша собственность, и пользоваться ими ни в коей мере не имеете право.
Вад.Ч8.62:86 “Но общей кассы у вас нет. Если что-то приходится ещё пока приобретать, покупать или, допустим, за свет платить, если вы пользуетесь им, то, конечно, какие-то
деньги вам придётся доставать, потому что за свет вам не удастся заплатить продуктами или вещами. Либо тут надо перестать употреблять свет, надеясь, что это потом как-то
разрешится.
Вад.Ч8.67:55 “Что сейчас уже выложились деньги для сена, вот человек взялся сшить уздечку, всё решается… Какая может быть ошибка, видишь, всё выкладывается”.
Вад.Ч8.68:59 “Нужно заплатить за свет. И встал вопрос: как добыть эти деньги за свет? Либо оформить по безработице, либо зарабатывать деньги как-то в нерабочее время от
Семьи, либо какие-то другие методы, чтобы заменить этот свет чем-нибудь, — допустим, лампадное масло вырабатывать или что-то ещё”.
Вад.Ч8.68:61 И во многих Семьях и во многих деревнях Я замечаю этот недостаток, где вы, не зарабатывая деньги, не имея возможности заплатить за свет, тем не менее
продолжаете пользоваться светом.
Вад.Ч8.69:7 А так у вас произвольно, конечно, может быть сложно: вы же не все едете богатыми. А как тогда быть с теми, у кого нет таких средств? Будут приезжать и те и другие,
и получится тогда — будут покупать только те, у кого много денег. Но тогда что же другим делать? Это будет совсем неправильно, недостойно, потому что к этому часу они эти
деньги растратят, какие имеют”.
Вад.Ч8.69:89 “Можно ли брать газеты, не имея возможности заплатить сразу, обещая вернуть деньги потом?”
Вад.Ч8.69:90 “Газеты, которые выпускаются на земле обетованной, можно брать так. Но только не брать, чтобы потом вернуть деньги именно за эту газету, а вообще иметь цель и
желание отдать деньги для дальнейшего распространения газет, их издания, потому что желательно больше издавать; чем больше, тем лучше будет.
Вад.Ч8.69:91 Но ведь это же на ваши деньги издаётся всё. Поэтому чем больше вы сможете туда внести, помочь девочкам, тем проще и легче будет издавать необходимые
экземпляры газет. Ведь через них у вас исходят самые свежие новости, важные истины.
Вад.Ч8.69:92 Можно взять и бесплатно, если нет денег, но внутри должно быть пожелание: появились деньги, вы просто отдавайте не за эту газету, а вообще для издания”.
Вад.Ч8.74:48 “Сестра решила вступить в Семью. На собрании некоторые из членов Семьи вспомнили о её нерадивых поступках, связанных с таинством брать в долг деньги и не
отдавать их. На основе этого некоторые из членов Семьи выразили недоверие к сестре и высказали мнение, что, зная её, они сомневаются, что она изменилась в корне, наверняка
что-то осталось, поэтому она не может быть в Семье. Другие посчитали, что это прошлое, важно — кто есть человек сейчас.
Вад.Ч8.74:57 “У неё есть неверующие сыновья, которые убедили её, что они заработают и отдадут эти деньги. Она говорит: “Этот вопрос решённый, они заработают”. И мнения
разделились. Одни говорят, что она же отдаст, какая разница как? А другие говорят: “Мы разве можем им поверить и опираться на неверующих, что они пообещали ей?””
Вад.Ч8.74:324 То есть что это такое, когда члены Семьи делают усилие, направленное против благоденствия Семьи? Вот куда всё свелось. Потому что долг растёт, отдавать должна
Семья, деньги не производятся Семьёй. Получается: кому же это во благо? Это только хуже Семье, потому что Семье надо будет беспокоиться.
Вад.Ч9.6:83 Ещё ладно, может опыт какой-то набираться, если его привязать какими-то заинтересованными моментами: деньги, ещё что-то. И человек, бывает, берётся за какую-то
профессию и пошёл её делать. Он зарабатывает на этом, но потихоньку, через "лишь бы заработать", он может и ощутить желание действительно делать.
Вад.Ч9.7:243 И начинают прилагаться различного рода усилия, где прибегается к услугам только одного какого-то общепринятого направления; с помощью его голоса на церковном
уровне можно было бы приложить усилия смести всё. Сил у этого направления получается очень много, это и деньги - известное направление для вас теперь уже, за что вы очень
держитесь.
Вад.Ч9.9:74 "А с пенсионеров, которые находятся в единой Семье, можно потребовать, чтобы они отдавали все деньги?"
Вад.Ч9.9:75 "Вообще, требовать, чтобы отдали деньги, не имеет права никто.
Вад.Ч9.9:77 Поэтому тут уже можно посмотреть совместно вообще: а нужно ли эти деньги куда-то направить действительно? Действительно ли будет приобретено то, благодаря
чему вы впоследствии удачно перейдёте на другую форму жизни, а не просто используете и потом опять скажете: опять надо. А как надо? Опять надо деньги, потому что оно
только от денег даётся. То есть здесь уже отдельно надо будет смотреть".
Вад.Ч9.10:101 "Я работал водителем дальних рейсов, часто в дороге встречал беспризорных детей. Они попрошайничают, но наигранно. Когда они деньги просили на хлеб, я
предлагал им пойти со мной домой, чтобы их покормить. "Нет, не надо, дайте денег нам"...
Вад.Ч9.12:65 Но раз он есть, значит, он неизбежно вложит его в произведения. Где тем более есть темы, которые уже самим временем, эпохой навеваются как интересные, как те,
которые хотел бы каждый себе приобрести в дом. Но кто приобрести хотел? Тот, кто имеет деньги.
Вад.Ч9.15:65 Но это вы за деньги берёте, пока ещё есть какие-то деньги, привозите ещё сюда. Это не будет вечным, ведь он и поржавеет где-то, источится, выбросить однажды
придётся. А потом что вы будете делать?
Вад.Ч9.16:10 "Мы с Наташей живём у Гали с Сашей во времянке и питаемся все вместе продуктами в основном Гали с Сашей. К нам приехали родители и оставили нам тысячу
рублей. И мы по своему усмотрению решили так: двести пятьдесят рублей мы оставляем себе на всякие нужды, двести пятьдесят рублей мы отдаём Гале, а пятьсот рублей мы
решили отдать Саше Ульяновскому, когда он объявил, что нужно собрать деньги на нужды общины. У Гали возникло мнение, что правильней было сперва посоветоваться с ними,
так как мы живём у них в доме и питаемся их продуктами".
Вад.Ч9.16:11 "Если пришли к вам деньги, то на них никто не должен заглядываться. Как вы определитесь, тут уже по совести вы должны взвесить, посмотреть, как это
благоприятно сделать.
Вад.Ч9.16:12 Там, где деньги, будьте до предела внимательны и бдительны. Слишком много неопрятного вокруг них крутится, и всегда подозрение, всегда косые взгляды,
неверные расчёты и так далее. Всё горе построено на них.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1086
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 11:59. Заголовок: ВИССАРИОН О КРЕСТЕ


Встр.8:7 Что несет с собой символ креста и что он означает? Как относиться к нему людям, исповедующим Ислам?
Незнание истины сей повлекло грубую путаницу средь ищущих и уже стоящих на определенном пути постижения духовности.
Крест есть символ Спасения и ниспослан был в помощь всем чадам Единого живого Бога. Ибо Отец знает о каждом из вас и каждому протягивает Руку — независимо от веры,
несомой сердцем вашим.
Символ креста возник не от распятия, кое произошло над Истиной две тысячи лет назад, что многие ложно считают. Истина креста возникла за много лет даже до зарождения
Земли-Матушки. И знак сей стал появляться на землях Африки и Америки еще задолго до начала Свершения от Отца Небесного.
Когда кто-либо из вас с верою в творимое осеняет крестным знамением какой-либо объект, то следом за осеняющей рукой в пространстве загорается огненный крест. Он горит
некоторое время, и осененный знамением объект обретает на это время многократно увеличившуюся светлую защиту.
Как только загорается огненный крест, то вокруг него на определенном расстоянии разрушается вся отрицательная энергия. Это закон Материального Бытия, и его отрицать
бессмысленно, так же как бессмысленно отрицать Солнце.
Сие может творить любое чадо, независимо от принадлежности к тому или иному вероисповеданию.
Само крестное знамение впервые стало твориться на земле Израильской Сыном Человеческим. Ну а далее, после Вознесения и оставления учеников на долгий и трудный путь,
Апостол Андрей, вспоминая, как творил Учитель, боязно, первым стал творить крестное знамение.

Первым цивилизованным народом, широко использующим кресты, были древние египтяне. В египетской традиции существовал крест с кольцом, анх, символ жизни и богов. В Вавилоне крест считался символом Ану — бога небес. В Ассирии, которая первоначально была колонией Вавилона (во втором тысячелетии до н. э.), крест, заключённый в кольцо (символизировавшее Солнце, чаще под ним изображался ещё лунный серп), был одним из атрибутов бога Ашшура — бога Солнца.
То, что символ креста использовался в различных формах языческого поклонения силам природы до появления христианства, подтверждают археологические находки практически по всей территории Европы, в Индии, Сирии, Персии, Египте, в Северной и Южной Америке. Так, например, в древней Индии крест изображался над головой фигуры, убивающей детей и на руках бога Кришны, а в Южной Америке муиски верили, что крест изгоняет злых духов, и клали под него младенцев. И до сих пор крест служит религиозным символом в странах, на которые не распространяется влияние христианских церквей.
Возникновение в христианстве культа креста связано с мученической смертью Иисуса Христа, которую он принял на кресте по приговору Понтия Пилата. Распятие на кресте было распространённым способом казни в Древнем Риме, позаимствованным от карфагенян — потомков финикийских колонистов (считается, что впервые распятие использовалось именно в Финикии). Обычно к смерти на кресте приговаривали разбойников; многие ранние христиане, подвергавшиеся гонениям, начиная с времён императора Нерона, также были казнены таким образом. В частности, как сообщает предание, апостол Пётр пожелал быть распятым головой вниз, считая себя недостойным принять ту же смерть, что и Иисус.
У христианского креста существует немало вариаций. Английское слово «cross» происходит от латинского «crux», означающего «дерево, виселица или другие деревянные орудия казни». Соответствующий глагол «cruciare» означает «пытать, мучать».
Отец Александр Мень указывает на пророческое использование образа креста в Ветхом Завете через знак «тав»:
В книге пророка Иезекииля говорится… Ангел ставит печать «тав» на челах людей. И вот тут удивительное, таинственное совпадение преобразований. В современном еврейском квадратном шрифте буква «тав» напоминает русское «п», но в древних алфавитах, в древнем ханаанском и в финикийском, буква «тав» выглядела как крест, — либо как крест св. Андрея (см. некоторые надписи X века до н. э.), либо просто как крест, как во всех финикийских надписях. …У древних христиан, очевидно, это и стало первым знаком осенения себя крестным знамением и осенения верующего во время крещения святой водой, то есть это было знаком Христа, и мало кем замечено, чем был этот удивительный прообраз у пророка Иезекииля. Здесь - тот же самый символ. Среди бури и смятений мира избирается малое стадо, и на них печать. В данном случае это печать крещения, и не просто печать крещения, но печать следования за Агнцем.
Александр Мень. Комментарий на Откровение Иоанна Богослова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1093
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 14:12. Заголовок: alexir пишет: В те ..


alexir пишет:

 цитата:
В те далекие времена следом за учениками ходила девушка, имя которой было Искандаль. Она очень любила Учителя, но никогда не смела подойти к Нему. А Иуда страстно любил
ее.
Однажды она остановилась в одном селении напиться воды и передохнуть, тогда как остальные отправились дальше.
Девушка стала рассказывать об Учителе и о Слове, кое Он ныне принес от Отца Своего. Речь ее была пылкой, и это возбудило ненависть в некоторых слушающих.
Конец получился трагичным: несчастные люди закидали ее камнями.


может кто помнит-в каком то американском блокбастере этот сюжет был. вот только с имечком круто вышло-Искандаль.
вот мне в связи с этим и другими моментами иногда видится, что в ПЗ идет основтельная подмена того, что писали о Христе и его жизни апостолы. так это или нет? может я ошибаюсь и что не вижу? или не так понимаю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Открыть чат в отдельном окне


Дизайн форума © Disainov