православный храм села каратуз | перейти к чату | дружественный форум | Аудио | форум ЦПЗ | группа в vk | творчество | видео | фото | Митрополит Антоний новый завет
Правила форума

Добро пожаловать на форум
"Религии: вчера и сегодня".
Нас разделяют расстояния, но мы вместе!

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 106
Зарегистрирован: 18.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 18:52. Заголовок: Понимание Завета


Я иногда рассказываю людям знания, которые получил от Последнего Завета. И они сапрашивают от куда я это знаю? Если я скажу, что это моё мнение, то будет странно выгледеть, потому, что такие знания человек сам не додумаеться. Если скажу, что это моё понимание после прочитания Завета, то нарушу Виссариона сказания о том, что нельзя говорить "Это моё понимание того, что сказал Виссарион". Так получаеться тупик, не вижу выхода, помогите, как тут надо поступить правильно вкрующему человеку, если спрашивают от куда у меня эти знания?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


администратор




Сообщение: 1937
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 19:17. Заголовок: Ящик пишет: Если ск..


Ящик пишет:

 цитата:
Если скажу, что это моё понимание после прочитания Завета, то нарушу Виссариона сказания о том, что нельзя говорить "Это моё понимание того, что сказал Виссарион". Так получаеться тупик, не вижу выхода, помогите, как тут надо поступить правильно вкрующему человеку, если спрашивают от куда у меня эти знания?


мое личное мнение-ты можешь спокойно говорить о том, что это твое понимание завета. там же где потребуется особая точность-будет необходимо и процитировать. но для твоего собеседника всегда важнее будет то -как ты сам понимаешь и как ты делаешь по учению. потому что это живое-это тобой пережито и понято. а не теория.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 09:21. Заголовок: Понимание Завета


Просто скажите честно откуда у вас эти знания... от Виссариона Христа! Я так делаю...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 549
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Латвия, Вентспилс
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 10:16. Заголовок: Понимание Завета


Мне бы твои проблемы, Алик!
Данный вопрос сам то какраз и ведёт к углублению или расширению понимания Последнего Завета. То есть, ты пытаешься вникать, углубляться и менять образ своего собственного мышления в сторону Божию. Это не значит, что разум на это способен в каком то окончятельном итоге - но главное ступать по этой узкой тропе, при том не забывая при том заповедей (38 и 40)<\/u><\/a> и не поддаваясь сомнениям и страху. Как говорилось и в рождественской речи Учителя<\/u><\/a>, мудрость делами обретаеться, а не обьёмом заученной информации. Ты будешь всё это внимать в себя и понимание твоё разовьёться. И тогда ты сможешь болижнему пояснить многое. А по другому тебе можно ответить только так, как это только что для тебя сделала Станка.

Цена нескольких слов может быть высока, но может оказаться и невозможна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 107
Зарегистрирован: 18.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 15:19. Заголовок: Станка пишет: Прост..


Станка пишет:

 цитата:
Просто скажите честно откуда у вас эти знания... от Виссариона Христа! Я так делаю...


Так я не помню слово в слово и боюсь изказить, а Виссарион говорил, что если бы хотя одного слова не помним, нельзя упоминать его имени. Даже нельзя говорить, что это наше понимание слов Виссариона. Тогда тупик получаеться? Мне тут не понятно.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 12.02.11
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 16:10. Заголовок: Ящик пишет: Даже не..


Ящик пишет:

 цитата:
Даже нельзя говорить, что это наше понимание слов Виссариона.


ящик, по моему Учитель разрешает говорить своё понимание Его слов

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1938
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 16:21. Заголовок: Ящик пишет: Так я н..


Ящик пишет:

 цитата:
Так я не помню слово в слово и боюсь изказить, а Виссарион говорил, что если бы хотя одного слова не помним, нельзя упоминать его имени. Даже нельзя говорить, что это наше понимание слов Виссариона. Тогда тупик получаеться? Мне тут не понятно.


где это сказано?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 506
Зарегистрирован: 19.09.10
Откуда: Россия, Черемшанка
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 11:25. Заголовок: alexir пишет: мое л..


alexir пишет:

 цитата:
мое личное мнение-ты можешь спокойно говорить о том, что это твое понимание завета. там же где потребуется особая точность-будет необходимо и процитировать. но для твоего собеседника всегда важнее будет то -как ты сам понимаешь и как ты делаешь по учению. потому что это живое-это тобой пережито и понято. а не теория.



daniyar пишет:

 цитата:
ящик, по моему Учитель разрешает говорить своё понимание Его слов



Полностью согласен. Вообще полезно иногда своими словами пересказывать то, что ты понял с Последнего завета.
Нехорошо начинается там, где ты пытаешься доказать, навязать (чрезмерно убедить) «свою правду»... но это уже другая большая тема

Благодарю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 108
Зарегистрирован: 18.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 21:28. Заголовок: daniyar пишет: ящик..


daniyar пишет:

 цитата:
ящик, по моему Учитель разрешает говорить своё понимание Его слов


Это разрешает, но не разрешает говорить: "Это моё понимание слов Виссариона." Или "Из встречи с Виссарионом я понял" и расказывать, что понял.
"Так я не помню слово в слово и боюсь изказить, а Виссарион говорил, что если бы хотя одного слова не помним, нельзя упоминать его имени. Даже нельзя говорить, что это наше понимание слов Виссариона. Тогда тупик получаеться? Мне тут не понятно.


где это сказано?"
" 251 "Разговаривая с Учителем, часто слышишь какие-то важные истины, новые оттенки Истины, но не фиксируешь это точно, и Учитель не говорит тебе: "Пойди передай другому". После этого как правильно делать, делясь с братьями? Говорить: "Вот у меня такое понимание возникло после слов Учителя"? Или говорить, вообще не трогая Учителя: "У меня такие мысли, у меня такое понимание жизни"?" 252 "Да, здесь надо быть очень внимательным. Вообще, это надо ввести как хорошее твёрдое правило везде, повсеместно среди всех верующих. На этой основе вы просто большие неприятности приносите друг другу. 253 Вы приносите, вставляете выражения, которые совершенно к Истине не относятся. Но если вы хоть чуть-чуть упомянули, что вы якобы беседовали со Мной, и вы говорите даже: "Это не Истина, это моё понимание", но даже в этом случае ближние часто ловятся на вашем понимании, на ваших искажённых восприятиях, потому что откуда они знают, в каком смысле у вас произошло искажение? 254 Да, вы вынесли от Меня что-то. Но откуда они могут определить, что, какие слова вы неправильно передали? Они не могут это определить. И психологически возникает особенность, которая доверяет каждому слову, как будто бы его точно вынесли от Меня. 255 Но вы часто выносите очень большую неправду, просто в связи с определёнными своими качествами. Тем более, когда в разговоре Я учитываю вас, учитываю ваше состояние, с вами беседую, рассчитываю на вас, помогая что-то вам изменить в себе, выйти из какого-то состояния, найти что-то, приобрести, но Я не беседую с публикой, Я беседую с одним человеком. Это большая разница. 256 Одно дело - Я сейчас говорю вам всем, уже зная, что Я говорю всем, и поэтому, конечно, учитывая каждого из вас, Мне надо рассчитывать на понимание вас всех. А там получается больше возможности индивидуально учитывать качество этого человека. И конечно же, это несколько иного характера бывает беседа. 257 Поэтому здесь нельзя так выходить и говорить: "Я вот побеседовал, и вот у меня такое понимание". Ни в коем случае. Если Я не сказал: "Иди и скажи это, можешь этим поделиться", - не упоминайте Моего имени. 258 Вы можете уже всё, что поняли, утверждать как своё собственное мнение. Утверждайте смело, если вы приняли это, созрели к нему и что-то поняли из Моих слов. Утверждайте уже дальше как своё собственное мнение, но ни в коем случае не упоминайте, что вы это вынесли из беседы. 259 Иначе создаются большие осложнения, очень большие бывают стрессовые ситуации, когда человек приносит и рассказывает что-то, что он не должен был рассказывать. Тем более рассказал в изменённом содержании, и у другого получается стресс. 260 Я уже предупреждал - такой образ болезненный, но всё-таки действенный, -- это как бритву Моё слово вы берёте. Слово, которое Я вам даю для того, чтобы вы срезали свой эгоизм, победили свои ошибки, отрезали то, что лишнее у вас, то, что мешает вам развиваться. А вы понесли эту бритву и дали тому, кто не должен её держать. 261 Потому что, если бы Я ему давал, Я бы уже учёл его состояние психики, его уровень сознания, все его оттенки; и он бы взял это правильно. 262 А вы ему сунули в руки то, чего он не должен был брать в таких условиях, при которых вы это дали. И он начинает по неведению кромсать себя, потом ему становится чрезвычайно больно и сложно. 263 И таких ошибок делается сотни, очень много. Просто есть определённая склонность у вас этим делиться. 264 Это грубое просто отношение к Слову, к Истине, потому что вы в этом случае рождаете массу соблазнов у ближних своих. 265 Ведь неверное восприятие, неверная передача - им же как-то оценить надо это всё. А оно не Моё. Он воспринимает это как Моё, приписывает это Мне, а видит здесь грубость какую-то, высказанную через ваши уста. И у него возникает сложная ситуация в истории, в его судьбе. 266 И вот тут вы несёте уже ответственность за него, передавая ему слова. 267 Но у вас и так большая ответственность за человечество творить руками своими. А вы ещё хотите взять дополнительную ответственность за ближних, болтая им то, чего недостойно вам делать. Поэтому тут смотрите, будьте очень внимательны". (Вадим. Часть 9 Глава 4:251-267)"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1989
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 07:19. Заголовок: поскольку в начале с..


поскольку в начале свершения Виссарион РАЗРЕШИЛ вестникам нести благую весть-а иначе было невозможно ее нести. думаю МОЖНО ДЕЛАТЬ ЭТО И СЕЙЧАС. ЕЩЕ РАЗ ПОЯСНЮ-ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИВОДЯ ТОЧНЫЕ СЛОВА. НО В ЭТОМ ЧАЩЕ ВСЕГО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2114
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 14:12. Заголовок: доверие: ближнему, Богу, Учителю


Вад.Ч8.3:29 И вам нужно будет разобраться: верующий ближний ваш, или он приехал за своим подарком, который очень хочет найти, но забывает о том, что он должен дать. Дабы
в дальнейшем вы могли выразить либо доверие ближнему, чтобы он участвовал в каком-то действии, таинстве, либо недоверие. И вот на таком доверии — недоверии и будут строиться новые события.


Вад.Ч8.58:73 «В данном случае рассматривать надо как слабость того, у кого возникло недоверие. Ещё раз мы повторяем: если возникло недоверие к кому-то в Семье, но он не нарушал ничего из того, что мы уже определили явно, а у вас только лишь какое-то неоформленное внутри недоверие, какое-то неопределённое к нему недоверие, то это прежде надо рассматривать как своё собственное недостойное внутри и суметь отнестись к своему ближнему достойно и доверять ему.

Вад.Ч9.56:271 Поэтому, если вы выражаете своё доверие ближнему, вы готовы внутренне, естественно, оправдать, уже внутренне вы оправдываете, прилагая усилия, находя наилучший образ данному действию, стараясь мирно это принять, - если вы это сделаете, много же у вас преобразится в вашей семье...
Вад.ч10.7:106 Поэтому доверие должно быть другого рода, вы внутри уже разрешаете любой поступок ближнему и понимаете: если он свершится, ваша задача его принять. Вы
внутренне к этому готовы.
Вад.ч10.52:314 Значит, вам надо прийти к ближнему, вам надо быть открытым пред ним. Только если он чувствует, что вы открыты пред ним, у него будет доверие к вам
возникать. Если вы придёте ему помогать, но он почувствует, что вы на самом деле закрыты и оторваны, он не сможет вам довериться.


ближним, вы открываете доверие к себе.
Вад.ч13.12:49 Выжить вы сможете только в полном исполнении Истины, каждым шагом стараясь исполнить эту Истину, пропитываясь доверием друг к другу, открывая друг перед
другом двери дома своего, независимо, с чем приходит к вам человек, когда в общении вашем постоянно пронизаны слова ваши уважением к ближнему.
Вад.ч16.1:92 Потому что страхов, оказывается, так много! И вы так боитесь не только ближних, а даже боитесь себя. Вы даже не доверяете себе. Какое уж там доверие ближнему! И
тут получается огромнейшая задача. Но её надо решать.

Вад.ч19.30:83 Именно к этому и призвано вести духовное Учение, открывая ваше доверие друг другу. Где чтобы вы не боялись друг друга, где вы могли бы разрешить ближнему
допускать ошибки, какие ему характерны.
Вы должны суметь отнестись к нему с пониманием. Тем более что вы точно и не знаете, а действительно ли он ошибается, или, может
быть, вы неправильно оценили данную ситуацию, и только лишь время может показать, кто из вас в какой-то мере был неправ. Но вот это доверие друг другу очень важно, умение
с пониманием друг к другу отнестись.


Обр.11:10 На первых порах вы ощущаете доверие, но с течением времени оно перерастает в уверенность,
Обр.16:32 Потерпевшие неудачу, в большинстве случаев, утрачивают доверие к себе.
Обр.18:19 Но возыметь любовь к ближнему для великого большинства непосильно без посторонней помощи.
Обр.28:21 Но как же тогда помочь ближнему своему? И возможно ли сие, если отсутствует способность к состраданию?
Обр.29:57 Сохраняя в сердце своем любовь к Отцу Небесному, к ближнему своему и к врагам своим.
Обр.34:31 Когда спорящие, имея доверие, ищут помощи у тебя, то, по возможности, помоги им наиболее широко увидеть суть предъявленного с одной и другой сторон, не
подкладывая своего к весу той или иной чаши,
Обр.36:52 Верьте ближнему своему и жаждите, чтобы он достойно постиг промах свой!
Обр.39:29 Должно ли ближнему слепо следовать твоим суждениям о благоприятном? Неужто ль ты вознес имя свое до высот Истины?
Обр.39:31 Так как, сотворяя по зову сердца благое, человек познаёт счастливые минуты, ибо исполняет Волю Отца своего Небесного. Не жаждешь ли ты сего счастья ближнему?
Обр.39:33 Посему ежели ближнему надлежит сотворять в местах иных, а труд твой не выше блага сего одного ближнего, то следуй за ним.
Встр.5:7 Тогда что Вы скажете о сроках Страшного Суда?
Страшный Суд не есть некий день, когда всех призовут в судилище, где будут судить вас. Ибо, воистину, суд над вашими душами происходит уже тысячи лет — с тех пор, как даны
были заповеди любви к Богу и ближнему своему.
Но более строгую окраску Суд принял с той поры, когда две тысячи лет назад Отцом Небесным был приоткрыт на земле Израильской Путь ко Спасению.
Одно дело, если человек творит неугодное, не ведая об этом, а иное дело — осознанно не принимает Данное Богом.
Именование Суда «Страшным» есть понятие, когда к окончательному предопределению судьбы человеков прибавляется ужас проявлений несдержавшейся Земли-Матери, с коим
вплотную соприкоснется каждый, кто в последний раз отторгнет Руку Господню.
И познайте ныне, что закон Высшей Справедливости заключается в том, чтобы вы сами судили себя.
Судное Слово есть Слово Истины, кое вновь и наиболее полно осветит пред вами Путь Вечности. Вы же по закону Свободы Выбора изберете тот путь, которому соответствует
сердце ваше.
Истинно скажу, что уже в недалеком будущем вы в обилии начнете вкушать плоды своего пути.
«Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» (Мат. 3:10).
Посему пред часом суровых проявлений Природы вам дается Судное Слово. За короткое время, как молнию, его увидят и услышат все, как и было предначертано. И, только
соприкоснувшись с ним, вы очень быстро начнете открыто делиться на пшеницу и на плевелы, после чего начнется жатва.
Время сие скорбное будет длиться около пятнадцати лет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2115
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 14:13. Заголовок: Но воистину скажу, ч..


Но воистину скажу, что за сие время на Земле не останется ни одного того, кто пойдет в обратную сторону от Вершин Истинных. Час их пришел.

Вад.Ч3.10:50 "Окажи помощь ближнему так, чтобы он понял необходимость личного труда".

Вад.Ч3.16:32 "Истинная помощь - это умение предоставить ближнему своему возможность дарить своё сердце окружающим".
Вад.Ч4.30:13 Когда касается деяний денежных, человек начинает много спорить и завидовать, пытается судить, пытается считать. А где же доверие?!
Вад.Ч4.34:143 А ведь всё заключается в вашей вере. Верующий человек - это не тот, кто будет стремиться поделиться своей тяжестью с ближним. Ибо он знает, что эта тяжесть
может повредить ближнему.
Вад.Ч4.34:144 Верующий человек - это тот, кто стремится делиться своей радостью. Ибо знает, что радость, ежели он подарит её ближнему, - укрепит силы ближнего.
Вад.Ч4.44:7 Помочь ближнему можно, лишь веруя в него!"

Вад.Ч5.6:95 "Чтобы помочь ближнему выйти из трясины, надо самому, по крайней мере, выйти из неё".
Вад.Ч5.11:16 Если действия ваши чисты, поясните их смелее ближнему своему, ведь этим вы поможете снять груз с его сердца, и он уже не будет подозревать вас.
Вад.Ч5.13:24 Вера - это и есть полное доверие.
Вад.Ч5.14:31 Неразумная помощь ближнему убьёт вас: и того, кто оказывает эту помощь, и того, кому оказывается она".
Вад.Ч5.14:35 Но разве вы поможете ближнему, если соответствуете пожеланиям слабости своего ближнего?!"
Вад.Ч5.25:30 И всем, что вы видите вокруг, можно либо навредить ближнему, либо исцелить его.
Вад.Ч6.2:74 Значит, вы должны не торопиться дать оценку ближнему, не торопиться уличить его в лицемерии, потому что умение у вас разное, возможности исполнить праведные
шаги у всех разные.
Вад.Ч6.2:75 Надо научиться не потребовать то, что непосильно вашему ближнему, ибо он всё равно это не сделает.
Вад.Ч6.5:102 И человек не справился с этим, увлёкся этим действием, и всё свели к одному человеку, своему ближнему, свели для того, чтобы однажды, когда все споткнутся,
сказать: „Это не мы виноваты, виноват был он, мы его слушались, мы исполняли закон послушания“. Здесь скрыта отрицательная особенность человека: свалить на кого-то
ответственность.
Эта особенность и играет здесь как раз основную роль.
Вад.Ч6.6:87 И если не получите достаточно удовлетворительное уточнение, тут уж будьте внимательны — в это время, как правило, вы начнёте видеть в своей жизни некое другое
движение, к которому вы почувствуете большее доверие или, по крайней мере, влечение, — не пришла ли возможность сделать вам новый шаг на более высокую ступень?
Вад.Ч6.7:83 Вы не смеете сознательно создавать трудности ближнему.
Вад.Ч6.7:94 Так ходите прямо, искренне, называя всё своими именами, открыто подсказывая недостатки ближнему. Тогда всё начнёт становиться на своё место.
Помощь ближнему

Вад.Ч6.12:25 «Часто ваши благие пожелания оборачиваются величайшей подножкой ближнему, потому что у вас постоянно возникает требование, чтобы ближние были такими,
какие вы есть сами.

Вад.Ч6.12:37 Правильно переживать ты можешь только в тот момент, когда необходимо что-то подсказать ближнему и ты чувствуешь эту потребность.
Вад.Ч6.12:64 И если действие идёт на самом деле во вред человеку, то, как бы вы себя ни успокаивали, что стараетесь помогать ближнему, — идёт крушение».
Вад.Ч6.12:171 Чрезмерная жалость к ближнему лишает его жизненных сил.


Вад.Ч6.23:60 И стоит ближнему сделать больно вам, вы негодуете на эту боль и тем самым приносите удар ближнему. Это — одна и та же реакция, которая где-то может
выразиться камнем в голову, а где-то камень не берётся. Суть реакции одна и та же: примитивная, дикая, способствующая возникновению убийств.

Вад.Ч6.29:48 Поэтому, что бы Я ни делал, Я могу оказать помощь, когда вы имеете доверие. Во всех остальных случаях Я сделать ничего не смогу. Откроете дверь — Я войду в вас,
и вы сделаете всё, через вас будет сделано всё необходимое.
Вад.Ч6.29:49 Вера — это полное доверие, а полное доверие — это отсутствие страха, то есть это полная, детская, самоотверженная самоотдача.
Вад.Ч6.30:14 Но ведь для верующего важно, чтобы любил он, безмерно отдавая тепло своего сердца ближнему».
.
Вад.Ч6.35:10 «Пожелать по-настоящему блага ближнему можно только в одном случае: когда ваше сердце наполнено этим благом. Иначе пожелание становится пустым.
Вад.Ч6.35:31 Если вы видите, что не можете отдать, — например, свои деньги ближнему в помощь, — то будьте уверены, ему эти деньги не нужны, хотя он и считает обратное.
Вад.Ч6.35:77 Пары составляют не в стремлении удовлетворить себя, пары составляют с желанием подарить ближнему свою любовь, радость, свой труд, свою заботу.
Вад.Ч6.35:81 Главное пожелание человеку, ищущему своё счастье, — искать счастье для своего ближнего, стремиться создать счастье своему ближнему, помочь ему ощутить это
счастье.

Вад.Ч6.37:51 Умение оказывать помощь ближнему — это сложное, великое искусство. Даже такую элементарную сторону, как дать в долг, взять взаймы, вы совершенно
неправильно видите и понимаете. Вы свершаете это действие и всегда попадаете впросак, потому что делать это ни в коем случае нельзя.
Вад.Ч6.41:43 А момент переживания возникает как своеобразный сигнал, подталкивающий вас к сотворению какой-либо помощи своему ближнему, к которому вы испытываете
эти чувства переживания.
Вад.Ч6.41:44 И дальше, испытав эту боль, вы призваны сотворить те или иные действия, чтобы показать ближнему тот недостаток, который вы узрели.
Вад.Ч6.41:45 Здесь вы обязаны помочь ближнему так, как вы сумеете это сделать, рассказать ему о своём видении ситуации, которое тоже, в свою очередь, может быть неверным,
ибо вы не можете видеть глубинных процессов, мотивов поступков человека.
Вад.Ч6.41:50 И тогда, взглянув со стороны на вас, напитаться уже захочется ближнему, страдающему от своих собственных ошибок, не сумевшему справиться со своими
недостатками. Вот тогда вы правильно будете помогать миру.
Вад.Ч6.41:51 Вы естественно будете чувствовать сигнал, который подтолкнёт вас к действию, направленному в помощь ближнему.
Вад.Ч6.41:76 Ведь, подсказав ближнему своему тот или иной шаг, впоследствии вы обязательно увидите, что вы либо были правы, либо были не правы, и, конечно же, вы
извлечёте из этого необходимый урок.

Вад.Ч6.42:32 Вашего мира никогда не будет у ближнего. Вы можете лишь поведать о нём ближнему.
Вад.Ч6.42:41 «Доброе пожелание ближнему, миру, стремление подарить радость своего сердца окружающим — это основа всех твоих дел», — ответил Христос.
Вад.Ч6.42:86 Но в близких взаимоотношениях между любящими мужчиной и женщиной есть человеческое стремление принести радость друг другу, принести ближнему минуты
радости.
Вад.Ч6.42:89 «Ведь надо было как-то остановить твою неоправданную денежную помощь, которая могла принести вред, падение ближнему. И сестра стала проявлять к тебе
безотчётную жёсткость, раздражение. А через её проявления ты должен был прекратить ненужное действие, ненужную помощь».
Вад.Ч7.2:8 "Я ценю в женщине её аккуратность, стремление успеть, когда она терпелива, скромна, смиренна, когда она смело идёт за верующим мужем (но не в сторону, обратную
Истине), когда через её уста звучит подсказка ближнему", - сказал Сын Человеческий.
Вад.Ч7.4:7 "Подсказывайте ближнему осторожно, стараясь не принести ему боль, чтобы ближний понимал, что вы стараетесь принести ему благо, подсказывайте, как родному,
любимому человеку...
Вад.Ч7.4:33 Но насильно, конечно же, Я не смогу вас заставить сделать. Только имея полное доверие, вы будете выкладываться до последней капли силы, которую таите в себе,
чтобы сделать то, что Я буду от вас требовать.
Вад.Ч7.5:97 "Ни в коем случае не рассказывайте ближним то, что Я говорил лично вам в индивидуальных встречах. В противном случае вы создаёте ближнему нагрузку
невероятной тяжести. Вы неправильно ответите ему на его вопросы, вы исказите Мои слова.
Вад.Ч7.5:100 Что и кому надо сказать, Я обязательно скажу. Или если Я попрошу вас, чтобы вы передали Мои слова ближнему, - тогда и передадите.
Вад.Ч7.5:104 Вы несёте ответственность за каждый свой шаг. Сказанное вами ближнему, конечно же, влияет на него.
Вад.Ч7.6:61 А полное доверие - это то, что вам познать впереди, и тогда вы уже сможете потихоньку ощущать лёгкость, великое ощущение полёта.
Вад.Ч7.7:21 "Степень слияния - это доверие. Чем полнее доверие, тем полнее слияние".
Вад.Ч7.7:78 Учитель печально улыбнулся. "Ступай, Володя! И помни: лишь Вера спасёт тебя, лишь полное доверие".
Вад.Ч7.8:56 Но вы скажете: "Как-то неудобно говорить ближнему: отдай". А на самом деле именно это и просите: ближний-то знает, что он не может давать вам взаймы, он может
только отдать, если видит эту возможность.
Вад.Ч7.10:66 Поэтому всё остаётся на ваше доверие: либо вы будете доверять Мне и примете услышанное, а, значит, ваше сознание, принимая, начнёт фиксировать услышанную
Истину, и так как вы будете стараться Её понять, то сознание будет перестраиваться в этом направлении; либо вы отбросите, как невозможное для вас, и продолжите делать то, что
доселе для вас было понятно.
Вад.Ч7.16:12 "Нельзя навязывать ближнему то, что вам дорого. Надо лишь подсказать или рассказать тогда, когда человек этого хочет. А дальше ваше доброе сердце всё должно
сделать само. Ибо если вы исполняете Волю Бога, вы устремитесь дарить свои сердца ближним, не требуя от них ничего..."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2116
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 14:14. Заголовок: Вад.Ч7.17:49 А испра..


Вад.Ч7.17:49 А исправить весь механизм слабостей человека может лишь полное доверие этого человека Истине", - сказал Учитель приехавшим к Нему последователям из Ирбы,
некоторые из которых занимались целительством.
Вад.Ч7.17:55 "Помогающий ближнему в исцелении не знает судьбу ближнего. И порой сильная головная боль не позволяет человеку сесть за руль и свершить глупость.
Вад.Ч7.17:56 Но желающий помочь ближнему снимает боль, и ближний свершает поступок, от которого его уберегали.
Вад.Ч7.18:24 И самое горькое, что в этих суждениях нет желания помочь, нет стремления разобраться в том, с чем вы соприкоснулись, и нет стремления найти наилучшее решение
- как же всё-таки помочь своему ближнему..."
Вад.Ч7.18:30 Очень важно ваше доверие, потому что любая попытка рассуждать о будущем будет смешной и грубой. Она будет такой абсурдной, что Мне даже сложно описать.
Вад.Ч7.18:32 Очень важно ваше доверие. И особенно в период трудный, когда многие слова отпадут за ненадобностью, ибо любое произнесение слов - это трата времени. А в
определённые мгновения это время будет бесценным.
Вад.Ч7.18:49 Но это возможно, и возможно, ещё раз повторю, благодаря Вере. Вера - есть полное доверие. Там, где этого доверия нет, Вера перестаёт существовать. А с этим,
конечно же, прекратит существовать и жизнь.
Вад.Ч7.20:33 Если же кто-то говорит вам о какой-то ошибке ближнего и вы хотите пойти и подсказать ближнему эту ошибку, уже нельзя прямо её подсказывать. Можно только
лишь прийти к нему и побеседовать на эту тему, чтобы услышать от ближнего его взгляд по поводу этих действий. Только тогда вы можете сделать какое-то заключение. А вы
слушаете рассказы друг о друге и начинаете проявлять себя в каком-то безобразном виде.
Вад.Ч7.20:59 Старание - это верный признак вашего становления; постоянное старание, а не попытка оценить - идёте вы или не идёте, насколько удачно идёте, каковы причины,
что возникают какие-то ошибки. Не надо в этом копаться. Пустое это всё. Ваше доверие и ваше старание - это и есть ваша победа.
Вад.Ч7.20:67 Подсказать ближнему ошибку - это сложная сторона. Лучше говорить, когда вы увидели явное нарушение каких-то истин, явное нарушение заповедей. Тогда
подойдите, подскажите ближнему.
Вад.Ч7.21:97 Но тот, кто ищет утешения в ком-то из ближних, удовлетворяет эгоистические свои порывы. Нельзя так найти утешение, принеся дополнительную тяжесть своему
ближнему. Ближний будет вас утешать, но ему будет становиться тяжелее.
Вад.Ч7.24:104 Так вот, сейчас у вас время разобраться в этом самом важном вопросе: что же такое доверие, что же такое Вера, как вы Её понимаете?
Вад.Ч7.24:106 Очень важно, чтобы вы как можно глубже поняли состояние, в котором пребываете: что есть ваша Вера, что есть ваше доверие.
Вад.Ч7.24:161 А если вы попытаетесь со Мною слиться, то это будет накладываться на вас. Чем полнее вы будете это делать, тем полнее это будет на вас накладываться и
формировать вас независимо от ваших усилий. Поэтому ваше доверие очень важно, полное доверие.
Вад.Ч7.25:153 Не сумев понять, что такое ваше доверие Мне, вы не сможете вдохнуть в единении Силу, которую Я вам даю.
Вад.Ч7.25:158 У вас есть хорошее отношение, но это далеко не Вера. Этот вопрос не был тронут никем, он не был тронут православными верующими, католиками, всеми
существующими верами. Что такое доверие Истине? Что это такое?
Вад.Ч8.2:151 Либо если и затрагиваете эту тему, то только в особом случае, когда обдумываете, как разрешить проблему, как помочь ближнему. А в благоприятном случае, вызывая
этого человека, пробуете сразу разрешить, что за ситуация, почему так сделано, пробуете всё это сразу выяснить».
Вад.Ч8.3:22 И не забывают не для того, чтобы просто осудить его, вы будете стараться помочь исправиться ближнему, строго спрашивая с него то, что замечаете как недостойное,
насколько в состоянии это сделать. Дальше качество верующего человека всё построит в жизни так, как должно быть именно у него на каком-то очередном этапе времени…
Вад.Ч8.3:29 И вам нужно будет разобраться: верующий ближний ваш, или он приехал за своим подарком, который очень хочет найти, но забывает о том, что он должен дать. Дабы
в дальнейшем вы могли выразить либо доверие ближнему, чтобы он участвовал в каком-то действии, таинстве, либо недоверие. И вот на таком доверии — недоверии и будут
строиться новые события.
Вад.Ч8.3:30 И доверие нельзя завоевать просто словами. Праведный труд, искренний смиренный труд постепенно выправит либо ложную ситуацию, которая возникла на какой-то
оплошности, либо справедливую.
Вад.Ч8.3:127 Пусть так и будет. Ибо если он растёт, то в том, что он до сих пор понимал, что ему нравилось до сих пор, он очень скоро начнёт видеть недостатки. И он либо
подскажет их ближнему, либо, уже учитывая эти недостатки, сам постарается сделать гораздо лучше, без этих недостатков. И так друг другу вы будете помогать, сотворяя новое и
более прекрасное…
Вад.Ч8.5:4 И была проявлена Воля Учителем, дабы по два чада Божиих от каждой деревни, получивших доверие собрания верующих, пришли на праздник в святыню.
Вад.Ч8.6:61 И сказал один из братьев собранию, что нетерпение к ситуации, видение её по-другому, нежели она развивается, иногда даёт внутренний всплеск, но это не
нетерпение к ближнему, а нетерпение к ситуации, предложенной через ближнего.
Вад.Ч8.6:65 «Если кто-то чувствует необходимость разобраться в случившейся ситуации, освободиться от червей внутри, подсказать ближнему и не делает этого, ответственность
ложится на него, ибо он отказывает в помощи ближнему».
Вад.Ч8.6:90 «Разговоры о ближнем, которого нет средь вас, передача слухов о нём, передача якобы сказанного или сделанного им — это создание ложного образа ближнего,
ложного отношения к ближнему, а, значит, это уже шаг в сторону от единения.
Вад.Ч8.6:95 И заканчивались иногда такие собрания выражением недоверия ближнему и отстранением его от совместного труда по причинам, не связанным с нарушением
заповедей, а связанным лишь с эмоциями собрания.
Вад.Ч8.8:50 Понимание такой простой истины и естественное действие, которое должно происходить у верующего, — забота о ближнем, беспокойство, что, делая какой-то шаг
или предупреждение, не принесёт ли он ближнему излишнюю боль (может быть, где-то осторожнее надо, внимательнее, нежнее, добрее, мягче). Эта забота, это бережное
отношение друг к другу позволит, не закрывая внутренний мир, потихоньку стряхнуть лишнее. И тогда ваши души начнут потихонечку сплетаться, друг с другом стягиваться.
Вад.Ч8.8:53 Но вы будете чувствовать, и поэтому, если уж заходите, вы никогда не создадите сложность, и вам всегда будут рады. То есть вы всегда попадёте вовремя к ближнему,
в нужный момент, в нужный час, и ваши минуты встреч всегда будут очень радостны.
Вад.Ч8.8:135 Существует такой момент, он имеет интересный оттенок, на который вы не обращаете внимания. К примеру, выходит кто-то из ближних из города, и вы хотите
переспросить: а для чего он выходит? И возникает момент: доверие это или недоверие? Если человек выходит, обязательно ли расспрашивать, для чего он выходит?
Вад.Ч8.8:143 Вы уже услышали такую подсказку. Когда вы видите, что человек переживает, не понимает ваши действия, у него возникло напряжение в отношении вас, и не
постараетесь ему объяснить, почему это происходит, то это уже ошибка, и целый такой грешок-порошок высыплется на вашу голову, потому что это вы не помогаете ближнему, от
этого у него напряжение. Именно вы, не захотев объяснить ему, не оказали ему помощь, а вы обязаны были эту помощь оказать. То есть эта сторона уже говорит о вашей грубости.
Вад.Ч8.8:163 Но нужно именно доверие. Иначе скорлупа боязни не позволяет вам это слышать.
Вад.Ч8.9:74 Будьте бдительны. Единые задачи у вас должны быть как закон. Их надо уметь правильно решить сразу, просто, едино, где ни у кого не может возникнуть и сомнения,
что где-то кто-то почему-то начнёт делать по-другому. Чтобы даже и в мыслях это ни у кого не возникло, чтобы было действительно полное доверие.
Вад.Ч8.11:23 И в то же время вы призваны, советуясь, найти наилучшую подсказку ближнему, если он никак не может разобраться сам.
Вад.Ч8.11:32 Если он оправдывается или же, признавая ошибку, вроде бы что-то высказывает о покаянии, но присутствующие собратья не чувствуют искренности в его покаянии,
то, к примеру, в здешних местах, где формируется сейчас святыня и где строгость достаточно велика к поведению друг друга, этого достаточно, чтобы отказать собрату в едином
труде, в совместном участии в созидании чего-то значительного; когда отказывается ему в доверии от Семьи верующих исполнять совместный созидательный труд, предоставляя
собрату возможность самостоятельно, прилагая усилия, познавая смирение и скромность, попробовать завоевать это доверие своим праведным трудом.
Вад.Ч8.11:33 И доверие это может вернуться не через обильные слова и обещания, а скромным смиренным трудом.
Вад.Ч8.11:124 И доверие к себе ты должен будешь выработать не словами, а своим скромным, праведным трудом, когда ближние призовут тебя, улыбнутся и будут рады общению
с тобой. Это должно будет свершиться естественно.
Вад.Ч8.16:64 Вы приехали сюда: мы будем строить новый мир. Но теперь верните доверие Природы к себе, потому что теми, кто жил здесь, всё попиралось безмерно, попиралось
техникой, всем чем угодно, как угодно — до безобразия. Никто на это не смотрел.
Вад.Ч8.18:203 Если вы увидите, что в ком-то слабость, значит, именно вы призваны потерпеть эту слабость, помогая ближнему подняться, а не торопиться отвернуться и сказать:
„Там мне не место“.
Вад.Ч8.20:37 Но прежде всего всё решает ваше отношение к тому, к кому вы хотите приложить усилие. Если вы относитесь, как к брату, как к самому родному своему ближнему, вы
его любите — вы никогда не перейдёте допустимые границы, и то, что произойдёт впоследствии, будет иметь хорошие основы.
Вад.Ч8.20:114 И вот важны будут усилия человека, чтобы привести Природу, дерева в доверие к себе. А значит, постоянные ваши думы о них добрые, и не только о них, но и
взаимоотношения друг с другом точно так же влияют на Природу.
Вад.Ч8.21:86 Поэтому чем больше ты искренно, ревностно изменяешь себя, изживаешь то, что уже видишь в себе как слабость, тем чище твоё сердце, тем лучше твоя любовь, и тем
правильнее будут возникать твои требования к ближнему».
Вад.Ч8.22:39 И когда так начинают жить, то начинают замечать: рядом деревья распускаются иначе, рядом почему-то быстро появляются птицы, они начинают чувствовать ваше
тепло, они начинают чувствовать доверие к вам. И вокруг Земля расцветает. Это реальность.
Вад.Ч8.25:44 Так возвернётся доверие Земли к сердцам людей. И Лес, шумящий кронами дерев, свой взор направит к людям, здоровье их храня и дух свой возвернув в места былые.
Вад.Ч8.27:63 Но как же тогда объяснить ближнему, что этих взаимоотношений тебе не хочется, потому что это неприятно внутри?
Вад.Ч8.30:41 Если чувствуешь, что пока не получается, используй воображение. В воображении выстраивая эту ситуацию, сумей отнестись к ближнему от сердца. Хотя бы сделай
это на уровне сознания, потом пойди и сделай.
Вад.Ч8.34:36 Ибо даже если кто-то из вас помог своему ближнему перестать чрезмерно употреблять алкоголь, он уже был для него учителем.
Вад.Ч8.40:75 Надо этот дом открыть. А это — доверие. Не надо бояться. Верующий человек не будет сражён силой тьмы, это невозможно. Значит, надо смелей открывать. Не
бойтесь той боли, которую могут вам принести.
Вад.Ч8.42:49 Так вот, если набралось много людей, — допустим, сорок семей (это уже сорок человек) — собрание может быть очень шумным, трудно будет решать многие
вопросы. От тех, кто чувствует, что, может быть, мало видят необходимости в своём участии, от них остаётся лишь простое доверие к тем, кто там будет участвовать.
Вад.Ч8.42:50 И даже если останется двое или трое членов собрания — и такое допустимо. Но в этом случае те, кто не приходит на собрание, естественно, выражают полное
доверие к тому, что там будет решено.
Вад.Ч8.42:52 Если человек, к примеру, хотел прийти на собрание, но не смог (у него там что-то сломалось, и он явно не смог), тогда ладно, тогда это вопрос один. Но если человек
не пожелал прийти, он этим, естественно, имеет право выразить полное доверие собранию и полную готовность: если он услышит какое-то решение, то, не споря, не оспаривая
это решение, он все силы приложит исполнить решение этого собрания.
Вад.Ч8.42:64 Должно быть, естественно, полное доверие друг другу. Добиваться какого-то уровня, где вы уже почувствовали, что появилось полное доверие и теперь можно
начинать какую-то работу, бессмысленно. Доверие начинается с первой же минуты.
Вад.Ч8.42:93 То есть всё, что мы сейчас оговариваем, Я уже оговариваю, предполагая, что это слушают те, кто утвердился в Вере. Они поняли, что тут нужно полное доверие, и
нужна максимальная отдача своих сил, что дальше какие-то оправдания уже просто будут неуместны. Потому что задача ставится очень серьёзная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2117
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 14:14. Заголовок: Вад.Ч8.42:99 Это, ес..


Вад.Ч8.42:99 Это, естественно, ваше доверие. Если оттуда идёт обращение к вам с необходимостью помочь — это также рассматривается как первостепенная задача. То есть вы
обязаны в этом поучаствовать, как верующие, не говоря: „А вот там у вас есть силы, да и хватит вам того“. Нет, вы доверяете.
Вад.Ч8.42:100 Мы сейчас рассматриваем доверие, не может быть другого. Нет смысла тогда входить в единую Семью, если ты предполагаешь за собой какое-то недоверие к
кому-то. Либо ты входишь туда с желанием разобраться с этим недоверием и выбросить его из себя, либо, если ты хочешь его хранить внутри, тогда лучше не делать этот шаг в
единую Семью.
Вад.Ч8.42:116 И независимо теперь уже, придёт или не придёт, там стоит столько человек, сколько и требовалось. Потому что прежде идёт доверие у вас к тем, кто сейчас в вашей
Семье.
Вад.Ч8.43:51 Если есть ситуация вот именно такая, где выражается недоверие окружающим (в данном случае получается неразумное: неужели настолько все сложные и дикие, что
никому нельзя доверить детей), то тогда нет нужды составлять единую Семью со всеми, потому что составление единой Семьи — это полное доверие всем.
Вад.Ч8.44:75 Тут и нужно будет изначально доверие. Если рассматривают все вместе — это не для того, чтобы посмеяться над вами, это для того, чтобы увидеть и в себе то же
самое. И чем искренней вы вместе рассмотрите, тем будут более благоприятные условия для всех увидеть ту же самую ошибку в себе и на ранних этапах созревания уже успеть
вырвать. Это очень будет важно. А это всё опять же доверие — доверие всегда друг другу.
Вад.Ч8.44:126 То есть у вас проявляется естественное доверие, а не сразу сомнения: вот, не дали и так далее. Нет. Этого чтобы не было.
Вад.Ч8.44:128 Здесь надо быть искренними. Я обязательно подразумеваю, что вы все сделаете искренно. Если вы начнёте сами себя обманывать, тут ничего не получится сделать,
потому что все правила, какие Я открываю, Я открываю на полное доверие, что вы сделаете и приложите максимальные усилия, чтобы это сделать, а не увильнуть от того, что Я
скажу.
Вад.Ч8.44:130 То есть условие здесь только одно — полная открытость, полное доверие друг к другу и максимальное приложение к тому, что считается главным. Никаких
сомнений чтобы в этом отношении не было и какой-то попытки обойти это главное, улизнуть к чему-то меньшему. Этого не должно быть».
Вад.Ч8.44:134 Поэтому, естественно, ты приходишь к ближнему и раскрываешь ситуацию с ним, чтобы посмотреть её повнимательней и услышать какую-то дополнительную
подсказку в этом отношении, какое-то интересное решение. Может быть, он из своего опыта добавит тебе что-то уже конкретное, что он тоже прожил и может тебе рассказать.
Вад.Ч8.45:169 «Разное бывает нетерпение. Бывает, просто по темпераменту. Главное — что за нетерпение? Недовольство в этом случае выражается к ближнему или как оно
выражается, это нетерпение? Бывает, хочешь высказаться, но никак не получается, и ты держишься только на одном — желании высказаться.
Вад.Ч8.45:186 Хотя это всё пытались сделать мягко с учётом человека: Вадик мучился, пытался подобрать слова, как же объяснить; он знал, что какая-то боль возникнет внутри. Я
его тороплю: почему не сказал ещё Дияну? А он ищет пути, как бы помягче ближнему объяснить. Это получается — учитывается человеческий фактор.
Вад.Ч8.45:190 Нельзя выражать такое недовольство ближнему, надо терпеливо к этому относиться, потому что каждый из вас по-разному преломляет Истину и не всегда, бывает,
осмысливает то, что воспринимает. Ему даже порой показалось, что он понял, но это не всегда бывает.
Вад.Ч8.45:204 А для верующего всё упрощается, потому что он не задумывается: а вдруг это неправильно. Он поверил; и это его качество — полное доверие, когда он всё своё
существо направляет на постижение того, что ему даётся, быстро ускоряет его видоизменение, очень быстро.
Вад.Ч8.45:213 То есть вы полностью видоизменитесь, полностью, но для этого вот это открытие нужно, а человек, как правило, закрывается. Ему много истин идёт, но они
обтекают его по сторонам и никак внутрь не попадают; где-то капелька, может, время от времени попадает, но это — длительный-длительный процесс, когда он постепенно
начинает очищаться. Тут нужно доверие».
Вад.Ч8.45:244 Но опять же, если к вам выражено что-то холодное, лучше не говорите ближнему, почему это о
доверие к богу

Вад.Ч6.18:94 И в этом случае, чем больше ваше доверие, тем больше вы пропитываетесь Законом, который удерживает Мою внутреннюю Суть, ибо Я удерживаюсь этой
оболочкой; и чем больше вы им пропитываетесь, тем больше Моя внутренняя Суть, удерживаемая этой оболочкой, проходит в вас, и Сила, которую Я несу, всё больше вас
заполняет. Такое действие ощущается физически. А этой Силе нет границ, это — Сила Моего Отца, Она — безмерна!
Вад.Ч6.18:99 Поэтому в зависимости от того, насколько полнее проявляется ваше доверие, настолько шире открывается ваше сердце, и тем полнее Я могу войти туда.
Вад.Ч6.18:100 И когда свершается полное доверие, тогда вы становитесь сильными и могучими, и тогда никто повредить вам будет не в состоянии. Всё определяется Верой!
Послесл.1:103 Но человек испугался свободы своей. Недоверие Богу ледяным шипом пронзило сердце его.
Вад.Ч6.37:2 «Вера — это полное доверие Богу, когда вы стремитесь приложить все усилия, чтобы Новое, дарованное Истиной, приходящее в ваше сердце, заполнило вас, вытесняя
всё то, что находится внутри».
Вад.Ч8.50:71 Но — доверие. А то получается, ваша суета — вообще-то это полное недоверие Мне. Ваше беспокойство именно это и выражает. Но Я на это не обращаю внимания,
потому что Я знаю, что ваше сознание не вполне в состоянии оценить, что такое доверие Учителю. Я не обращаю внимания, что такими действиями вы выражаете Мне
недоверие, потому что знаю, что такое ваше сознание, и что оно вообще-то не в состоянии пока сделать полноценную правильную оценку этому великому таинству — что такое
полное доверие Истине; через что вы познаёте, что такое полное доверие Богу.
Вад.Ч8.50:72 Именно через всё это мелочное, что вы видите на пути, Я помогу вам понять, что такое полное доверие вообще Вечности и самое главное — доверие Богу, без
которого никогда ничего не получалось сделать. Никогда!
Вад.Ч8.74:257 Я смотрю на какие-то действия, которые приходится разбирать. Вот приходит человек с вопросами, Я с ним разговариваю, и Мне приходится показать: „Вот
посмотри: ведь, по сути, получилось, что ты Мне выразил недоверие в своём действии там-то, там-то, то есть проявил неверие Богу вот там-то, там-то, вот в этом действии“.
Вад.Ч9.4:133 В одном случае ты хочешь, но, значит, постоянно, когда ты на этом делаешь акцент, ты недоверие Богу выражаешь, потому что ты требуешь, внутренне начинаешь
требовать. Где-то начинаются перегибы в твоих пожеланиях, потому что там, где от пожеланий зависит твоё настроение, - это уже требование пошло.
Вад.Ч9.31:152 "Верно ли мнение, что предохранение от беременности это есть недоверие Богу?"
Вад.Ч9.31:155 Здесь единственное -- надо быть внимательным, чтобы не подходить к этому с другой стороны: когда не хочется детей, потому что это не выгодно, это неудобно, и
ещё подобного рода какие-то аргументы если будут возникать в вашем сознании. Потому что это уже можно будет рассматривать как недоверие Богу.
Вад.Ч9.31:157 Но это уже и есть жизнь неверующего человека. А для него и нет смысла пояснять, есть ли это недоверие к Богу или нет, потому что вся его жизнь проявляется в
недоверии Богу.
Вад.Ч9.55:242 Чтобы определиться полноценно с движением по Пути Истины, (так как Путь Истины - это нечто образное), вот на этих конкретных шагах в своей семье (ибо эти
дороги очень конкретны, очень реальны), уже на этих простых примерах вы как раз и учитесь проявить своё доверие ближнему, проявить своё доверие реальности. А значит,
доверие Вечности, Истине, Богу, то есть всё-всё-всё сразу открывается. Вот с этого и надо начинать.
Вад.Ч9.55:244 Ведь эту истину давно вы услышали, а не получается её проявить. А не получается потому, что по-прежнему боитесь, не доверяете. И тут уже сразу это недоверие
выражается очень глобально: вы не доверяете Вечности, вы не доверяете Богу.
Вад.Ч9.56:135 Но по неведению вы часто в этом случае выбираете меньшее по отношению к большему, ведь тут же нужно и доверие Богу. Ведь в данном случае не было проявлено
доверие Богу. Но раз доверие Богу не было проявлено, духовные качества не могли расцветать.
Вад.ч10.3:90 Не это должно вести вас, а полное доверие Богу. А полное доверие Богу это когда вы в этом доверии стараетесь исполнить то, что Отец предопределил.
Вад.ч10.13:188 Нужно доверие, когда вы делаете смелый шаг, когда внутри у вас всё замирает, потому что вы не знаете, куда сейчас попадёт ваша стопа. И у вас вроде бы всё
замирает, но вы доверяетесь Богу прежде, а не дорожите прежде своим телом, не разобьётся ли оно, не поставите ли вы шишку очередную где-то на головке.
Вад.ч10.13:189 Так вот прежде должно в вас проявиться доверие Богу, ибо вы рождены духовные ценности в себе начинать развивать, а не все силы приложить к тому, чтобы
сохранить своё тело.
Вад.ч10.48:92 Но когда человек наполнен чистыми помыслами, чистыми образами, он верит Богу, он с доверием принимает всю реальность, он уже по-другому смотрит в глаза
другого человека. Он уже совершенно не выискивает у него каких-то каверзных проявлений, которые могли бы произойти у того, кто хотел бы вам навредить.
Вад.ч10.50:61 В этом Священная Вера должна проявить себя в полной мере, в этом её истинная ценность. Когда, доверившись Богу, уже этим доверием своим вы принимаете всё,
что вам Богом предусмотрено, принимаете благодарно, вот с этого и начинается ваша истинная мудрость. Вы приняли то, что вам принесли.
Вад.ч10.50:72 А вот вы на этом попробуйте проявить свою веру, своё доверие Богу, попробуйте проявить свою преданность Слову Бога, которое учит вас делать достойный шаг.
Проявите здесь самоотверженную преданность. Вот тут и начнётся настоящий, истинный, праведный шаг, с него у вас начнётся достойное.
Вад.ч10.52:236 Откажитесь от этой необходимости. Этого не требуется. Это требует страх, неуверенность, это боязнь ваша, недоверие Богу, это всё то, что требует как раз вот этих
доказательств, вот этого убеждения, чтобы что-то подтолкнуло вас делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2118
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 14:15. Заголовок: Вад.ч13.19:65 Не над..


Вад.ч13.19:65 Не надо быть нерадивым хозяином. Не накапливайте долги, вы потом с ними не справитесь, их будет слишком много. Если какие-то задачи есть, не отчаивайтесь.
Сейчас надо вгрызться и попробовать их решить, храня улыбку в сердце своем, доверие Богу в сердце своем, стараясь видеть только положительное.
Вад.ч13.30:106 «А почему ты решил, что недоверие Богу может быть, если у тебя возникло ощущение, что нужно подзаработать недостающие средства для строительства дома?
Почему ты решил, что именно так это может быть? Ты же что-то сопоставил?»
Вад.ч14.7:147 Но не надо забывать, что наиболее полная гармонизация человека с окружающей реальностью зависит от того, насколько он умеет внутри себя хорошо постигать
законы священной Веры. Не от того, как он умеет правильно называть Имя Бога, а как он действительно в сердце своём умеет правильно ко всему относиться, выражать свою Веру
Богу, чему-то Великому, с чем не удаётся пообщаться, но что ощущается и к чему человек открывается с большим доверием, благодарно всё это принимая во всей окружающей
реальности и учась видеть Бога во всём: в животных, в деревах, в камне…
Вад.ч15.8:29 Просто надо смотреть внимательно: как вы видите благоприятным? Если видите нужным, чтоб верблюд стоял рядышком, привяжите его. Это нормально. Это не есть
недоверие Богу, вовсе не относится к этому».
Вад.ч17.35:95 «В том смысле, что я вижу необязательность исполнения этих норм техники безопасности (то, что они могут порезаться и т.п.). Не будет ли чрезмерным доверием
Богу то, что я как бы пускаю это на самотёк в какой-то степени, когда вижу возможным?»
Вад.ч19.30:73 «Как воспитывать в себе доверие к Богу? Дайте некоторые советы».
Вад.ч19.30:74 «Если человек избрал какой-то жизненный путь, сформированный какими-то характерными определениями, заповедями, истинами (а таких религиозных учений
много), и если этот человек для себя избрал их как идущие от Бога истины, то его доверие Богу может выражаться только в стремлении исполнить эти законы, не отступая от них
ни на шаг, то есть как можно активней стараться всё это реализовать. В этом случае он проявляет своё доверие Богу.
Вад.ч19.30:78 Ну а по большому счёту, доверие Богу — это доверие ваше друг другу. Вы все несёте в себе частицу Бога, вы все равно дети Бога. Значит, создать Божье вы сможете
только в одном случае: когда вы друг другу доверитесь и перестанете друг друга бояться. Доверившись друг другу, вы поверите Богу, доверитесь Ему. Это то, что заповедано
человеку.

доверие учителю

Вад.Ч7.14:27 В пятом дне июля в небольшой квартире у Евгения произошла встреча с Истиной. Тесно, близко к Учителю расположились желавшие видеть и слушать Его.
Маленькое пространство наполнилось миром, покоем, доверием. Никто не пришёл спорить. Благодать разлилась меж устремившимися к Истине, дав им почувствовать себя одной
семьёй.
Вад.Ч8.6:27 Страх по поводу тех законов, которые высказал Учитель, и по поводу возможного предупреждения братьев — это уже недоверие Учителю.
Вад.Ч8.45:183 Нельзя сказать, что это такая грубая ошибка, что ты сознательно это сделал; но целое действие выразило именно это, оно в целом привело к одному: получилось
недоверие Учителю.
Вад.Ч8.50:71 Но — доверие. А то получается, ваша суета — вообще-то это полное недоверие Мне. Ваше беспокойство именно это и выражает. Но Я на это не обращаю внимания,
потому что Я знаю, что ваше сознание не вполне в состоянии оценить, что такое доверие Учителю. Я не обращаю внимания, что такими действиями вы выражаете Мне
недоверие, потому что знаю, что такое ваше сознание, и что оно вообще-то не в состоянии пока сделать полноценную правильную оценку этому великому таинству — что такое
полное доверие Истине; через что вы познаёте, что такое полное доверие Богу.
Вад.Ч8.57:38 «Человек открыто проявляет недоверие ближнему, ссылаясь при этом на наличие в ближнем одержания, которое однажды было подтверждено якобы Учителем, и
священник сказал: „Да, в тебе это есть“. И человек говорит, что всё, связанное с материальными ценностями в ближнем, ненормально проявляется, что мы не можем доверять ему
и должны относиться к нему, как к ребёнку. То есть в Семье он находится, но уровень требований совершенно другой», — было сказано Учителю.
Вад.Ч9.25:57 "В итоге Семья приняла решение сформулировать вопросы к Учителю: правильно ли наше действие в решении Семьи по привлечению женщин к труду по заготовке
дров, является ли такое непонимание сестры недоверием Семье?"
Вад.Ч9.39:53 "На собрании во время обсуждения вопроса к Учителю относительно трудности правильного понимания вероятного неверного действия сестры эта сестра сказала:
"Ой, я не хочу на эту тему разговаривать. Пишите, что хотите, мне абсолютно всё равно". Не является ли это недоверием и как поступать членам единой Семьи?"
Вад.Ч9.69:61 В одном из писем к Учителю было изложено: "Однажды я общалась с Серёжей из Гуляевки. В разговоре я сказала, что у меня страх и недоверие к мужчинам.
Постепенно я стала открываться и доверяться ему, так как он сказал, что Учитель разрешил ему проводить эксперименты с женщинами, после чего женщины излечиваются от
сексуальной импотенции и раскрываются.
Вад.ч10.17:116 Вот тут надо быть внимательным, где твоё полное доверие Истине будет проявляться в твоей способности разрешить Учителю в отношении себя всё, что Он сочтёт
нужным. Любое действие! И где ты внутри готов искренно, с благодарностью принять, понимая, полностью доверяясь, что это будет только во благо твоё.
Вад.ч13.12:33 Кто-то скажет, что Можарка под воду уйдет, там торопятся продавать дома, быстрее бежать оттуда. Вы не доверяете Учителю, а если кто-то придет, твердо скажет,
значит, доверие полное. Мимо шел кто-то, брякнул, и все в панике ринулись в сторону.
Вад.ч13.15:56 Вы очень странно и порой очень примитивно рассматриваете доверие Учителю, который появился рядом с вами, действия которого не всегда понятны. Почему Он
делает так-то и так-то?
Вад.ч13.16:31 Сохраняя в себе определенную специфику, задающую определенную программу недоверия мужчинам, вы невольно будете проявлять в глубине недоверие и к
Учителю, так как Он тоже относится к разряду мужчин. И если Он хоть как-то будет подтверждать, что Он мужчина, а не „оно“, у вас будет включаться программа недоверия.
Вад.ч13.16:81 Поэтому проверьте свое доверие. Внимательно загляните в себя и определитесь: действительно ли вы хотите переродиться, действительно ли вы позволяете
Учителю сделать с вами то, что именно Он посчитает нужным? Именно так может быть поставлен вопрос.
Вад.ч15.4:218 И столько таких мелочей, где вы как будто бы верите Учителю и тут же демонстрируете своё недоверие. Стремясь объяснить Мне заранее, прежде чем сказать
вопрос, вы уже выражаете ваше недоверие. Вам кажется, что Я не пойму и дам неправильный ответ. Вот таких мелочей много, и они начинают играть роль.
Вад.ч17.7:54 «…Любой человек, ищущий смысл жизни… примет то, что он увидел. И всё-таки я повторюсь: вера — это безосновательное доверие непроверенному учителю. Если
вы верите истинному — это всего лишь везение!» — рассуждал участник общения.
Вад.ч19.11:51 «Это важно. Да, это важно. Доверие в этом случае Учителю — это очень важно, потому что Он — это то зримое, что хоть как-то вам удаётся видеть, чувствовать,
с кем удаётся общаться. То есть что-то, что привычно для вас. Это сближает, это даёт более доступную возможность вам теснее прикоснуться к тем законам, вибрациям, которые
существуют и идут от Отца вашего. Конечно, это важно.


Вад.Ч6.37:2 «Вера — это полное доверие Богу, когда вы стремитесь приложить все усилия, чтобы Новое, дарованное Истиной, приходящее в ваше сердце, заполнило вас, вытесняя
всё то, что находится внутри».
Я поставил такой большой текст потому, что это очень важная тема. по сути все сейчас упирается в кризис доверия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 622
Зарегистрирован: 26.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.11 17:53. Заголовок: Друзья, предлагаю вс..


Друзья, предлагаю вспомнить старое и почитать хоть немного Последний завет. Только в качестве критерия оценки читаемого взять обычную человеческую совесть. например недавно мне попался следующий кусок
2. «Учитель, жена у меня беременная, а с нами в доме живёт женщи¬на, которая питает чувства ко мне. И когда она немного эмоционально начинает разговаривать с женой, то у меня возникает переживание, что может возникнуть небольшой скандал. И я начинаю обижаться внутри на женщину, живущую с нами».
3. «Вообще, скандал не должен помешать на самом деле беремен-ной женщине. Чем больше гордыня унижается, — а женщина беременная учится правильно это воспринимать, — тем легче потом роды и самочувствие лучше становится. Нужно обязательно уметь правильно на всё это идти, бояться этого нельзя.
4. Вообще, в любом случае умение правильно отреагировать улучшает состоя-ние внутри, у малыша уже закладывается совсем другая программа. Если будущая мама носит какую-то плоть, то эта плоть берёт уже от мамы то, что у мамы есть, и если в этот момент мама себя меняет, то уже начинает изменяться программа, которая вкладывается в ребенка.
5. Поэтому, пока внутри плод, у неё есть возможность активно изменять его состояние в лучшую сторону, если будет при этом сама правильно реагировать на то, что рядом с ней происходит.
6. Поэтому здесь не сама ситуация должна пугать, здесь нужно и собственное решение будущей мамы по поводу этих обстоятельств. В состоянии ли она пра-вильно сейчас справляться с собой? Готова ли она сейчас стараться правильно всё это принять, пребывать в молитве, слиянии, побеждая себя?
7. Если всё это она может делать, то можно смело дальше принимать происходя-щее рядом, по крайней мере до времени, пока она не почувствует по каким-то знакам, что пошла, допустим, психологическая перегрузка, что желательно бы от-дохнуть, что какие-то ещё физиологические качества начинают проявляться нега-тивно, начинают какие-то признаки проявляться, связанные уже с усталостью внут-ренней. Тогда лучше отдохнуть, тогда можно сменить атмосферу и передохнуть.
8. Но если она внутренне постоянно связана с Учителем, она пребывает в молитве, в слиянии, старается от сердца проявить добрые пожелания к человеку, к источнику, который ей приносит негативные состояния, то это и есть вообще самая благоприятная работа».
Дикость самой ситуации и дикость ее решения просто потрясают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 07.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.12 12:26. Заголовок: Надо научиться не по..


Надо научиться не потребовать то, что непосильно вашему ближнему, ибо он всё равно это не сделает.
..............
точно.
..............

iralex пишет:

 цитата:
Дикость самой ситуации и дикость ее решения просто потрясают.


дикого в приведённой ситуации - в смысле - безобразного и разрушительного - не вижу.
говорится о очень благоприятной возможности жене приобрести некие качества, от чего-то избавится. но тут же говорится о внимателности при этом - чтобы не было надрыва ни психического, ни душевного ...
то что именно женщина творит плоть и закладывает основу психических проявлений плоти нарождающейся - это точно. и если жена приобретёт нечто хорошее - это очень хорошо скажется на плоти младенца.
к тому же тут не говорится о том что у отца имеются некие отношения с другой женщиной... просто живет рядом...влюблена, но это неплохо. может конечно же быть негативное проявление у этой женщины продиктованное эгоизмом...
но ведь все трое намерены быть друзьями преждедруг другу - это естественно подразумевается... и наверняка каждый постарается в меру сил - и не разрушать грубостью мир ближнего, и внимая ближнему - оказать поддержку при необходимости, гдето быть и мягче и теплее проявляясь...
разумно и достаточно просто поясняется - что происходит, что возможно полезного извлечь из ситуации, чего следует опасаться...
нормальная ситуация, и если у участников есть слабости какие - то такие каких полно в мире на каждом шагу... решение ситуации - не думаю что дикое.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Открыть чат в отдельном окне


Дизайн форума © Disainov