православный храм села каратуз | перейти к чату | дружественный форум | Аудио | форум ЦПЗ | группа в vk | творчество | видео | фото | Митрополит Антоний новый завет
Правила форума

Добро пожаловать на форум
"Религии: вчера и сегодня".
Нас разделяют расстояния, но мы вместе!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 3515
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 17:09. Заголовок: О т к р ы т о е п и с ь м о В а д и м у Р е д ь к и н у От Владимира Камушка


О т к р ы т о е п и с ь м о В а д и м у Р е д ь к и н у От Владимира Камушка
Владимир Нестеров
В теме 7 сообщений

Владимир Нестеров
Владимир Камушек в своем обращении к Вадиму пытается разрешить вопрос: Как правильно поступать христианину на духовном поприще? Созидая во Славу Отца, искренне устремляться вперед в тех понятиях, до которых он созрел, не боясь совершить ошибку, или формально исполнять Указания Учителя, опасаясь услышать: ты неверующий!

(Начало)
Здравствуй Вадим!
Письмо, с которым я хочу обратиться к тебе, Вадим, выстрадано временем и вызвано моим поиском истины на важные для меня вопросы. Время неумолимо идет вперед, а некоторые вопросы остаются без ответа долгое время, находясь как бы в подвешенном состоянии.

Отвечая на судьбоносные вопросы наедине вдали от Учителя, христианину приходится общаться с голосом своей совести и пытаться честно признаваться самому себе: «Правильно ли и искренне я поступал в тех или иных ситуациях? И не лукавлю ли я себе, отвечая на неудобные для себя вопросы?».

К сожалению, человеку в этих случаях не всегда удается пробиться сквозь противоречивые реалии: Словом Учителя и внутренним голосом человека. В этом случае человеку нужна подсказка теми, кто более правильно понимает Слово и видит ошибку человека . После уяснения её человеку остается покаяться и исправить содеянную ошибку.

Поэтому цель моего написания в том, чтобы откровенно поделиться с тобой, Вадим, своими соображениями и по возможности получить от тебя ответы. Наша переписка открыта для всех, кому интересны затронутые вопросы в этом письме, и кто также ищет ответы на подобные вопросы.

Поскольку я вырос в семье искренне верующих родителей, таинству покаяния учил меня отец с раннего детства. Так, накануне великого поста отец, троекратно перекрестившись перед иконой Спасителя, обращался к нам, детям, со словами: «Сегодня у нас прощённое воскресение. По нашему обычаю мы должны просить друг у друга прощение».

И пока я успевал сообразить, что делать в этой ситуации, отец первый опускался передо мной, школьником, на колени со словами: «Прости меня за все!». И от этого неподдельного поведения родного отца в моей душе появлялась первая мысль : «Почему ты, папа, просишь у меня прощение? Ведь и я тоже виноват перед тобой?»

И уже в слёзном волнении я отвечал ему : «И меня, папа, прости!» В эту минуту сжигались все неопрятности, которые возникали в повседневной жизни. Я тогда понимал, что они возникали по нашей человеческой слабости. Важно было и то, что отец не вставал в позу, требуя от меня прощения. Он сам своим поведением показывал примеры христианского поведения.

С тех пор мне пришлось прочитать много духовной литературы о покаяния, но ощутить очистительную силу покаянной слезы в моей душе, вызванную моим отцом в раннем детстве, мне так и не удалось!
(Продолжение следует)

Владимир Камушек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


администратор




Сообщение: 3516
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 17:09. Заголовок: (Продолжение) Шли г..


(Продолжение)
Шли годы. Несколько повзрослев, я стал задумываться: «Что есть грех? И является ли всякая ошибка человека грехом?

В 1994 году Учитель в твоем, Вадим, присутствии сказал мне напутственное Слово:
«Главное – человеку в своей жизни должно бояться только той роковой ошибки, которую он осознает как противоречащую Истине Божией. Если ты знаешь, что так нельзя, но если ты делаешь её – величайший грех! Бойся этой ошибки!

Но если в искреннем устремлении ты созидаешь и все-таки делаешь ошибку – это не есть ошибка! Это прекрасная минута, когда ты узнаешь то, чего ранее не знал! И ошибки будут такие вечно: ошибок не делает один Отец!

Поэтому самое главное для человека – искренне устремляться вперед, отдавая все свои силы и помыслы, чтобы созидать во Славу Отца Своего! Трепетно, твердой поступью исполнять Его волю!
Смиренно принимая всё, что происходит на пути твоем как должное! И радуясь каждой преграде, потому что она дается тебе Богом! Радуясь тому, что тебе уже Жизнь дана Богом!»
(Напутственное Слово Учителя от 24.04.94г.)

Признаюсь, я искренне воспринял это Напутствие Учителя, которое стало для меня Лейтмотивом моих дальнейших деяний. Я решил для себя: вот какими должны быть шаги последователя Христа! Мне казалось, что эти Напутствия есть компасная стрелка в помощь христианину!

Главный вывод, который следует из этого Напутствия Учителя, с моей точки зрения, следующий: Для созидания человека во Славу Отца важны, прежде всего, его искренние устремления! Ошибки как побочное явление при этом неизбежны! И при искреннем сотворении возникающие ошибки есть то, при помощи чего человек, продолжая созидать, расширяет свои познания.

Но возникал вопрос: «Какой из двух путей успешнее приведёт человека к познанию истины и духовному совершенству? Исправление человеком личных ошибок и как следствие этого - его духовный рост или слепое исполнение Слов Учителя?

В фильме «Иван Иванович меняет профессию» есть интересный фрагмент. Известный юморист, артист кино С.Крамеров, прекрасно сыгравший роль царского писаря, каждый раз со страхом бросался в ноги (артисту кино) Л.Куравлеву, восклицая: «Не вели казнить!». При этом он, очевидно, не задумывался, в чём же его вина.

Даст ли в этом случае страх быть казненным, возможность узнать то, чего он ранее не знал?

С моей точки зрения, дрессированное поведение делает человека скорее всего дебилом и рабом. Он не получит в этом случае необходимого духовного развития и не расширит свои познания. Подобное трусливое поведение даст ему только шанс: продолжить физически жить.

Человек на самом деле призван Богом духовно совершенствоваться, познавать неизведанное и учиться на своих ошибках. Исправляя свои ошибки, человек постигает истину и расширяет свои познания.

А если человек пытается понять свою ошибку и не видит её, то, очевидно, ему её надо подсказать теми, кто её видит. И это правильный поступок со стороны собратьев, ибо, с моей точки зрения, –это есть проявление любви!

И наоборот, призыв собрата признать свои ошибки, обратить внимание на правильность своих действий, не сделав необходимых подсказок ему, это попытка отстраниться от него.
(Продолжение следует)

Владимир Камушек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3517
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 17:10. Заголовок: (Продолжение) Итак,..


(Продолжение)
Итак, с момента последнего т/моста в Москве при участии Учителя минуло более 3-х лет, а в ПЗ появилось определение о том, что я, Владимир Камушек, неверующий. Я с тех пор не посещаю собрания верующих в московском Центре, как об этом предупреждалось в определении, но по-прежнему считаю, что Виссарион есть Христос, Сын Бога Живаго.

Определение ЦС, которое вошло в Повествование от Вадима (ПЗ, Гл.6,Ч21, пп.147-149), у меня вызвало ряд вопросов, которые я помещаю ниже, и на которые я ищу ответы до настоящего времени.

П.147. «Последняя видеовстреча Учителя с московскими последователями тридцатого апреля подвела итог действиям Володи Камушка. Володя продемонстрировал, что Слово Учителя не играет для него никакой роли. Он отверг Учителя (так сказал после встречи Учитель).

П.148. И теперь, конечно, церковному совету нет смысла отвечать на какие-то вопросы Володи. Если бы он был учеником, то тогда был бы смысл в таком общении. А так как он учеником не является, то утратился смысл объяснять ему что-либо о том, что имеет хоть какое-то отношение к Последнему Завету.

П.149. И Володе, конечно же, теперь не надо посещать собрания последователей и видеовстречи с Учителем, пока он не скажет открыто перед последователями, что больше не будет заниматься своим трудом о Втором Пришествии и пытаться распространять его, а также пока не признает другие свои ошибки, не извинится перед всеми и не выразит готовность исполнять Завет, обращая прежде внимание на правильность собственных действий. В настоящее же время Володя попадает в разряд неверующих».
(ПЗ, Гл.6,Ч21, пп.147-149)

Я не знаю, как поступил бы исполнитель роли писаря С. Крамеров на моем месте? Стал бы он в традициях средневековья падать в ноги, восклицая: «Не вели казнить!»? Или он все таки попытался бы понять: в чем же его вина?

Что же происходит с большинством нынешних последователей Истины? Они, как правило, не задают острых вопросов Учителю и не делают своих шагов, опасаясь услышать смертный приговор: «Ты неверующий!»

Это состояние последователей оппоненты Виссариона определили зомбированным. И эти, казалось бы, ранее верные и стойкие последователи, встретившись с испытаниями, затем отходят от Учителя.

Правильно ли это для духовного совершенствования? С моей точки зрения христианину надо бояться не этих Слов: «Ты неверующий!» или «Не вели казнить!», а опасаться не искренних, трусливых и не самостоятельных шагов, в которых приоритетом является не поиск истины, а страх.
(Продолжение следует)

Владимир Камушек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3518
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 17:10. Заголовок: (Продолжение) Поэто..


(Продолжение)
Поэтому у меня возникли уточняющие вопросы, на которые хотелось бы получить вразумительные ответы от тебя, Вадим, автора строк ПЗ. Я считаю, что эти ответы окажутся полезными и для других.

1. Поскольку Повествования от Вадима оформлены в книгу «Последний Завет», правильно ли считать, что все указания и выводы, включенные в Повествование от Вадима, и есть Завет, идущий от Самого Отца Небесного?

2. Можно ли считать, что с вышеозначенными указаниями и запретами обращается ко мне лично Сам Отец Небесный? Или в своем Повествовании ты, Вадим, выразил лишь свое понимание?

3. Верно ли, что Сам Отец, наделив свободой каждого человека и бесконечно любя каждое чадо на Земле, в то же время запрещает ходить мне на собрания, не распространять мою книгу «Второе Пришествие Христа», а Церковному Совету Он запрещает отвечать на мои вопросы?

4. Правильно ли, что ЦС на Горе уполномочен Отцом определять верующий или неверующий человек, а не сам человек внутри себя, и Отец всецело прислушивается к мнению ЦС и смотрит на человека глазами ЦС?

5. Верно ли, что правильные действия человека определяют не искренние его устремления, отдающего все свои силы и помыслы во Славу Отца Своего, как об этом сказал Учитель в Своем Напутственном Слове от 24.04.94г., а определение ЦС?

6. Если Напутственное Слово Самого Христа от 24.04.94г призывает человека к искренним устремлениям, а его ошибка рассматривается как возможность познать неизведанное, то почему определение ЦС говорит об утрате смысла объяснять мне что-либо, что имеет хоть какое-то отношение к Последнему Завету?

7. Разве только ученикам Виссариона, которые опасаются задавать острые вопросы Учителю, можно отвечать на их вопросы?

8. Если Учитель, отвечая на вопросы, признается: «Я не помню такой ситуации!», то может ли подобное Слово быть Ответом задающему вопросы и при этом играть какую-то познавательную роль?

9. Если в искренних устремлениях во Славу Отца своего я написал книгу «Второе Пришествие Христа» и распространяю её, имея на эти деяния свободу от Отца, то в чём моя ошибка?

10. Почему собрата, говорящего правду в глаза своим собратьям, ЦС считает неверующим, а имеющего должность Устроителя ЦПЗ за правду снимают с должности?

Вадим! Для чего же мне нужны ответы именно на эти вопросы?

Отвечаю: «ЦС при твоем, Вадим, непосредственном участии вынес мне вердикт: Я, Владимир, неверующий. По сути это тревожный звонок в мой адрес! И он призывает меня, христианина, к анализу своих деяний и ответственным шагам. И для исправления этой ситуации мне нужны твои пояснения и подсказки».

Признаюсь, мне не удается пробиться сквозь противоречивые ориентиры: Напутствия Учителя от 24.04.94г. и вышеизложенные указания ЦС. Поэтому я хотел бы получить от тебя ответы, дабы обратить внимание на свои ошибки и исправить их.

Твои, Вадим, подсказки помогут мне более правильно сориентироваться в этой непростой для меня ситуации, покаяться, а в дальнейшем делать более правильные шаги во Славу Божию.

Я с большим нетерпением буду ожидать твой ответ и заранее благодарю тебя за оказанную мне помощь. А твоё игнорирование моими вопросами вовсе не будет означать – молчание по твоему великому смирению. Я надеюсь, что эти слова ты поймешь правильно!

И последнее. Вадим! Напоминаю, что после помещения моего О т к р ы т о г о п и с ь м а в интернете читатели становятся свидетелями нашей дальнейшей переписки или её отсутствия.
(Конец)

Владимир Камушек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Открыть чат в отдельном окне


Дизайн форума © Disainov