православный храм села каратуз | перейти к чату | дружественный форум | Аудио | форум ЦПЗ | группа в vk | творчество | видео | фото | Митрополит Антоний новый завет
Правила форума

Добро пожаловать на форум
"Религии: вчера и сегодня".
Нас разделяют расстояния, но мы вместе!

АвторСообщение



Сообщение: 309
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Россия, Березовский, Урал
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 17:07. Заголовок: Открытое письмо Сергею Чевалкову



Открытое письмо Сергею Чевалкову, священнику ЦПЗ

Здравствуй Сережа!
К тебе обращается Владимир Камушек по острой ситуации, которая нуждается в однозначной постановке вопроса и едином понимании.

На прошедшей 2-й международной научно-практической конференции от 19.08.2009 г. "Новое Сознание – Новый Человек – Новое Общество", д. Петропавловка я, Владимир, был прописан на конференции как исполнитель следующих мероприятий:

"Нестеров Владимир Иванович (г. Реутов, Московской обл., сайт:
http://vladimir-kamushek.narod.ru/index.html, е-mail: kamushek95@yandex.ru,): предложения "О приглашении православной церкви к участию в обсуждении темы "Предложения к Концепции Переходного Периода", информация об издании книги "Второе Пришествие Христа. Богословские исследования…"

Не прошел и год как в апреле 2010 года в Харькове состоялась Международная книжная выставка. Устроитель Харьковской Церкви ПЗ, В.Заболотный предложил мне презентацию моей книги "Второе Пришествие Христа" на выставке, а Вадим от имени ЦПЗ запретил мне делать всякие усилия в адрес Православной Церкви, а соответственно, и презентацию моей книги на Харьковской выставке. О чем меня уведомил В.Заболотный из Харькова.

При обсуждении возникшей ситуации на форуме мнения ее участников разделились. Одни из последователей считают, что надо слушать Вадима, поскольку он часто советуется с Учителем; другие же считают наоборот, надо выполнять Решения конференции как коллективную и научную форму обсуждений вопросов ЦПЗ. Это обстоятельство привело к двум взаимоисключающим точкам зрения на форуме и вызвало напряжение среди ее участников и, в свою очередь, отразилось на моих семейных отношениях с женой Татьяной.

Как известно, на красный и зеленый цвет светофора, горящих одновременно, ездить не рекомендуется во избежание аварии. Поэтому, чтобы предотвратить аварию, сначала нужно отремонтировать светофор, сформулировать четкие правила дорожного движения, а затем строго выполнять их. В противном случае неизбежно будут возникать аварии не по вине водителей.

Ситуация усугубляется еще и тем, что Учитель говорит: "Недеяние в период Свершения только лишь укрепляет противостояние" ("Предвозвещение", п.10). А это значит, что мне как последователю нужно действовать, причем действовать по истине и в рамках определенных правил.

Поскольку ты, Сережа, как организатор прошедшей конференции, а Вадим как секретарь Самого Христа являетесь членами одного и того же ЦС я, Владимир Камушек, обращаюсь к тебе, Сережа, как к бывшему преподавателю военной Академии, а ныне умудренному священнику ЦПЗ и постоянному члену ЦС с конкретным вопросами:

1. Чем мне, Владимиру Камушку, необходимо руководствоваться: Решениями конференции от 19.08.10г. или указаниями Вадима?
2. Чтобы исключить двойное толкование ситуации, какое из вышеназванных указаний считать не действительным?

Твои ответы крайне необходимы для снятия напряжения и установления единого понимания! В случае несения Вести и презентации моей книги, вполне понятно, что не следует нарушать свободу выбора другого человека.

Для дальнейших моих шагов по истине мне нужна также полная ясность и по другому важному вопросу: в каких случаях заканчиваются полномочия ЦС и начинаются наши права как последователей ЦПЗ?

Твои ответы помогут более правильно скоординировать наши усилия во благо Свершения на Земле и избежать нежелательные напряжения.

Заранее благодарю тебя за ответ!

25.02.11г. С искренней Любовию во Христе Владимир Камушек.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Сообщение: 325
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Россия, Березовский, Урал
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 19:29. Заголовок: я бы к этому письму ..


я бы к этому письму добавил еще один вопрос-а что вообще такое ЦС. Насколько мне помнится, Виссарион говорил, что этот орган несет чисто техническую нагрузку. В то же время в газете ЗО часто появляются рекомендации и указания ЦС, как духовного органа общины. вот и поди разберись, что это такое. По идее это должен быть орган навроде временного правительства, координирующий работу, пока сами общинники не смогут нести это бремя сообща. Но тогда уж больно долго он управляет-и больно много ошибок за его плечами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2059
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 13:59. Заголовок: письмо Заболотному


Здравствуй Володя! Я ознакомился с твоими доводами в переписке с Володей Абрамовым. Ты пишешь:"Я понял, как мне кажется, вашу проблему с Камушком". Я рад твоему пониманию. Ты мне нужен в помощь, чтобы выработать единое понимание. Володя, если у тебя, действительно, возникла ясность по моей проблеме, то я хотел бы задать тебе уточняющие вопросы и получить от тебя подсказку в свете Горских правил.

Итак, последние правила Единой Семьи по Горскому Образцу прямо рекомендуют в случае, когда тебя задевают или задели действия ближних, смотреть только свою сторону, и обязательно постараться оправдать другую сторону. Собрание Семьи может помочь только в поиске таких оправданий первой стороне, но не в поиске неправильного в действиях другой стороны, то с этого момента стремление того брата, у которого возникает напряжение от действий другого брата, по ВЫЯСНЕНИЮ МОТИВОВ действий второй стороны было ОТМЕНЕНО.

Правильно ли я понимаю суть этих Горских правил?
Во-первых, эти правила относятся в равной степени к двум соприкоснувшимся сторонам. А не так, когда одна сторона руководствуется правилами; а другая, - обходит их, используя свое служебное положение. Ибо в этом случае нарушается основной принцип: равное определено меж вами.
Во-вторых, суть правил состоит в следующем. Неважно как ведет твой собрат по отношению к тебе, главное, - чтобы ты вел себя достойно и более того, попытался оправдать поведение своего собрата.

Вполне понятно, что эти правила имеют определенный духовный смысл: повышенную ответственность каждого за свое поведение. Но правила эти помимо этой главной цели содержат и существенный недостаток. Ибо в этом случае единение происходит на тоталитарных принципах, причем одна из сторон вынуждена будет постоянно следовать смирению; а другая - диктовать свое понимание, совершая множество ошибок в принимаемых решениях, которые не подлежат исправлению другой стороной.

Гармоничное духовное развитие, с моей точки зрения, предусматривает иной путь, известный из восточной мудрости. Двое: безногий и слепой встретились в пустыне. Они понимали, что не смогут прожить друг без друга, а потому решили объединиться. Безногий сел на плечи слепому, и таким образом, взаимно восполняя физические ущербы друг друга, они все видели и везде передвигались как одно целое.

Володя! Я попытаюсь высказать свои суждения относительно поступков Вадима по закону совести, который, как известно, есть голос Божий в нас. Поскольку оправдать действия Вадима в этой ситуации по Горским правилам у меня не получается, я прошу тебя, Володя, сделать это в рамках этих правил, а заодно оправдать и мои действия в рамках этих же правил.

Итак, рассмотрим материалы "Переписка Владимира Камушка с ЦС ЦПЗ за 2004г." (А4, стр.25). После того как Вадим пытался выпроводить меня из помещения во время поощрения Учителем, я задал ему вопрос:"Почему?", Вадим сделал пояснение:"А то ты все награды заберешь". На дальнейшие мои попытки во время нашей переписки выяснить истинные мотивы, Вадим ответил: "У меня не было раздражения, негодования или желание унизить тебя в той ситуации". Но что побудило его на это, Вадим так и не назвал.

Далее Вадим предложил мне следующий вопрос к нему, с его точки зрения, правильный (цитирую): "Вадик, был ли я (Володя) в чем-то виноват или груб, если ты (Вадим) поторопился, на мой взгляд, выпроводить меня?". Абсурдность этого варианта в том, что, с точки зрения этого вопроса, Учитель действовал неадекватно, якобы, поощряя меня за виновность и грубость.

С моей точки зрения, достойный ответ Вадима как идущего по истине был бы следующий: "Прости меня, Володя! Я, потеряв силу духа и проявив зависть, попытался удалить тебя из помещения". Это признание Вадима в собственной слабости был бы признаком его мужественного шага в сторону духовного прироста. Но, к сожалению, до этого признания Секретарь самого Христа, очевидно, не созрел.

Тогда я задал следующий уточняющий вопрос:"Правильно ли я понял, Вадим, что ты следуешь за Христом не бескорыстно, а ожидая награды для себя?". Вадим ответил: "Неправильно", хотя он ранее сам признался мне: "А то ты все награды заберешь". Вот таков момент истины и мотивы ответов от лукавого, которые Горские правила запрещают выявлять!

Эти ответы и само поведение Вадима – следствие его особого, привилигированного положения в ближайшем окружении Учителя. Причем с самого начала Свершения Вадим не был избран последователями на должность секретаря Учителя, он изначально - ставленник Учителя. А поэтому Вадим не подотчетен последователям, и он недоступен многим для критики. Вадим имел всегда преимущество перед другими собратьями в особом доступе к Учителю, включая различные поездки по стране и за ее рубежом.

Мативировка Вадима:"Выйди из помещения! А то ты все награды заберешь!" предельна ясна, говорит сама за себя, и, с моей точки зрения, не имеет иного толкования, например: "Это была шутка Вадима!" Но почему бы тогда в нашем случае не пошутить позитивно: "Я тоже поздравляю тебя, Володя, с твоими богословскими исследованиями!"? Но Вадим, используя свои должностные полномочия, обходит Горские правила в угоду своей самости. Он не только не радуется успехам других, но и болезненно реагирует на награды других.

А разве Вадим действовал в рамках Горских правил и в отношении А.Драгунова, который написал правдивую статью "Записки грибника" о поведении ближайшего окружения Учителя во благо и с любовию к ним? Вадим вместо того, чтобы объективно отреагировать на факты в статье, указав на правду и ложь в ней, оказал сильное давление на Андрея. После чего А.Драгунов вынужден был сдать должность Устроителя Казанской ЦПЗ. С моей точки зрения, эти проявления недопустимы не только для Секретаря Самого Христа, но они не приветствуются и нормами нашего изживающего себя общества.


Я не вижу в Вадиме Евангельского "первого": "А кто хочет между вами быть первым, да будет слугою; и кто хочет между вами быть большим, да будет вам рабом" (Мф.20:26). По Евангелию "первый" тот , кто становится слугой для всех и сорадуется успехам своих собратьев, а не выпроваживает их во время поощрения, идя на поводу у собственной зависти.

Горские правила просят не выявлять неправильные деяния своего собрата, а призывают оправдать его проявления. Я пока не в силах это сделать.
Поэтому я прошу тебя, Володя, помоги мне оправдать действия Вадима по каждому моему доводу. Возможно, что у тебя это получится. И заодно попытайся оправдать и мои выводы в рамках тех же Горских правил. Бог тебе в помощь. Я расчитываю на твою помощь, Володя, как мудрого последователя.

В эту субботу в 11ч. в московском центре состоится телемост с Учителем. Естественно я готовлю вопросы к Учителю, которые нужно задавать по форме: "Правильно ли я как верующий поступил…?" Это форма вопросов к Учителю, естественно, сужает возможности вопрошающего и не выявляет другие, возможные причины духовного застоя общины.

Ты, Володя, правильно советуешь, чтобы Вадим спросил у Учителя: "Правильно ли я, Учитель, поступил с Камушком, выставив его с чётками?". Я согласен с тобой, что Учитель, возможно, ответил бы, что неправильно. Но, этот вопрос о своих действиях, должен задать сам Вадим. А вот ждет ли Учитель этот вопрос от Вадима знает только Он Сам.

Этот вопрос Вадима и главное Ответ Учителя позволит ему и другим собратьям более правильно определять свое место в единой семье, устремленной идти за Истиной! В свою очередь, эти деяния помогут и другим собратьям увидеть в Происходящем на ЗО более зрелые плоды у учеников вторично пришедшего Христа и принять Его как Истину.

И последнее. В этом письме я пытаюсь высказаться не об обиде своей или злобе к Вадиму. Для обиды у меня нет оснований, поскольку четки со Словами Самого Христа: "Молодец!" находятся у меня. Да и книга "Второе Пришествие Христа" тоже уже написана. Нет у меня и злобы к Вадиму. Есть только нереализованная Радость за православных, которые не могут увидеть вторично Пришедшего Христа сквозь незрелые плоды Его учеников.

16.03.11г. С Любовию во Христе Владимир Камушек.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2060
Зарегистрирован: 11.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 14:00. Заголовок: Дальнейшая переписка


Владимир Заболотный

Володя, здравствуй!
Моё понимание ситуации, в которой мы уже оказались, следующее.
Последователи в городах сейчас равны тем, кто не входит в Семью там, на ЗО.
Я надеюсь, ты не будешь возражать против этого?
Ведь такое разделение на ЗО существует, а не приехавшие и пока остающиеся в городах (не в поселениях вне городов с устремлённостью строить ЕС - у нас на Украине пока в проекте Веприк, в Беларуси Лена Гнаук собирает ребят под Брестом) создать ЕС не смогут - об этом Учитель давно сказал, а в Слове от 18.08.50 и в "Обращении к ещё могущим не умирать" ещё раз напомнил окончательно, как я понял.
Следовательно, отношения между нами и теми, кто входит в Горскую Семью, не могут быть равными.
Стремиться равно понимать Истину, конечно же надо, но ...
Мы, оставаясь в городах, вскоре совсем потеряем шанс догнать Учителя.
Либо срочно нужно уходить на землю, в сельскую местность и создавать там ЕС по горскому образцу, либо ехать на ЗО и вступать там в ЕС деревень.
Для этого шага, как я понимаю, у нас время есть до 18 августа.
Либо тогда, оставаясь в городах, мы сознательно остаёмся в ранге "плевел", и можем лишь нести весть об Учителе, как сможем.
Думаю, что Учитель на такого рода вопрос ответит так, как Он уже отвечал по поводу "Торопитесь": "Имеющий разум, да разумеет".
Тем самым всю ответственность за шаг, выбор которого должен сделать сам человек, он возлагает на нас.
Шансы совершить Поворот у нас с Вадимом не равные. На то он и Поворот, что не все смогут повернуть из "избранных", то есть тех, кто принял Учителя как Истину. Хотя все имеют шанс на пределе старания это сделать, выйдя из денежной системы, наконец.
Время сейчас такое, как в Первое пришествие, когда Пётр трижды отказался от Учителя перед пением петуха.

10 марта 2011 22:54это спам

Владимир Абрамов

Дорогой,Владимир!Я хочу не дожидаясь твоего ответа попросить тебя по примеру В.Камушка поставить галочку на том варианте дальнейшей жизни,которую ты принимаешь для себя:
1.Мы равны с Вадимом,и равное определено Богом для нас,независимо от места проживания.А значит у нас равные шансы совершить Поворот и однажды стать членом Единой Семьи.У нас должно быть равное и единое понимание Истины.
2.Мы не равны с Вадимом,и не равное определено Богом для нас,т.к. мы живём в городе,а он рядом с Учителем и у него более правильное понимание Истины.Нам необходимо устремиться дорасти до его уровня понимания Истины,чтобы совершить Поворот и стать членом ЕС.
3.У нас нет никаких шансов сделать Поворот и стать членом ЕС,т.к. мы в городе не можем служить Богу,а только мамоне,и чтобы ослабить это служение отправлять Вадиму десятину.

10 марта 2011 19:57

Привет,Владимир!Неужели ты считаешь,что "горские" законы применимы и к нам,живущим в городах?
"Я понял, как мне кажется, вашу проблему с Камушком.
Дело в том, что, когда Учителем был установлен в горской семье закон (это было в 49-м году, если я не ошибаюсь), о котором я уже упоминал в письме (Последние правила Единой Семьи по Горскому Образцу прямо рекомендуют в случае, когда тебя задевают или задели действия ближних, смотреть только свою сторону, и обязательно постараться оправдать другую сторону. Собрание Семьи может помочь только в поиске таких оправданий первой стороне, но не в поиске неправильного в действиях другой стороны), то с этого момента стремление того брата, у которого возникает напряжение от действий другого брата, по ВЫЯСНЕНИЮ МОТИВОВ действий второй стороны было ОТМЕНЕНО. Учитель поднял планку ответственности за наши СВОИ действия. 14.01.51 Он, как мне кажется, подтвердил это".
Такой подход к Учению Виссариона называется, по-моему, самообманом,ибо хочется того,чего в реальной жизни нет.В.Камушек не объединялся с Вадимом в совместном труде и применять к Вадиму право старшинства,приклеивая ему ангельские крылья на спину,просто несерьёзно.

8 марта 2011 13:02

Владимир Заболотный

Здравствуй, Володя!
Я понял, как мне кажется, вашу проблему с Камушком.
Дело в том, что, когда Учителем был установлен в горской семье закон (это было в 49-м году, если я не ошибаюсь), о котором я уже упоминал в письме (Последние правила Единой Семьи по Горскому Образцу прямо рекомендуют в случае, когда тебя задевают или задели действия ближних, смотреть только свою сторону, и обязательно постараться оправдать другую сторону. Собрание Семьи может помочь только в поиске таких оправданий первой стороне, но не в поиске неправильного в действиях другой стороны), то с этого момента стремление того брата, у которого возникает напряжение от действий другого брата, по ВЫЯСНЕНИЮ МОТИВОВ действий второй стороны было ОТМЕНЕНО. Учитель поднял планку ответственности за наши СВОИ действия. 14.01.51 Он, как мне кажется, подтвердил это.
Именно так я и понимаю ответ Учителя Володе - перестань переживать о чистоте другого!
Но, если бы Вадим спросил у Учителя: "Правильно ли я, Учитель, поступил с Камушком, выставив его с чётками?", то, я думаю, что Учитель ответил бы, что неправильно. Но, этот вопрос о своих действиях, должен задать сам Вадик - Учитель, по-видимому, этого ждёт (и улыбается!).
Мира и Счастья тебе и В.Камушку.
Владимир и Виктор Игорченко.

P.S. Поймите, что вы в России, мы в Украине и ЦС, Вадик - мы все друзья и не ДОЛЖНЫ ДАЖЕ ПОДУМАТЬ друг о друге нехорошо.
Это необходимо для создания ЕДИНОГО ПОЛЯ СОЗНАНИЯ.
P.P.S. Если вы, ребята, отправите копию этого письма Вадику, нехорошего в этом не будет. Это наша подсказка вам.

8 марта 2011 11:59это спам

Владимир Абрамов

Привет,Владимир! Ты пишешь:
"Всё правильно, но мечтать-то можно?
Я пока смотрел сторону Камушка. С Вадиком тоже можно разбираться, если он захочет. Я думаю, что у него просто нет времени".
Жаль,что и у тебя либо нет желания,либо нет времени посмотреть также и сторону Вадима,ибо считаю,что духовная сторона взаимоотношений важнее материальной суеты.
Более того,на телемосте с Учителем 12.12.10 г. В.Камушек спросил Виссариона:правильно ли поступил Вадим,когда сказал мне выйти из помещения.Учитель ответил:да,он поступил правильно,так,как почуствовал. Я володе сказал,что ты не так задал вопрос и надо было спросить:по Истине ли поступил Вадим. Мы все делая так,как почувствовали,всегда делаем правильно лично для себя и на данный момент времени,но это вовсе не означает,что сделали по Истине.

8 марта 2011 10:28

Владимир Заболотный

Всё правильно, но мечтать-то можно?
Я пока смотрел сторону Камушка. С Вадиком тоже можно разбираться, если он захочет. Я думаю, что у него просто нет времени.

8 марта 2011 2:32это спам

Владимир Абрамов

Привет,Владимир! Ты пишешь:
"Сам мечтаю быть физически ближе к Учителю - действительно появляется больше возможностей наблюдать и анализировать Его поведение и находиться в Его поле, в поле Горы".
Но ведь быть рядом с Учителем физически мечтают все, а дано быть тому, кто входит в план Отца. Будет большим неверием Ему, если считать себя "обделённым" Его Любовью. Можно быть рядом с Учителем и не поспевать исполнять Истину, а можно быть наоборот очень далеко от него физически, но быть с ним рядом на тонком плане, исполняя Истину где бы ты не находился.Кстати об этом Учитель сказал 14.01.2010 года.
"Конечно, польза от такого высвечивания возможна, но только в случае, когда другая сторона этого хочет. Если нет - настаивать и "поднимать флаг праведной борьбы" с этим явлением я не вижу правильным в отношения между верующими ПЗ".
Но ведь если кто-то,выразивший желание исполнять Истину, не желает выяснять непонимания, возникшие от его действий и слов, то он не может быть верующим человеком.
"Последние правила Единой Семьи по Горскому Образцу прямо рекомендуют в случае, когда тебя задевают или задели действия ближних, смотреть только свою сторону, и обязательно постараться оправдать другую сторону. Собрание Семьи может помочь только в поиске таких оправданий первой стороне, но не в поиске неправильного в действиях другой стороны.
Именно это я и посоветовал сделать Володе Камушку".
Оправдание необходимо только для того,чтобы восстановить мир в своей душе.А когда он восстановлен и сознание работает без искажений,то необходимо анализировать то,что же произошло на самом деле.И если считаешь,что кто-то нарушил законы Истины,то наша прямая обязанность во благо этого человека,а также для определения правильности своего понимания Истины, сделать ему подсказку.
Более того,в данном случае мы с тобой находимся в позиции "со стороны",и в этом случае(ПЗ 9:50:66) имеем право всегда делать подсказки. Камушку ты даёшь правильную подсказку о том,что надо всегда делать "пальчик на себя". Но ведь и Вадиму ты имеешь право дать подсказку,но ты её почему-то не делаешь,ибо он не стремиться убрать все "непонимания" возникшие у Камушка,а значит не желает быть верующим человеком.

7 марта 2011 12:21

Владимир Заболотный

Здравствуй, Володя!
Рад, что стал активным участником дискуссии. Приход к единому пониманию - очень полезная вещь.
Постараюсь выразить своё понимание поднятой темы.
Ты пишешь: "Неужели ты действительно считаешь, что нахождение Вадима рядом с Учителем позволяет ему лучше понять Истину и даже более достойно её исполнить?".
Да, считаю. Сам мечтаю быть физически ближе к Учителю - действительно появляется больше возможностей наблюдать и анализировать Его поведение и находиться в Его поле, в поле Горы.
Оно там особенное. Сам это ощутил, когда был там и работал в 2001, 2006, 2007 годах. В 2009-м почувствовал, что не поспеваю за Истиной.
Конечно, очень много зависит от личного настроя: что ищешь, то и находишь! Ищешь Свет, веруя в добро - находишь его во всём. И наоборот.
Ты пишешь: "ОН писал, что у него не было зависти, желания унизить, пошутить или ещё что-то, но что было на самом деле мы не знаем до сих пор".
Я тоже с трудом представляю мотив, заставивший Вадика так поступить - мне видится, что это был поступок, вызванный, вероятно, задетыми эгоистическими шероховатостями в Вадике, которым он попытался придать шуточную окраску. Думаю, что если бы он задал вопрос Учителю по этому поводу, Учитель бы ему это пояснил. Это могло произойти, могло ещё не произойти. Учитель будет ждать вопроса от Вадика. Здесь - духовная работа самого Вадима нужна. Можно помочь добрым советом, если он выразит желание получить совет. Можно мягко поинтересоваться, готов ли Вадик к подсказке.
Ты пишешь: "Он пишет Камушку, что нет Церковного Совета. Но если есть ЦПЗ на сайте, то кто же там старший?".
Я, к сожалению, не знаю прямых слов из письма Вадика, но я хорошо понимаю, как легко допустить ошибку в их толковании. Моё понимание такое: в духовных вопросах мы все равны, поэтому возможно обсуждение на равных, с выработкой в процессе обсуждения наиболее правильного, которое определяется духовной интуицией, "сердцем" присутствующих на таком совете. Их интеллект, конечно, тоже играет немалую роль - почитать ответы Учителя на форумах в Инете - это же шедевры логики и способности ей следовать! Этому учатся сейчас все, кто способен и стремиться учиться.
Видимо, Вадим именно это имел ввиду, когда говорил об отсутствии Совета - Совета в традиционном, строго разумном, иерархическом понимании его проведения, когда всё решается Главой Совета после прослушивания мнений членов Совета, как в случае с Мастером и учениками Мастера.
Ты пишешь: "И не стоит Камушку приписывать состояние обиды..."
Я, просто, выразил предположение, что звучание обиды в Камушке
возможно, даже, если он её до конца и не осознаёт. Ведь, согласись, у каждого из нас обида, в той или иной форме, ещё может проявляться, не так ли?
Ты пишешь: "...высветить «теневые» стороны взаимоотношений между последователями Виссариона".
Конечно, польза от такого высвечивания возможна, но только в случае, когда другая сторона этого хочет. Если нет - настаивать и "поднимать флаг праведной борьбы" с этим явлением я не вижу правильным в отношения между верующими ПЗ.
Последние правила Единой Семьи по Горскому Образцу прямо рекомендуют в случае, когда тебя задевают или задели действия ближних, смотреть только свою сторону, и обязательно постараться оправдать другую сторону. Собрание Семьи может помочь только в поиске таких оправданий первой стороне, но не в поиске неправильного в действиях другой стороны.
Именно это я и посоветовал сделать Володе Камушку.
С братской любовью,
Владимир.

7 марта 2011 8:31это спам

Владимир Абрамов

Здравствуй,Владимир! Я познакомился с твоим ответом В.Камушку,который выставлен на Форуме Макрушевского. Ты пишешь:
«Хотя ЦС и Вадим всё же чаще советуются с Учителем, чем мы с тобой - согласись, да и чаще видят Учителя в Его проявлениях, - и у них больше возможностей понять Истину, но это уже связано с их шагами... поспевают ли они за Учителем? Поэтому, я бы на твоём месте прислушался к их мнению. Но, выбор своих действий, конечно же, всё равно остаётся за тобой».
У меня возникло желание узнать твою позицию в этом вопросе. Неужели ты действительно считаешь, что нахождение Вадима рядом с Учителем позволяет ему лучше понять Истину и даже более достойно её исполнить?
Я в курсе всей переписки В.Камушка с Вадимом и Стасом, и сам лично немного это делал. К сожалению, они всегда уходили от прямых ответов и всегда предлагали цитаты от Виссариона, вместо своего понимания того, как они понимают слова Учителя. Например, Вадим так до сих пор и не ответил о том, что послужило поводом сказать Камушку: Выйди, а то все награды заберёшь. ОН писал, что у него не было зависти, желания унизить, пошутить или ещё что-то, но что было на самом деле мы не знаем до сих пор.
Он пишет Камушку, что нет Церковного Совета. Но если есть ЦПЗ на сайте, то кто же там старший?
И так много ещё других вопросов, на которые он не может или не желает отвечать. И не стоит Камушку приписывать состояние обиды, в случае его попыток высветить «теневые» стороны взаимоотношений между последователями Виссариона.

Владимир Заболотный

Володя, здравствуй!
Моё понимание ситуации, в которой мы уже оказались, следующее.
Последователи в городах сейчас равны тем, кто не входит в Семью там, на ЗО.
Я надеюсь, ты не будешь возражать против этого?
Ведь такое разделение на ЗО существует, а не приехавшие и пока остающиеся в городах (не в поселениях вне городов с устремлённостью строить ЕС - у нас на Украине пока в проекте Веприк, в Беларуси Лена Гнаук собирает ребят под Брестом) создать ЕС не смогут - об этом Учитель давно сказал, а в Слове от 18.08.50 и в "Обращении к ещё могущим не умирать" ещё раз напомнил окончательно, как я понял.
Следовательно, отношения между нами и теми, кто входит в Горскую Семью, не могут быть равными.
Стремиться равно понимать Истину, конечно же надо, но ...
Мы, оставаясь в городах, вскоре совсем потеряем шанс догнать Учителя.
Либо срочно нужно уходить на землю, в сельскую местность и создавать там ЕС по горскому образцу, либо ехать на ЗО и вступать там в ЕС деревень.
Для этого шага, как я понимаю, у нас время есть до 18 августа.
Либо тогда, оставаясь в городах, мы сознательно остаёмся в ранге "плевел", и можем лишь нести весть об Учителе, как сможем.
Думаю, что Учитель на такого рода вопрос ответит так, как Он уже отвечал по поводу "Торопитесь": "Имеющий разум, да разумеет".
Тем самым всю ответственность за шаг, выбор которого должен сделать сам человек, он возлагает на нас.
Шансы совершить Поворот у нас с Вадимом не равные. На то он и Поворот, что не все смогут повернуть из "избранных", то есть тех, кто принял Учителя как Истину. Хотя все имеют шанс на пределе старания это сделать, выйдя из денежной системы, наконец.
Время сейчас такое, как в Первое пришествие, когда Пётр трижды отказался от Учителя перед пением петуха.

10 марта 2011 22:54это спам

Владимир Абрамов

Дорогой,Владимир!Я хочу не дожидаясь твоего ответа попросить тебя по примеру В.Камушка поставить галочку на том варианте дальнейшей жизни,которую ты принимаешь для себя:
1.Мы равны с Вадимом,и равное определено Богом для нас,независимо от места проживания.А значит у нас равные шансы совершить Поворот и однажды стать членом Единой Семьи.У нас должно быть равное и единое понимание Истины.
2.Мы не равны с Вадимом,и не равное определено Богом для нас,т.к. мы живём в городе,а он рядом с Учителем и у него более правильное понимание Истины.Нам необходимо устремиться дорасти до его уровня понимания Истины,чтобы совершить Поворот и стать членом ЕС.
3.У нас нет никаких шансов сделать Поворот и стать членом ЕС,т.к. мы в городе не можем служить Богу,а только мамоне,и чтобы ослабить это служение отправлять Вадиму десятину.

10 марта 2011 19:57

Привет,Владимир!Неужели ты считаешь,что "горские" законы применимы и к нам,живущим в городах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Открыть чат в отдельном окне


Дизайн форума © Disainov