православный храм села каратуз | перейти к чату | дружественный форум | Аудио | форум ЦПЗ | группа в vk | творчество | видео | фото | Митрополит Антоний новый завет
Правила форума

Добро пожаловать на форум
"Религии: вчера и сегодня".
Нас разделяют расстояния, но мы вместе!

АвторСообщение



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 21.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 22:27. Заголовок: Хорошие люди есть везде (мастера по вашим интересам)


Вот допустим про мастеров школы гунфу Чой ли фут

Истоки школы «Чой»

Истоки школы «Чой» (змея) связаны с космогоническим мифом «борьбы змеи и птицы», олицетворяющим вечную борьбу добра и зла. Китайское название этой школы «Удан пай», что означает «гора Удан».

Школа «Чой» оформилась в середине XIX века, и заслуга в этом принадлежит первому патриарху школы Чану Хеуну. В то время в провинции Квантун 26 семей клана Чанов владели секретами трех школ у-шу: «Фут-Гар», «Ли-Гар» и «Чой-Гар». Где-то в 1830 году молодого Чана Хеуна из деревни Кин Муй семья отправила изучать боевые искусства к патриарху школы «Фут-Гар» Чану Юэню У.

О школе «Фут-Гар» («Бокс почитателей Будды») точных сведений мы не имеем. Однако, по некоторым данным, можно предположить, что она относится к стилю дракона. Дракон, после тигра, наиболее популярное существо в восточной мифологии.

В школе «Фут-Гар» Хеун в течение 10 лет постигал искусство быстрых поворотов с широкими круговыми движениями рук и ног, длинными подкатами и уходами с линии атаки, высокими прыжками и низкими подбивами (ведь стихиями дракона являются и воздух, и земля, и вода). Освоившего секреты школы дракона, учитель рекомендовал Хеуна в школу тигра – «Ли-Гар». Эта школа была основана великим мастером Ли Шэ Каем, одним из пяти спасшихся мастеров знаменитого монастыря Шаолинь после его разрушения.

При первой же встрече патриарх школы Ли Яо Шай захотел в спарринге проверить новичка. Чану Хеуну удалось захватить старого мастера сзади. Однако патриарх умудрился из этого положения нанести Хеуну удар ногой в лоб. Поистине верна китайская поговорка, что «гибкость суставов – залог против старости»... Как и все большие мастера у-шу, Ли Яо Шай владел не только искусством бойца, но и врачевателя, и за две недели вылечил ученика.

В течение 5 лет Чан Хеун под непосредственным руководством Ли Яо Шая изучал секреты силовой техники с прямолинейными мощными бросками («страшный тигр набрасывается на жертву»). По китайской традиции считается, что стиль тигра укрепляет кости и мышечную систему, способствует развитию физической силы – «ли».
Однако и эти знания не удовлетворили Чана Хеуна. И он отправился в монастырь Лао Фоу Шань изучать технику школы змеи – «Чой-Гар». У дверей монастыря ему встретился старый монах, который толок кору для приготовления лекарств в огромной каменной ступе. Чан рассказал ему о цели своего визита. Монах улыбнулся и попросил передвинуть ступу весом около 200 кг на другое место. Немало потрудившись, Чан передвинул ее всего на полметра. Тогда монах сказал: «Я Чой Фук, тот, кого вы ищете» – и ударом ноги отбросил ступу на три метра.

Еще около 8 лет ушло на изучение искусства школы «Чой». И наконец после 23 лет учения Чан Хеун вернулся в родное селение. Здесь он создал свою школу. Отдавая должное учителям, назвал ее «Чой-Ли-Фут» (кратко «Чой»). Техника этой школы, как и других крупных школ у-шу, базируется на движениях животных. Кроме тигра, дракона и змеи, в ней сохранились, еще от древней «игры змеи и птицы», отдельные элементы движений журавля и гуся.

Как и в других древних школах у-шу, искусство «Чой» носило семейный характер и передавалось по наследству. Среди исповедующих школу «Чой» значится и семейство Тинов. У одного из них обучался мастерству Попов Г. В. в период длительной служебной командировки в одной из стран Юго-Восточной Азии.

Настоящая истина делает людей свободными Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 231
Зарегистрирован: 21.11.10
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 15:34. Заголовок: БИОГРАФИЯ http://www..


Осипов Алексей Ильич
БИОГРАФИЯ
http://www.aosipov.ru/video/<\/u><\/a>



Родился 31-го марта 1938 года в г. Белеве Тульской области в русской семье служащих. До 1952-го года проживал сначала в г. Козельске Калужской области, затем в поселке Оптино Козельского района. С 1952 года жил в г. Гжатске (теперь Гагарин) Смоленской области.

По окончании в 1955-м году средней школы, отказавшись от предложений дирекции школы поступать в какой-либо институт, в течение трех лет в домашних условиях занимался изучением начал богословия под руководством игумена Никона (Воробьева. +1963). В 1958 году, получив от него письменную рекомендацию (по благословению архиепископа Смоленского и Дорогобужского Михаила (Чуба)), был принят в четвертый (выпускной) класс Московской духовной семинарии, сдав экзамены за три предыдущих класса.

В следующем году поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 1963 году со степенью кандидата богословия, защитив диссертацию по кафедре древнегреческого языка на тему: "Перевод чинопоследований Утрени и Вечерни по служебнику Греческой Церкви 1951 года издания в сравнении с русским служебником Синодального издания". По окончании академии получил справку о направлении в Смоленскую епархию.
Но осенью в том же году получил приглашение в открывшуюся аспирантуру при Московской духовной академии. По ее окончании был оставлен в ней преподавателем по совершенно новой тогда дисциплине «Экуменизм». В 1965 году был приглашен читать лекции по Основному богословию в академии, а затем в следующем году - тот же предмет и в семинарии.

В последующие годы в аспирантуре читал лекции по Истории русской религиозно-философской мысли, Протестантизму, Современным богословским проблемам; в академии кроме Основного богословия - по Западным исповеданиям.

В 1969 г. получил звание доцента, в 1975 г. – профессора, в 1985 г. - степень доктора богословия, в 2004 г. – звание заслуженного профессора.
Кроме преподавания в Московских духовных школах имел многие другие обязанности.
В 1964 г. был назначен секретарем комиссии Русской Православной Церкви по подготовке материалов в Религиозно-этическую энциклопедию, издававшуюся в Афинах.
1967 - 1987 гг. и с сентября 1995 по 2005гг. - член редакционной коллегии сборника "Богословские труды".
С 1973 по 1986 гг. - член Учебного Комитета при Священном Синоде от Московской духовной академии.
С 1976 по 2004 гг. - член комиссии Священного Синода по вопросам христианского единства, преобразованную в 1994 г. в Синодальную Богословскую комиссию.
С 1981 по 2004 гг.- заведующий филиала аспирантуры Московской духовной академии при ОВЦС.
В 1990-93 гг. главный редактор возобновленного журнала Московской духовной академии "Богословский Вестник".
В 1991-99 годы - сопредседатель ежегодной Международной Конференции "Наука. Философия. Религия" в г. Дубне (Московская обл.).
В 1994-95 года - член Совместного координационного комитета по взаимодействию между Вооруженными силами Российской Федерации и Русской Православной Церкви.
В 1994 г. назначен в состав Издательского совета Московской Патриархии.
В 1995 - 1997 годах на II - IV-м Всемирных Русских Соборах был членом его Постоянного Президиума.

В 1995 г. определением Священного Синода был включен:

* в рабочую группу на базе Учебного комитета по разработке детальной концепции новой системы богословского образования Русской Православной Церкви;
* в рабочую группу по изучению темы: "Об отношении Русской Православной Церкви к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства";
* в Синодальную рабочую группу по разработке Основ Социальной концепции РПЦ.

В 2005 г. определением Священного Синода включен в состав рабочей группы «для составления концептуального документа, излагающего позицию Русской Православной Церкви в сфере межрелигиозных отношений».

С 1979 г. состоял членом Межправославной подготовительной богословской комиссии по подготовке православно-лютеранского диалога, а с 1982 г. по 2007 г. - Смешанной Православно-лютеранской богословской комиссии по диалогу; с 1991 г. по 1998 членом комиссии "Вера и Церковное устройство" Всемирного Совета Церквей.

Принимал участие в двусторонних диалогах, проводимых Русской Православной Церковью с: Дохалкидонскими церквами, Ватиканом, католической организацией «Пакс Кристи Интернационалис», лютеранскими церквами ФРГ, ГДР, Финляндии, Национальным Советом церквей США, Всемирным союзом реформатских церквей, Англиканской церковью, Епископальной церковью в США и др.

Был участником ряда Ассамблей Всемирного Совета Церквей, Конференции Европейских Церквей, Христианской Мирной Конференции; многих всемирных, международных, региональных и иных церковных и общественных конференций и ассамблей как внутри страны, так и за рубежом.

Выступал с докладами и лекциями в России и за рубежом перед различными аудиториями, как церковными, так и светскими: в академиях, университетах, институтах, школах, в общественных, военных и деловых организациях, по радио и телевидению.

Награжден орденами Русской Православной Церкви и других Церквей.

Публиковался в "Журнале Московской Патриархии"(ЖМП), в "Богословских трудах", "Stimme der Ortodoxie" (издательство Московской Патриархии), в светских журналах и газетах, а также за рубежом: в Германии, Финляндии, Греции, США, Италии и других странах.


Монографии

Перевод чинопоследований Утрени и Вечерни по служебнику Греческой Церкви 1951 года издания в сравнении с русским служебником Синодального издания. (Рукопись. Библиотека МПДА.)
Основное богословие. Курс лекций для учащихся Московской духовной семинарии. Москва.1994.
Путь разума в поисках истины. М. «Даниловский благовестник». 1997; «Братство во имя св. Александра Невского». 1999; М. «Сретенский м-рь». 2002, 2003, 2004; М. «Благо». 2003; СПб. «Сатис». 2007.
Православное понимание смысла жизни. Киев. 2001.
Посмертная жизнь души. «Даниловский благовестник». 2005; 4-е изд.: М. 2007.
Игумен Никон (Воробьев). Письма о духовной жизни. Сретенский м-рь. 2005.
Посмертная жизнь. М. «Дар». М. 2006.
Носители духа святителя Игнатия (Брянчанинова). М. 2007.
Из опубликованных статей, докладов:
Справедливость и насилие. Богословские труды. №11.М. 1973.
Насилие и справедливость. ЖМП.1973. №5.
Спасение - освобождение для мира и справедливости во Христе. Значение Церкви. ЖМП.1976.№3.
О некоторых принципах православного понимания экуменизма. Богословские труды. №18. М. 1978.
Тридцатилетие Всемирного Совета Церквей. ЖМП. 1978. №12.- 1979. №1.

Настоящая истина делает людей свободными Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Открыть чат в отдельном окне


Дизайн форума © Disainov